Заказать
Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение
Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.
Медведева О.С., Левкина В.Н. Эффективность воздействия нейромаркетинговых приемов на поведенческие реакции потребителя в современном мире
О.С. Медведева - ГОУ ВПО "Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского", Калуга
В.Н. Левкина - ГОУ ВПО "Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского", Калуга
В настоящее время для рыночной экономики характерно огромное изобилие различных видов продукции, большая часть которой является аналогичной, отличающейся лишь компанией или организацией, которая ее производит. Но, несмотря на это, на рынок каждый день выходит все большее количество производителей, предоставляющих новые товары и услуги. Вследствие этого, у всех производителей возникает множество вопросов, как именно им удержаться на этом рынке и привлечь как можно больше потенциальных клиентов к своей продукции, сделав так, чтобы они приобрели представленные им товары и услуги. Решение данных вопросов до недавнего времени было возможно благодаря различным маркетинговым приемам, однако в условиях современного мира, они являются менее эффективными по сравнению с нейромаркетинговыми приемами, позволяющими оказывать воздействие на поведенческие реакции потребителей. Самым главным отличием нейромаркетинга от маркетинга является его научная обоснованность, которая подтверждается достоверными фактами, выявляемыми с помощью следующей аппаратуры: МРТ, eye tracker, face reading, детектора лжи, электроэнцефалографии и многих других технических средств. В данной статье будет произведен подробный анализ нейромаркетинговых приемов на поведенческие реакции потребителя. С этой целью будет выполнено подробное изучение медицинских аппаратов, с помощью которых происходит диагностика испытуемых, подробное исследование каналов восприятия, на которые производители различных товаров способны повлиять. При рассмотрении каждого из приведённых каналов будут приведены яркие примеры успешного воздействия нейромаркетинговых приемов на поведенческое восприятие потенциальных потребителей.
Ключевые слова: нейромаркетинг, каналы восприятия, потребитель, покупатель, эксперимент, исследование, диагностика, товары и услуги, результаты.
Medvedeva O.S., Levkina V.N. The effectiveness of the impact of neuromarketing techniques on consumer behavioral responses in the modern world
O.S. Medvedeva - Kaluga state University K.E. Tsiolkovsky, Kaluga
V.N. Levkina - Kaluga state University K.E. Tsiolkovsky, Kaluga
Currently, the market economy is characterized by a huge abundance of different types of products, most of which are similar, differing only in the company or organization that produces it. But, despite this, an increasing number of manufacturers are entering the market every day, providing new goods and services. As a result, all manufacturers have many questions about how exactly they can stay in this market and attract as many potential customers as possible to their products, making them buy the goods and services presented to them. Until recently, the solution of these issues was possible thanks to various marketing techniques, but in the modern world, they are less effective in comparison with neuromarketing techniques that allow influencing the behavioral reactions of consumers. The main difference between neuromarketing and marketing is its scientific validity, which is confirmed by reliable facts revealed using the following equipment: MRI, eye tracker, face reading, lie detector, electroencephalography and many other technical means. In this scientific article, a detailed analysis of neuromarketing methods of influencing consumer behavioral reactions will be made. For this purpose, a detailed study of medical devices, with the help of which the subjects are diagnosed, will be carried out, a detailed study of the channels of perception, which manufacturers of various goods are able to influence. When considering each of the given channels, vivid examples of the successful impact of neuromarketing techniques on the behavioral perception of potential consumers will be given.
Keywords: neuromarketing, perception channels, consumer, buyer, experiment, research, diagnostics, goods and services, results.
Журнал "Вестник Алтайской академии экономики и права"
Рецензируемый научный журнал "Вестник Алтайской академии экономики и права" основан в 1997 году. Свидетельство о регистрации СМИ: ПИ N ФС 77 - 45458 от 7 июня 2011 года. Print ISSN 1818-4057. Online ISSN 2226-3977. Интернет-страница научного периодического издания, URL: https://www.vaael.ru/ru
В журнале публикуются статьи проблемного и научно-практического характера по следующим научным направлениям:
1. Экономические науки, шифры научных специальностей:
08.00.01 Экономическая теория;
08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством;
08.00.10 Финансы, денежное обращение и кредит;
08.00.12 Бухгалтерский учет, статистика;
08.00.13 Математические и инструментальные методы экономики.
2. Юридические науки, шифры научных специальностей:
12.00.08 Уголовное право и криминология; уголовно-исполнительное право;
12.00.12 Криминалистика; судебно-экспертная деятельность; оперативно-розыскная деятельность.
Электронная версия журнала распространяется в соответствии с политикой открытого доступа под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License International (текст лицензии, URL: https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/legalcode). Журнал общедоступен в составе сетевого ресурса для исследователей, аспирантов, преподавателей и студентов "ГАРАНТ-Образование" (URL: https://study.garant.ru) в составе информационного блока "Библиотека научных публикаций" базы данных "Электронный периодический справочник "Система ГАРАНТ".