Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение 6. Размеры сборов и плат, указываемые в перевозочных документах, поправочных коэффициентов к платам за перевозку грузов повагонными, групповыми отправками отдельным поездом по специальной нитке графика и плат за перевозку грузов в ускоренном контейнерном поезде

Приложение 6
к разделу 2 Прейскуранта N 10-01
"Тарифы на перевозки грузов,
и услуги инфраструктуры, выполняемые
российскими железными дорогами"
(Тарифное руководство N 1)

 

Размеры сборов и плат, указываемые в перевозочных документах, поправочных коэффициентов к платам за перевозку грузов повагонными, групповыми отправками отдельным поездом по специальной нитке графика и плат за перевозку грузов в ускоренном контейнерном поезде

С изменениями и дополнениями от:

14 сентября 2004 г., 19 июня, 9 декабря 2006 г., 24 декабря 2008 г.

 

Таблица N 17

 

Плата за проезд одного проводника в грузовом или пассажирском вагоне (руб.)

 

+-----------+-----------+-------------+---------+--------------+--------+
|Расстояние,| Плата за  | Расстояние, |Плата за |Расстояние, км|Плата за|
|    км     |  проезд   |     км      | проезд  |              | проезд |
+-----------+-----------+-------------+---------+--------------+--------+
|   1-50    |    25     |   491-520   |   267   |  2021-2080   |   581  |
+-----------+-----------+-------------+---------+--------------+--------+
|   51-55   |    43     |   521-550   |   271   |  2081-2140   |   594  |
+-----------+-----------+-------------+---------+--------------+--------+
|   56-60   |    50     |   551-580   |   279   |  2141-2200   |   606  |
+-----------+-----------+-------------+---------+--------------+--------+
|   61-65   |    53     |   581-610   |   292   |  2201-2340   |   624  |
+-----------+-----------+-------------+---------+--------------+--------+
|   66-70   |    55     |   611-640   |   297   |  2341-2480   |   638  |
+-----------+-----------+-------------+---------+--------------+--------+
|   71-75   |    59     |   641-670   |   304   |  2481-2690   |   650  |
+-----------+-----------+-------------+---------+--------------+--------+
|   76-80   |    63     |   671-700   |   310   |  2691-2900   |   682  |
+-----------+-----------+-------------+---------+--------------+--------+
|   81-85   |    68     |   701-740   |   315   |  2901-3240   |   711  |
+-----------+-----------+-------------+---------+--------------+--------+
|   86-90   |    71     |   741-780   |   328   |  3241-3380   |   743  |
+-----------+-----------+-------------+---------+--------------+--------+
|   91-95   |    72     |   781-820   |   335   |  3381-3620   |   762  |
+-----------+-----------+-------------+---------+--------------+--------+
|  96-100   |    75     |   821-860   |   339   |  3621-3880   |   878  |
+-----------+-----------+-------------+---------+--------------+--------+
|  101-110  |    81     |   861-900   |   353   |  3881-4150   |   928  |
+-----------+-----------+-------------+---------+--------------+--------+
|  111-120  |    86     |   901-940   |   358   |  4151-4420   |   979  |
+-----------+-----------+-------------+---------+--------------+--------+
|  121-130  |    93     |   941-980   |   365   |  4421-4700   |  1034  |
+-----------+-----------+-------------+---------+--------------+--------+
|  131-140  |   105     |  981-1020   |   372   |  4701-5000   |  1090  |
+-----------+-----------+-------------+---------+--------------+--------+
|  141-150  |   111     |  1021-1060  |   384   |  5001-5300   |  1145  |
+-----------+-----------+-------------+---------+--------------+--------+
|  151-160  |   119     |  1061-1100  |   390   |  5301-5600   |  1200  |
+-----------+-----------+-------------+---------+--------------+--------+
|  161-170  |   123     |  1101-1150  |   396   |  5601-5930   |  1263  |
+-----------+-----------+-------------+---------+--------------+--------+
|  171-180  |   127     |  1151-1200  |   408   |  5931-6260   |  1324  |
+-----------+-----------+-------------+---------+--------------+--------+
|  181-190  |   130     |  1201-1250  |   420   |  6261-6590   |  1387  |
+-----------+-----------+-------------+---------+--------------+--------+
|  191-200  |   137     |  1251-1300  |   427   |  6591-6950   |  1448  |
+-----------+-----------+-------------+---------+--------------+--------+
|  201-220  |   142     |  1301-1350  |   440   |  6951-7310   |  1516  |
+-----------+-----------+-------------+---------+--------------+--------+
|  221-240  |   148     |  1351-1400  |   445   |  7311-7670   |  1585  |
+-----------+-----------+-------------+---------+--------------+--------+
|  241-260  |   161     |  1401-1450  |   458   |  7671-8070   |  1658  |
+-----------+-----------+-------------+---------+--------------+--------+
|  261-280  |   166     |  1451-1500  |   470   |  8071-8470   |  1734  |
+-----------+-----------+-------------+---------+--------------+--------+
|  281-300  |   179     |  1501-1550  |   476   |  8471-8870   |  1807  |
+-----------+-----------+-------------+---------+--------------+--------+
|  301-320  |   186     |  1551-1600  |   488   |  8871-9320   |  1887  |
+-----------+-----------+-------------+---------+--------------+--------+
|  321-340  |   192     |  1601-1660  |   495   |  9321-9770   |  1975  |
+-----------+-----------+-------------+---------+--------------+--------+
|  341-360  |   205     |  1661-1720  |   508   |  9771-10220  |  2061  |
+-----------+-----------+-------------+---------+--------------+--------+
|  361-380  |   211     |  1721-1780  |   521   | 10221-10770  |  2153  |
+-----------+-----------+-------------+---------+--------------+--------+
|  381-400  |   224     |  1781-1840  |   531   | 10771-11320  |  2258  |
+-----------+-----------+-------------+---------+--------------+--------+
|  401-430  |   228     |  1841-1900  |   544   | 11321-11870  |  2358  |
+-----------+-----------+-------------+---------+--------------+--------+
|  431-460  |   253     |  1901-1960  |   557   | 11871-12420  |  2463  |
+-----------+-----------+-------------+---------+--------------+--------+
|  461-490  |   260     |  1961-2020  |   569   |              |        |
+-----------+-----------+-------------+---------+--------------+--------+

