Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента
финансов Томской области
от 17 марта 2011 г. N 11
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных
смет Департамента финансов Томской области
и областных государственных казённых
учреждений, находящихся в ведении Департамента
финансов Томской области
1. Общие положения
1. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Департамента финансов Томской области и областных государственных казённых учреждений, находящихся в ведении Департамента финансов Томской области (далее - Порядок) разработан в целях реализации статей 158, 161, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказа Министерства финансов Российской Федерации от 20.11.2007 N112н "Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казённых учреждений" и устанавливает правила составления, утверждения и ведения бюджетных смет Департамента финансов Томской области и областных государственных казённых учреждений, находящихся в ведении Департамента финансов Томской области (далее соответственно - Департамент, учреждение).
2. Бюджетная смета (далее - смета) составляется на основании доведённых в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам областного бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций Департамента или учреждения.
3. Смета составляется на период одного финансового года.
4. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления.
Департамент и учреждение вправе детализировать показатели сметы дополнительными кодами аналитических показателей: дополнительными функциональными кодами (Доп. ФК) и дополнительными кодами расходов (Доп. КР).
5. Ведение сметы осуществляется с использованием комплекса АЦК - Автоматизированного Центра Контроля за исполнением областного бюджета (далее - автоматизированная система).
Информация, необходимая для ведения сметы, вводится в автоматизированную систему бюджетным комитетом Департамента финансов Томской области (далее - бюджетный комитет) в соответствии с настоящим Порядком.
6. Смета (изменение сметы) составляется на бумажном носителе в тысячах рублей с одним десятичным знаком, в автоматизированную систему вносится в рублях.
2. Составление проекта сметы
7. В целях формирования сметы на очередной финансовый год на этапе составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период Департамент и учреждение составляют проекты смет по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с приложением пояснительных записок, расчетов и обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год.
8. Проекты смет составляются Департаментом и учреждением в соответствии с доведёнными предельными объёмами бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период и методикой расчёта ассигнований, необходимых для исполнения действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период, установленной приказом Департамента финансов Томской области от 22.04.2008 N 18 "Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований по исполнению действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период".
9. В случае необходимости изменения предельного объёма бюджетных ассигнований Департамент и учреждение предоставляют комитетам Департамента, курирующим соответствующие бюджетные ассигнования (далее - курирующие комитеты), дополнительные предложения об изменении предельного объёма бюджетных ассигнований с обоснованиями и расчетами.
10. Проект сметы Департамента составляется комитетом бюджетного учёта и отчётности Департамента финансов Томской области (далее - комитет бюджетного учёта и отчётности), подписывается председателем комитета бюджетного учёта и отчётности (в его отсутствие лицом, исполняющим обязанности председателя комитета бюджетного учёта и отчётности), должностным лицом, ответственным за составление проекта сметы, и представляется в курирующие комитеты.
11. Проект сметы Областного государственного специализированного учреждения "Томская расчётная палата" (далее - ОГСУ "Томская расчётная палата") подписывается руководителем учреждения (в его отсутствие лицом, исполняющим обязанности руководителя), должностным лицом, ответственным за составление проекта сметы, и представляется на рассмотрение в комитет государственного долга Департамента финансов Томской области (далее - комитет государственного долга).
3. Составление и утверждение сметы
12. Департамент и учреждение в течение десяти рабочих дней со дня получения утверждённых лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период составляют сметы по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
13. К представленным на утверждение сметам прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании смет, являющихся их неотъемлемой частью.
14. Смета Департамента отражается:
1) по разделу 0100 "Общегосударственные вопросы", подразделу 0106 "Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора", целевым статьям 0020400 "Центральный аппарат", 0020600 "Высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и его заместители", виду 012 "Выполнение функций государственными органами";
2) по разделу 0100 "Общегосударственные вопросы", подразделу 0113 "Другие общегосударственные вопросы", целевым статьям 0920308 "Обеспечение функционирования и модернизации АИС по составлению и исполнению бюджета, консалтинговые услуги в сфере бюджетных правоотношений, мероприятия по повышению финансовой культуры населения", 0920319 "Изготовление бланков по бюджету и отчётности, приобретение статистических материалов", виду 012 "Выполнение функций государственными органами";
3) по разделу 0700 "Образование", подразделу 0705 "Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации", целевой статье 4340000 "Мероприятия по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации", виду 012 "Выполнение функций государственными органами".
15. Смета ОГСУ "Томская расчётная палата" отражается по разделу 0100 "Общегосударственные вопросы", подразделу 0113 "Другие общегосударственные вопросы", целевой статье 0029900 "Обеспечение деятельности подведомственных учреждений", виду 001 "Выполнение функций бюджетными учреждениями".
