• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: Обществом был заключен договор поставки компьютерной техники. Согласно условиям договора оплата товара осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента поставки товара. 10.09.2021 была произведена поставка товара. Получатель товара расписался в накладной перевозчика, что получил товар. После того, как коробка, в которой был товар, была вскрыта, получателем было обнаружена неисправность, о чем был поставлен в известность представитель поставщика, который сбросил форму для заполнения и сказал, чтобы общество направило товар в сервисный центр для установления причин неисправности. Вправе ли сейчас поставщик требовать оплаты товара до установления причин неисправности? (ответ Горячей линии ГАРАНТ, сентябрь 2021 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

Информация об изменениях:

Подробнее о Правовой поддержке компании "Гарант"