Распоряжение Правительства РФ от 10 апреля 2020 г. N 973-р
25 ноября 2020 г., 10 февраля, 11 июня 2021 г.
1. Утвердить прилагаемую индивидуальную программу социально-экономического развития Республики Карелия на 2020 - 2024 годы (далее - индивидуальная программа).
2. Считать реализацию мероприятий индивидуальной программы приоритетной задачей общегосударственного значения.
3. Главному распорядителю средств федерального бюджета - Минэкономразвития России обеспечить реализацию мероприятий индивидуальной программы.
4. Федеральным органам исполнительной власти и организациям, участвующим в реализации индивидуальной программы:
обеспечить взаимодействие с Правительством Республики Карелия по вопросам реализации мероприятий индивидуальной программы;
представлять ежеквартально, до 15-го числа первого месяца, следующего за отчетным кварталом, в Минэкономразвития России отчет о ходе реализации мероприятий индивидуальной программы.
5. Рекомендовать Правительству Республики Карелия:
предусматривать в бюджете Республики Карелия необходимые бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий индивидуальной программы;
обеспечить реализацию мероприятий индивидуальной программы;
представлять ежеквартально, до 15-го числа первого месяца, следующего за отчетным кварталом, в Минэкономразвития России отчет о ходе реализации мероприятий индивидуальной программы.
6. Минэкономразвития России:
представлять ежегодно, до 15-го числа второго месяца, следующего за отчетным годом, в Правительство Российской Федерации доклад о ходе реализации мероприятий индивидуальной программы;
совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и Правительством Республики Карелия по итогам реализации в 2024 году мероприятий индивидуальной программы рассмотреть возможность продления периода реализации индивидуальной программы на 2025 - 2027 годы с уточнением мероприятий и объемов финансирования до 5 млрд. рублей.
Председатель Правительства |
М. Мишустин |
УТВЕРЖДЕНА
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 10 апреля 2020 г. N 973-р
Индивидуальная программа
социально-экономического развития Республики Карелия на 2020 - 2024 годы
25 ноября 2020 г., 10 февраля, 11 июня 2021 г.
I. Общие положения
Текущее состояние
Республика Карелия является приграничным субъектом Российской Федерации, который входит в состав Северо-Западного федерального округа и Северо-Западного макрорегиона.
В Республике Карелия проживает 618,1 тыс. человек, из которых 80,4 процента относится к городскому населению. В административном центре, г. Петрозаводске, проживает более 45 процентов населения региона. По плотности населения Республика Карелия занимает 67-е место с показателем 3,4 человека на кв. километр, что в 2,5 раза ниже, чем в среднем по Российской Федерации.
Территория Республики Карелия полностью относится к территориям Крайнего Севера и приравненным к ним местностям. Северные муниципальные образования включены в Арктическую зону Российской Федерации.
Минерально-сырьевая база Республики Карелия разнообразна, имеются значительные запасы хромовых (более 50 процентов общероссийских запасов), молибденовых (около 10 процентов общероссийских запасов), железных руд (1,2 процента общероссийских запасов), урано-ванадиевых руд и других полезных ископаемых.
Общие запасы древесины составляют более 1029 млн. куб. метров (20-е место, 1,3 процента общероссийских запасов), более 53 процентов территории покрыто лесом (22-е место по Российской Федерации).
Республика Карелия обладает значительным туристско-рекреационным потенциалом. В пределах региона расположены заповедники "Кивач" и "Костомукшский", Кемь-Лудский участок Кандалакшского заповедника, национальные парки "Паанаярви" и "Водлозерский", уникальная озерно-речная система. Также здесь располагаются объект культурного наследия ЮНЕСКО "Кижи", уникальный ландшафтно-архитектурный комплекс музея-заповедника "Валаам", петроглифы на восточном побережье Онежского озера и Беломорья, объекты деревянного зодчества, курорт "Марциальные воды".
Конкурентным преимуществом Республики Карелия являются транспортно-географическое положение и низкие энергетические тарифы для бизнеса.
Транспортные коммуникации, проходящие по территории Республики Карелия, обеспечивают связь г. Мурманска, главного порта Арктической зоны Российской Федерации, с остальной территорией Российской Федерации. Республика Карелия на западе граничит с Финляндской Республикой, на востоке имеет выход к Белому морю. По территории Республики Карелия проходят участки Октябрьской железной дороги. Эксплуатационная длина главных путей железнодорожных линий составляет 2225,6 километра.
Республика Карелия обладает относительно плотной сетью железных дорог (123 километра на 1000 кв. километров территории), что превышает в 2,5 раза среднероссийское значение.
В Республике Карелия более 85 процентов электроэнергии производится на гидроаккумуляционных станциях, вследствие чего предельный уровень энергетических тарифов для бизнеса в Республике Карелия является одним из самых низких среди субъектов Северо-Западного макрорегиона (первая ценовая зона) и составляет 4,6 рубля за кВт-ч (19-е место по Российской Федерации) при том, что в других субъектах макрорегиона значение этого показателя составляет в среднем 5,8 рубля за кВт-ч, по первой ценовой зоне - 6 рублей за кВт-ч.
