• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: Является ли рекламой информационной продукции анонс мероприятий в телепрограмме и (или) в сюжете (например, в спортивной телепрограмме сообщение о предстоящем спортивном мероприятии (футболе, хоккее, фестивале) с показом фрагментов программы мероприятия) и требуется ли в данном случае указывать знак информационной защиты? Является ли рекламой, если в сюжете в титрах будут указаны наименование организации и должность её представителя (например, при освещении строительства трамплина взяли интервью генерального директора подрядчика и в титрах указали Ф.И.О., должность, наименование организации подрядчика)? (ответ Горячей линии ГАРАНТ, июль 2021 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

 

Информация об изменениях:

Подробнее о Правовой поддержке компании "Гарант"