16. Смета Департамента формируется комитетом бюджетного учёта и отчётности, подписывается председателем комитета бюджетного учёта и отчётности (в его отсутствие лицом, исполняющим обязанности председателя комитета бюджетного учёта и отчётности), должностным лицом, ответственным за составление сметы, и представляется с приложением обоснований (расчетов) на утверждение начальнику Департамента (в его отсутствие лицу, исполняющему обязанности начальника Департамента).
17. Смета ОГСУ "Томская расчётная палата" подписывается руководителем учреждения (в его отсутствие лицом, исполняющим обязанности руководителя), должностным лицом, ответственным за составление сметы, и представляется с приложением обоснований (расчетов) на рассмотрение в комитет государственного долга.
В течение трёх рабочих дней комитет государственного долга проверяет смету ОГСУ "Томская расчётная палата" и при отсутствии замечаний передает её на утверждение начальнику Департамента (в его отсутствие лицу, исполняющему обязанности начальника Департамента).
При наличии замечаний смета ОГСУ "Томская расчётная палата" утверждается с учетом корректировки комитета государственного долга.
Первый экземпляр утверждённой сметы ОГСУ "Томская расчётная палата" с обоснованиями (расчётами) остаётся в комитете государственного долга, второй экземпляр возвращается учреждению.
4. Ведение сметы
18. Внесение изменений в смету осуществляется путём утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", и (или) уменьшения объёмов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус":
- изменяющих объёмы сметных назначений в случае изменения доведённого Департаменту и учреждению в установленном порядке объёма лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации (кроме кодов классификации операций сектора государственного управления), требующих изменения показателей бюджетной росписи Департамента и лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, не требующих изменения показателей бюджетной росписи Департамента и утверждённого объёма лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, требующих изменения утверждённого объёма лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по дополнительным кодам аналитических показателей, установленным в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, не требующих изменения показателей бюджетной росписи Департамента и утверждённого объёма лимитов бюджетных обязательств.
19. Внесение изменений в смету, требующее изменения показателей бюджетной росписи Департамента и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись Департамента и лимиты бюджетных обязательств.
20. Изменения в смету Департамента формируются комитетом бюджетного учёта и отчётности по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку, подписываются председателем комитета бюджетного учёта и отчётности (в его отсутствие лицом, исполняющим обязанности председателя комитета бюджетного учёта и отчётности), должностным лицом, ответственным за внесение изменений в смету, и утверждаются начальником Департамента (в его отсутствие лицом, исполняющим обязанности начальника Департамента).
Утвержденные изменения в смету Департамента передаются в двух экземплярах в бюджетный комитет. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения утвержденных изменений в смету Департамента, бюджетный комитет осуществляет регистрацию и ввод в автоматизированную систему вышеуказанных изменений. Первый экземпляр учтённых изменений в смету Департамента остаётся в бюджетном комитете, второй экземпляр с отметкой о регистрации возвращается в комитет бюджетного учёта и отчётности.
21. Предложения об изменении сметы ОГСУ "Томская расчётная палата" формируются учреждением и в письменном виде представляются в Департамент.
Комитет государственного долга в течение двух рабочих дней со дня получения предложений об изменении сметы ОГСУ "Томская расчётная палата" рассматривает указанные предложения и при отсутствии замечаний формирует справку об изменении бюджетной сметы по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку, которая подписывается председателем комитета государственного долга (в его отсутствие лицом, исполняющим обязанности председателя комитета государственного долга), должностным лицом, ответственным за внесение изменений в смету, и передаётся на утверждение начальнику Департамента (в его отсутствие лицу, исполняющему обязанности начальника Департамента). При наличии замечаний изменения в смету ОГСУ "Томская расчётная палата" утверждаются с учётом корректировки комитета государственного долга.
Утвержденные изменения в смету ОГСУ "Томская расчётная палата" передаются в трёх экземплярах в бюджетный комитет. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днём получения утвержденных изменений, бюджетный комитет осуществляет регистрацию и ввод в автоматизированную систему вышеуказанных изменений. Первый экземпляр учтённых изменений остаётся в бюджетном комитете, второй и третий экземпляры с отметкой о регистрации передаются в ОГСУ "Томская расчётная палата" и комитет государственного долга, соответственно.
22. Предложения о внесении изменений в сметы должны содержать обоснования предлагаемых изменений, расчеты по изменяемым кодам классификации операций сектора государственного управления и кодам аналитических показателей и обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым бюджетным ассигнованиям.
23. Департамент и учреждение представляют предложения об изменении смет не позднее трёх рабочих дней до конца текущего месяца. Последние изменения в сметы вносятся Департаментом и учреждением не позднее 30 декабря текущего финансового года. Действие утвержденных смет прекращается 31 декабря текущего финансового года.
<< Назад |
Приложение 1. >> Проект бюджетной сметы |
|
Содержание Приказ Департамента финансов Томской области от 17 марта 2011 г. N 11 "Об утверждении Порядка составления, утверждения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.