• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Паспорт финансового продукта в контексте информационной диспропорции в банковско-клиентских отношениях (А.А. Вишневский, журнал "Закон", N 3, март 2021 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

Вишневский А.А. Паспорт финансового продукта в контексте информационной диспропорции в банковско-клиентских отношениях


А.А. Вишневский - профессор департамента частного права Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики", доктор юридических наук


В статье предлагается краткая оценка недавней инициативы Банка России - паспортизации финансовых продуктов, предпринятой им в рамках более широкого подхода к совершенствованию информирования инвесторов и потребителей о банковских услугах. На основе анализа практической ситуации в российской банковской системе и с учетом зарубежного опыта автор высказывает ряд критических замечаний, учет которых способствовал бы более эффективному решению поставленных Банком России задач.


Ключевые слова: паспорт финансового продукта, информационная диспропорция, банковско-клиентские отношения, защита потребителя


Vishnevskiy A.A. Financial Product Passport in the Context of the Information Imbalance in Bank - Client Relations


A.A. Vishnevskiy - Professor of Private Law at National Research University "Higher School of Economics", Doctor of Juridical Sciences


The article offers a short analysis of a recent initiative of the Bank of Russia, namely "passports" of the financial products as a part of the wider campaign on improvement of the informing of the investors and consumers on the banking products. Based on the empirical analysis of the situation in the Russian banking system and taking into consideration the international approaches the author puts forward a number of critical considerations.


Keywords: passport of the financial product, informational assymetry, bank - client relations, consumer protection


Паспорт финансового продукта в контексте информационной диспропорции в банковско-клиентских отношениях


Автор


А.А. Вишневский - профессор департамента частного права Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики", доктор юридических наук


Журнал "Закон", 2021, N 3