 

Информация об изменениях:

Таблица 18 изменена с 17 августа 2021 г. - Приказ ФАС России от 18 июня 2021 г. N 593/21

См. предыдущую редакцию

Таблица N 18

 

Плата за накатку и выкатку груженых вагонов силами РЖД на паромной переправе Ванино-Холмск-Ванино

 

+---------------------------------------------------------+-------------+
|                       Вид отправки                      |Размер платы,|
|                                                         |  руб/ваг,   |
|                                                         |   конт, т   |
+---------------------------------------------------------+-------------+
|Повагонная                                               |    8964     |
+---------------------------------------------------------+-------------+
|Контейнерная                                             |             |
|за 1 контейнер с типоразмером контейнера согласно таблице|             |
|N 10 приложения 5  к  настоящему  Тарифному  руководству,|             |
|футы:                                                    |             |
+---------------------------------------------------------+-------------+
|Среднетоннажные контейнеры, тонны:                       |             |
+---------------------------------------------------------+-------------+
|03                                                       |     896     |
+---------------------------------------------------------+-------------+
|05                                                       |    1793     |
+---------------------------------------------------------+-------------+
|Крупнотоннажные, футы:                                   |             |
+---------------------------------------------------------+-------------+
|10                                                       |    2240     |
+---------------------------------------------------------+-------------+
|свыше 10 до 20 включительно                              |    2995     |
+---------------------------------------------------------+-------------+
|свыше 20 до 30 включительно                              |    5967     |
+---------------------------------------------------------+-------------+
|свыше 30                                                 |    8964     |
+---------------------------------------------------------+-------------+
|Мелкая - за 1 тонну                                      |     896     |
+---------------------------------------------------------+-------------+

