• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: Налоговый орган отказал в возврате госпошлины из-за того, что ему была направлена копия платежного поручения из системы банк-клиент, при этом оригинал платежного поручения имеется у налогового органа в момент получения данных денежных средств при уплате госпошлины. Организация считает данный отказ формальным. Имеется ли арбитражная практика или письма Минфина, позволяющие не запрашивать платно в банке заверенную копию платежного документа, сведения о котором и так имеются у налогового органа? (ответ Горячей линии ГАРАНТ, сентябрь 2021 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

 

Информация об изменениях:

Подробнее о Правовой поддержке компании "Гарант"