• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: Приобретена детская коляска дистанционным способом. На словах предоставлена гарантия на товар в 6 месяцев. В течение месяца ломался тормоз, регулировка спины, передние колеса. При обращении к продавцу с требованиями забрать товар и вернуть деньги продавец ответил, что гарантия распространяется только на раму. Информация про гарантию лишь на раму довелась до потребителя непосредственно после обращения с требованиями вернуть деньги. Что является гарантийным случаем? Имеет ли право потребитель отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"? (ответ Горячей линии ГАРАНТ, июнь 2021 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

Информация об изменениях:

Подробнее о Правовой поддержке компании "Гарант"