 

Примечания:

Информация об изменениях:

Пункт 1 изменен с 17 августа 2021 г. - Приказ ФАС России от 18 июня 2021 г. N 593/21

См. предыдущую редакцию

1. Плата за накатку и выкатку вагонов с термическими контейнерами определяется в размерах, указанных в настоящей таблице для контейнерной отправки.

Плата за накатку и выкатку при перевозке грузов в автопоезде определяется в размерах, указанных в настоящей таблице для повагонной отправки, в прицепах, полуприцепах и съемных автомобильных кузовах - в размерах, указанных в настоящей таблице для контейнерной отправки с контейнерами длиной свыше 30 футов.

2. Указанная плата включает подборку порожних вагонов и вагонов с порожними контейнерами, их накатку и выкатку на/с паромы, а также затраты РЖД, связанные с подачей и уборкой вагонов на расстояние от станции Ванино до ветки примыкания причала морской паромной переправы Ванино-Холмск.

3. Инсключен.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 3

4. Инсключен.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 4

5. Инсключен.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 5

 

Информация об изменениях:

Приказом ФСТ России от 24 декабря 2008 г. N 462-т/3 таблица N 19 изложена в новой редакции

См. текст таблицы в предыдущей редакции

Таблица N 19

 

Размер сбора за объявленную ценность груза

 

Расстояние перевозки, км

Размер сбора за объявленную ценность, % от объявленной ценности

До 1000

0,06%

1001-2000

0,11%

2001-3000

0,17%

3001-4000

0,23%

4001-5000

0,32%

5001-6000

0,38%

6001-7000

0,42%

7001-8000

0,49%

8001-9000

0,55%

9001-10000

0,62%

10001-11000

0,66%

 

Информация об изменениях:

Приказом ФСТ России от 14 сентября 2004 г. N 71-т/1 в таблицу 20 внесены изменения

См. текст таблицы в предыдущей редакции

Таблица N 20

 

Поправочные коэффициенты к плате за перевозку грузов повагонными, групповыми отправками отдельным поездом по специально разработанному расписанию

 

