Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Оборот фальсифицированной молочной продукции: социально-виктимологический аспект (А.Ю. Гудков, С.Л. Панов, журнал "Гражданин и право", N 6, июнь 2021 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

Гудков А.Ю., Панов С.Л. Оборот фальсифицированной молочной продукции: социально-виктимологический аспект


А.Ю. Гудков - преподаватель кафедры криминологии и профилактики преступлений Омской академии МВД России


С.Л. Панов - ветеран МВД России, кандидат юридических наук


В настоящее время на отечественном потребительском рынке складывается такая ситуация, при которой покупатель, приобретая в торговых предприятиях молочную продукцию, не может быть уверен в том, что приобретенный им товар действительно является качественным провиантом, соответствующим по составу требованиям, предъявляемым к указанной группе товаров. Авторами статьи рассматриваются вопросы, связанные с наличием на отечественном потребительском рынке фальсифицированной и некачественной молочной продукции, анализируются детерминанты оборота поддельных молочных изделий, предлагаются меры по противодействию обороту пищевого фальсификата в стране.


Ключевые слова: потребительский рынок, молочная продукция, фальсификат, меры контроля над оборотом поддельных пищевых товаров.


Gudkov A.Y., Panov S.L. Turnover of counterfeit dairy products: social and victimological aspect


A.Y. Gudkov - teacher of the Department of criminology and crime prevention of the Omsk Academy of the Ministry of internal affairs of Russia


S.L. Panov - PhD, a veteran of the MIA of Russia


At present, in the domestic consumer market, there is a situation in which the buyer, when purchasing dairy products in commercial enterprises, cannot be sure that the goods purchased by him are really high-quality food that meets the requirements for the specified group of goods in terms of composition. the authors of the article consider the issues related to the presence of counterfeit and low-quality dairy products on the domestic consumer market, analyze the determinants of the turnover of counterfeit dairy products, and propose measures to counteract the turnover of food adulteration in the country.


Keywords: consumer market, dairy products, counterfeit goods, measures to control the turnover of counterfeit food products.

Оборот фальсифицированной молочной продукции: социально-виктимологический аспект


Авторы


А.Ю. Гудков - преподаватель кафедры криминологии и профилактики преступлений Омской академии МВД России


С.Л. Панов - ветеран МВД России, кандидат юридических наук


Журнал "Гражданин и право", 2021, N 6