Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Имплементация международных бизнес-технологий в современном юридическом образовании (комплаенс-система) (С.Г. Сидоров, С.А. Бараковских, С.А. Юлчурин, А.С. Кабрильо, журнал "Российское право: образование, практика, наука", N 2, март-апрель 2021 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

Сидоров С.Г., Бараковских С.А., Юлчурин С.А., Кабрильо А.С. Имплементация международных бизнес-технологий в современном юридическом образовании (комплаенс-система)


С.Г. Сидоров - кандидат педагогических наук, доцент кафедры гражданского права Уральского государственного экономического университета


С.А. Бараковских - подполковник полиции, старший преподаватель кафедры административного права и административной деятельности органов внутренних дел Уральского юридического института МВД России


С.А. Юлчурин - кандидат юридических наук, приглашенный профессор Школы практической юриспруденции


А.С. Кабрильо - приглашенный профессор Школы практической юриспруденции


В статье высказываются предложения по совершенствованию воспитательной системы в образовательных организациях и формированию основ корпоративной культуры. Анализируется опыт успешного применения технологий международной предпринимательской деятельности - системы комплаенса и внутреннего аудита. Обсуждаются методология предупреждения девиаций и нарушений законодательства, следование корпоративным стандартам и внутренним кодексам поведения в организации. Выделяется два типа обязательств, которые должна выполнять организация: обязательные нормы, т.е. закон, и добровольные обязательства в виде следования отраслевому кодексу либо внутренним правилам, которые сформировались в корпоративной среде.

Рассматриваются методы комплаенс-системы образовательной организации, которые включают в себя административно-правовые средства воздействия в виде убеждения, принуждения и поощрения обучающихся. В основу методологии комплаенс-системы образовательной организации предлагается заложить четыре уровня реализации: ознакомление абитуриентов с ценностями вуза; формирование навыка надлежащего поведения и соблюдения студентами основ комплаенса вуза; мониторинг соблюдения обучающимися требований надлежащего поведения в рамках комплаенс-системы вуза; обеспечение обратной связи и возможная коррекция комплаенс-системы. Также выделяются основные компоненты данной системы (политики и протоколы).


Ключевые слова: комплаенс-система, образовательная организация, воспитание, надлежащее и правомерное поведение обучающихся, политики и протоколы комплаенс-системы образовательной организации


Sidorov S.G., Barakovskyh S.A., Yulchurin S.A., Kabril'o A.S. Implementation of International Business Technologies in Modern Legal Education (Compliance System)


In the paper, proposals are made to improve the educational system of educational organizations and to form the foundations of the corporate culture. The problem of improving the quality of higher education is reinforced by deontological requirements, corporate and ethical norms in future professional activities. The successful implementation of technologies used in international entrepreneurship (compliance system and internal audit) is analyzed.

The methodology for preventing deviations and violations of the law, adherence to corporate standards and internal codes of conduct in the organization is discussed. There are two types of obligations that the organization must fulfill: mandatory rules, i. e. law, and voluntary obligations in the form of compliance with an industry code or internal rules that have been formed in the corporate environment (e. g, one's own code of professional ethics). The methods of the educational organization compliance system, which include administrative and legal means of influence in the form of persuasion, coercion and encouragement of the students, are discussed. The methodology of compliance system of the educational organization can be based on four levels of implementation: enlightening the applicants with the values of the educational organization; the formation of the skill of proper behavior and compliance; monitoring students' compliance with the requirements of appropriate behavior; providing feedback and possible correction of the compliance system. The main components of this system (policies and protocols) are also highlighted.


Keywords: compliance system, educational organization, education, proper and lawful behavior of students, policies and protocols of the compliance system of the educational organization

Научно-практический журнал "Российское право: образование, практика, наука"


Профессиональное юридическое издание, издается с 2004 года.


В материалах журнала обсуждаются актуальные проблемы правовой системы России и международного права, освещаются события из мира права, публикуются интервью с известными учеными и практикующими юристами, руководителями органов власти, общественными деятелями. На страницах журнала вы найдете научные статьи и аналитические материалы, комментарии экспертов и многое другое. Традиционно большое внимание журнал уделяет вопросам судоустройства и судопроизводства, защиты прав человека, адвокатуры и нотариата, юридического образования.


Издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство ПИ N ФС 77-55438 от 17 сентября 2013 г.


Выходит шесть раз в год


Учредитель и издатель: ФГБОУ ВО "Уральский государственный юридический университет" (620137, Екатеринбург, ул. Комсомольская, д. 21)