+-------------------+----------------------------------------------------------------------------------------+
|    Тип вагона     |                        Количество вагонов в отправке (поезде)                          |
|                   +------+-----+------+-----+-----+------+------+------+------+------+------+-----+--------+
|                   |  1   |  2  |  3   |  4  |  5  | 6-10 |11-15 |16-20 |21-25 |26-30 |31-40 |41-50|Более 50|
|                   +------+-----+------+-----+-----+------+------+------+------+------+------+-----+--------+
|                   |                                1. Вагоны общего парка                                  |
|                   |               1.1. Универсальные, специализированные вагоны и цистерны                 |
|                   |а) Поправочные коэффициенты к плате за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД   |
|                   |                                  (тарифы группы И)                                     |
+-------------------+------+-----+------+-----+-----+------+------+------+------+------+------+-----+--------+
|         1         |  2   |  3  |  4   |  5  |  6  |  7   |  8   |  9   |  10  |  11  |  12  | 13  |   14   |
+-------------------+------+-----+------+-----+-----+------+------+------+------+------+------+-----+--------+
|1.1.1.             | 34,0 |17,0 |12,0  | 9,0 | 7,2 | 4,3  | 3,2  | 2,3  | 1,9  | 1,6  | 1,5  | 1,5 |  1,5   |
|Универсальный:     |      |     |      |     |     |      |      |      |      |      |      |     |        |
|крытый,  платформа,|      |     |      |     |     |      |      |      |      |      |      |     |        |
|полувагон          |      |     |      |     |     |      |      |      |      |      |      |     |        |
+-------------------+------+-----+------+-----+-----+------+------+------+------+------+------+-----+--------+
|1.1.2.  Цистерны  и| 26,0 |14,0 | 9,3  | 7,2 | 5,9 | 3,6  | 2,6  | 2,1  | 1,7  | 1,5  | 1,5  | 1,5 |  1,5   |
|другие         типы|      |     |      |     |     |      |      |      |      |      |      |     |        |
|вагонов,      кроме|      |     |      |     |     |      |      |      |      |      |      |     |        |
|указанных         в|      |     |      |     |     |      |      |      |      |      |      |     |        |
|п. 1.1.3           |      |     |      |     |     |      |      |      |      |      |      |     |        |
+-------------------+------+-----+------+-----+-----+------+------+------+------+------+------+-----+--------+
|1.1.3.  Крытый  для| 21,0 |11,0 | 7,6  | 5,8 | 4,8 | 3,1  | 2,2  | 1,8  | 1,5  | 1,5  | 1,5  | 1,5 |  1,5   |
|автомобилей        |      |     |      |     |     |      |      |      |      |      |      |     |        |
|(автомобилевоз);   |      |     |      |     |     |      |      |      |      |      |      |     |        |
|платформа 2-ярусная|      |     |      |     |     |      |      |      |      |      |      |     |        |
|для    автомобилей;|      |     |      |     |     |      |      |      |      |      |      |     |        |
|платформа       для|      |     |      |     |     |      |      |      |      |      |      |     |        |
|лесоматериалов;    |      |     |      |     |     |      |      |      |      |      |      |     |        |
|полувагон       для|      |     |      |     |     |      |      |      |      |      |      |     |        |
|технологической    |      |     |      |     |     |      |      |      |      |      |      |     |        |
|щепы; вагон-термос;|      |     |      |     |     |      |      |      |      |      |      |     |        |
|ИВ-термос          |      |     |      |     |     |      |      |      |      |      |      |     |        |
+-------------------+------+-----+------+-----+-----+------+------+------+------+------+------+-----+--------+
|                   |  б) Поправочные коэффициенты к плате за использование вагонов общего парка (тарифы     |
|                   |                                      группы В)                                         |
|                   +------+-----+------+-----+-----+------+------+------+------+------+------+-----+--------+
|                   |  0,85| 0,85| 0,85 | 0,85| 0,85| 0,85 | 0,85 | 0,85 | 0,85 | 0,85 | 0,85 |0,85 |  0,85  |
|                   +------+-----+------+-----+-----+------+------+------+------+------+------+-----+--------+
|                   |                        Количество вагонов в отправке (поезде)                          |
|                   +------+-----+------+-----+-----+------+------+------+------+------+------+-----+--------+
|                   |  1   | 2   | 3    | 4   | 5   | 6-10 |11-15 |16-20 |21-25 |26-30 |31-40 |41-50|Более 50|
|                   +------+-----+------+-----+-----+------+------+------+------+------+------+-----+--------+
