Заключение Правового управления Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания РФ
по проекту федерального закона N 1258297-7 "О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов", внесенному Правительством Российской Федерации
(первое чтение)
Досье на проект федерального закона
Проектом федерального закона определяются основные характеристики Федерального фонда обязательного медицинского страхования (далее - Фонд) на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Фонда, бюджетные ассигнования бюджета Фонда на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, а также особенности исполнения бюджета Фонда.
В части 3 статьи 4 законопроекта слова "и иным организациям, осуществляющим медицинскую деятельность" следует исключить, поскольку такие организации могут осуществлять медицинскую деятельность только при наличии соответствующей лицензии и в рамках законодательства об охране здоровья рассматриваются в качестве медицинских организаций (пункт 11 статьи 2 Федерального закона от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации").
Наименование государственной информационной системы в сфере обязательного медицинского страхования, упомянутое в пункте 7 части 1 статьи 5 законопроекта, необходимо привести в соответствие с Федеральным законом от 29 ноября 2010 года N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации".
Замечаний юридико-технического характера по проекту федерального закона не имеется.
Начальник управления |
Р.Н. Колачев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.