• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Применение интернет-технологий в маркетинговой деятельности образовательного учреждения (А.Б. Штриков, Д.Б. Штрикова, журнал "Вестник Алтайской академии экономики и права", N 7 (часть 1), июль 2021 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

Штриков А.Б., Штрикова Д.Б. Применение интернет-технологий в маркетинговой деятельности образовательного учреждения


А.Б. Штриков - ФГАОУ ВО "Самарский Государственный экономический университет", Самара


Д.Б. Штрикова - ФГБОУ ВПО "Самарский Государственный технический университет", Самара


Интенсивный рост конкуренции на рынке образовательных услуг требует от организации ведения активной маркетинговой деятельности для привлечения абитуриентов. В работе изучаются вопросы, связанные с использованием интернет-технологий в маркетинговой деятельности образовательного учреждения. Все больше коммуникаций уходит в сферу онлайн, следовательно, возрастает значимость интернет-технологий при продвижении образовательной организации. В работе рассмотрены отличительные черты интернет-технологий, их инструменты, и основные интернет-технологии. Рассмотрен процесс планирования, структура и содержание плана маркетинговых мероприятий для образовательных организаций. В целях анализа текущего состояния АНПОО "Оренбургский экономико-юридический колледж" проведены балльная оценка конкурентоспособности, SWOT-анализ и PEST-анализ деятельности этого учреждения. Разработан комплекс мероприятий на базе интернет-технологий, определены основные целевые показатели и целевой бюджет на проведение всех мероприятий, проведена оценка эффективности маркетинговых затрат.


Ключевые слова: маркетинговые мероприятия, планирование маркетинга, интернет-технологии, рынок, образовательная организация.


Shtrikov A.B., Shtrikova D.B. Application of internet technologies in marketing activities of an educational institution


A.B. Shtrikov - Samara State University of Economics, Samara


D.B. Shtrikova - Samara State Technical University, Samara


The intense growth of competition in the educational services market requires the organization to conduct active marketing activities to attract applicants. The work examines issues related to the use of Internet technologies in the marketing activities of an educational institution. More and more communications are going into the online sphere, therefore, the importance of Internet technologies in the promotion of an educational organization is increasing. The paper discusses the distinctive features of Internet technologies, their tools, and the main Internet technologies. The process of planning, the structure and content of the plan of marketing activities for educational organizations is considered. A point assessment of competitiveness, SWOT-analysis and PEST-analysis of the activities of "Orenburg College of Economics and Law" have been carried out in the aim of analysis of the current state of this educational institution. A set of activities based on Internet technologies has been developed, the main target indicators and a target budget for all activities have been determined, and the effectiveness of marketing costs has been assessed.


Keywords: marketing activities, marketing planning, Internet technologies, market, educational organization.


Журнал "Вестник Алтайской академии экономики и права"


Рецензируемый научный журнал "Вестник Алтайской академии экономики и права" основан в 1997 году. Свидетельство о регистрации СМИ: ПИ N ФС 77 - 45458 от 7 июня 2011 года. Print ISSN 1818-4057. Online ISSN 2226-3977. Интернет-страница научного периодического издания, URL: https://www.vaael.ru/ru


В журнале публикуются статьи проблемного и научно-практического характера по следующим научным направлениям:


1. Экономические науки, шифры научных специальностей:


08.00.01 Экономическая теория;

08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством;

08.00.10 Финансы, денежное обращение и кредит;

08.00.12 Бухгалтерский учет, статистика;

08.00.13 Математические и инструментальные методы экономики.


2. Юридические науки, шифры научных специальностей:


12.00.08 Уголовное право и криминология; уголовно-исполнительное право;

12.00.12 Криминалистика; судебно-экспертная деятельность; оперативно-розыскная деятельность.


Электронная версия журнала распространяется в соответствии с политикой открытого доступа под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License International (текст лицензии, URL: https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/legalcode). Журнал общедоступен в составе сетевого ресурса для исследователей, аспирантов, преподавателей и студентов "ГАРАНТ-Образование" (URL: https://study.garant.ru) в составе информационного блока "Библиотека научных публикаций" базы данных "Электронный периодический справочник "Система ГАРАНТ".