|                   |                             1.2. Рефрижераторные вагоны                                |
+-------------------+------+-----+------+-----+-----+------+------+------+------+------+------+-----+--------+
|1.2.1.    Групповой| 14,0 | 7,2 | 4,8  | 3,7 | 3,1 | 2,3  | 1,6  | 1,5  | 1,3  | 1,2  | 1,1  | 1,0 |  1,0   |
|рефрижераторный    |      |     |      |     |     |      |      |      |      |      |      |     |        |
|подвижной   состав,|      |     |      |     |     |      |      |      |      |      |      |     |        |
|автономные         |      |     |      |     |     |      |      |      |      |      |      |     |        |
|рефрижераторные    |      |     |      |     |     |      |      |      |      |      |      |     |        |
|вагоны  -     АРВ и|      |     |      |     |     |      |      |      |      |      |      |     |        |
|АРВ-Э              |      |     |      |     |     |      |      |      |      |      |      |     |        |
+-------------------+------+-----+------+-----+-----+------+------+------+------+------+------+-----+--------+
|                   |                         2. Собственные (арендованные) вагоны                           |
|                   |    2.1. Универсальные, специализированные вагоны и цистерны (груженые и порожние)      |
+-------------------+------+-----+------+-----+-----+------+------+------+------+------+------+-----+--------+
|2.1.1.   Все   типы| 40,0 |20,0 |14,0  |10,0 | 8,4 | 5,3  | 3,5  | 2,6  | 2,0  | 1,7  | 1,5  | 1,5 |  1,5   |
|вагонов,      кроме|      |     |      |     |     |      |      |      |      |      |      |     |        |
|указанных         в|      |     |      |     |     |      |      |      |      |      |      |     |        |
|п. 2.1.2.          |      |     |      |     |     |      |      |      |      |      |      |     |        |
+-------------------+------+-----+------+-----+-----+------+------+------+------+------+------+-----+--------+
|2.1.2.  Крытый  для| 33,0 |16,0 |11,0  | 8,4 | 6,8 | 4,1  | 2,9  | 2,1  | 1,6  | 1,5  | 1,5  | 1,5 |  1,5   |
|автомобилей        |      |     |      |     |     |      |      |      |      |      |      |     |        |
|(автомобилевоз);   |      |     |      |     |     |      |      |      |      |      |      |     |        |
|платформа 2-ярусная|      |     |      |     |     |      |      |      |      |      |      |     |        |
|для    автомобилей;|      |     |      |     |     |      |      |      |      |      |      |     |        |
|платформа       для|      |     |      |     |     |      |      |      |      |      |      |     |        |
|лесоматериалов;    |      |     |      |     |     |      |      |      |      |      |      |     |        |
|полувагон       для|      |     |      |     |     |      |      |      |      |      |      |     |        |
|технологической    |      |     |      |     |     |      |      |      |      |      |      |     |        |
|щепы; вагон-термос;|      |     |      |     |     |      |      |      |      |      |      |     |        |
|ИВ-термос          |      |     |      |     |     |      |      |      |      |      |      |     |        |
+-------------------+------+-----+------+-----+-----+------+------+------+------+------+------+-----+--------+
|                   |                    2.2. Рефрижераторные вагоны (ГРПС, АРВ, АРВ-Э)                      |
+-------------------+------+-----+------+-----+-----+------+------+------+------+------+------+-----+--------+
|2.2.1.  ГРПС,  АРВ,| 36,0 |18,0 |12,0  | 9,2 | 7,6 | 4,6  | 3,1  | 2,4  | 1,9  | 1,6  | 1,4  | 1,2 |  1,0   |
|АРВ-Э              |      |     |      |     |     |      |      |      |      |      |      |     |        |
+-------------------+------+-----+------+-----+-----+------+------+------+------+------+------+-----+--------+

 

Примечания:

1. При расчете количества вагонов в составе отправки (поезда) к 8-осным цистернам применяется коэффициент 1,8;

2. При перевозках грузов в ГРПС количество вагонов определяется с учетом служебных вагонов - дизель-электростанций;

3. Поправочные коэффициенты не распространяются на перевозки грузов на транспортерах с отдельным локомотивом РЖД (тарифные схемы NN 59-85).

 

Таблица N 21

 

Поправочные коэффициенты к плате за перевозку грузов в универсальных контейнерах отдельным поездом по специально разработанному расписанию

 

Исключена.

Информация об изменениях:

См. текст таблицы N 21

 

Таблица N 22

 

Плата за перевозку грузов в ускоренном контейнерном поезде, состоящем из крупнотоннажных контейнеров длиной 20 футов (за исключением грузов в крупнотоннажных рефрижераторных контейнерах), в зависимости от их принадлежности

 

Исключена.

Информация об изменениях:

См. текст таблицы N 22