В Республике Карелия наблюдается неблагоприятная демографическая ситуация и миграционный отток населения. В 2017 году коэффициент естественного прироста составил минус 4,3 человека на 1000 жителей (67-е место по Российской Федерации) при среднероссийском показателе 0,9 человека на 1000 человек, коэффициент миграционного прироста за период с 2012 года по 2017 год в среднем составил минус 15,7 человека на 10000 человек населения (62-е место по Российской Федерации).
Республика Карелия характеризуется низким уровнем социально-экономического развития. Значение валового регионального продукта на душу населения в 2017 году составило 317,4 тыс. рублей, что более чем на 30 процентов меньше среднего значения по стране (35-е место по Российской Федерации).
Основой экономики Республики Карелия является индустриальный сектор (обрабатывающие и добывающие производства составляют более 30 процентов (среднероссийский показатель составляет 28,1 процента) и транспортный комплекс составляет 14,2 процента (в среднем по Российской Федерации составляет 9,5 процента), в указанных секторах занято более 40 процентов населения региона (по Российской Федерации составляет более 21 процента), также значителен вклад бюджетного сектора (образование, здравоохранение, государственное управление и оборона), который составляет более 19 процентов (по Российской Федерации составляет 11 процентов).
Регион характеризуется высоким уровнем развития малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей), в котором занято более 25 процентов общего числа занятых (20-е место по Российской Федерации), что на 15 процентов превышает среднероссийское значение показателя. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства на 10000 человек населения составляет 39,4 процента (23-е место по Российской Федерации).
Республика Карелия относится к субъектам с низким уровнем жизни населения и развития инфраструктуры социальной сферы. Доля населения с доходами ниже величины прожиточного минимума превышает 17 процентов общей численности населения Республики Карелия (63-е по Российской Федерации), что в 1,3 раза превышает среднее значение по Российской Федерации.
II Социально-экономическое развитие Республики Карелия
1. Низкий уровень экономического развития
Республика Карелия относится к субъектам Российской Федерации с низким уровнем экономического развития, характеризующимся:
низкопроизводительной и слабо диверсифицированной экономикой:
валовой региональный продукт на душу населения в 2017 году составлял менее 320 тыс. рублей, что в 1,3 раза меньше среднероссийского значения (33-е место среди субъектов Российской Федерации);
энергоемкость валового регионального продукта в 2017 году составила 1743 килограмма условного топлива на 10 тыс. рублей (60-е место по Российской Федерации), что в 1,4 раза больше среднероссийского значения;
низкопроизводительные сектора (бюджетный сектор, сельское хозяйство и государственное управление) обеспечивают значительный вклад в валовой региональный продукт, около 30 процентов, низкий уровень переработки сырья, продукции высоких переделов;
низкий уровень диверсификации обрабатывающего комплекса Республики Карелия. В структуре обрабатывающих производств около 50 процентов приходится на целлюлозно-бумажную отрасль, большое количество монопрофильных муниципальных образований, 11 из 24 городов и поселков городского типа;
низким уровнем инвестиционной активности. Инвестиции в основной капитал на душу населения в среднем в 2015 - 2017 годы составляли 58,1 тыс. рублей (51-е место по Российской Федерации), что в 1,7 раза меньше среднего значения по Российской Федерации;
высоким уровнем безработицы*, составившим в 2018 году 8,6 процента (71-е место по Российской Федерации), что превышает среднероссийское значение в 1,7 раза.
2. Высокий уровень бедности
В Республике Карелия наблюдается высокий уровень бедности населения. Доля населения с денежными доходами ниже величины прожиточного минимума составляет более 17 процентов общей численности населения Республики Карелия (63-е место по Российской Федерации), что в 1,3 раза превышает среднероссийское значение. При этом наблюдается устойчивая тенденция роста указанного показателя, который вырос на 16 процентов по сравнению с 2010 годом. При этом среднероссийский уровень бедности за указанный период сократился с 13,5 до 13 процентов.
Среднедушевые доходы населения по итогам 2018 года составили 27739,6 рубля (36-е место по Российской Федерации), что на 18 процентов ниже среднероссийского показателя.
3. Низкий уровень качества среды жизнедеятельности
В Республике Карелия отмечен низкий уровень качества жизни населения и городской среды:
высокий уровень аварийного жилищного фонда, удельный вес которого составляет 2,6 процента (79-е место по Российской Федерации), что превышает среднероссийское значение в 3,7 раза;
низкий уровень благоустройства жилищного фонда. Водопроводом обустроено 76,4 процента общей площади жилищного фонда Республики Карелия (58-е место, в среднем по Российской Федерации - 82,4 процента), водоотведением (канализацией) - 74,9 процента (43-е место, в среднем по Российской Федерации - 77,6 процента), отоплением - 39,5 процента (65-е место, в среднем по Российской Федерации - 85,9 процента), газом (сетевым, сжиженным) - 34,7 процента (в среднем по Российской Федерации - 65,7 процента). В сельской местности часть населенных пунктов не обеспечена устойчивым водоснабжением и газом;
высокая доля обеспеченности населения недоброкачественной питьевой водой - 13,3 процента населения (74-е место, в 2,3 раза выше среднего показателя по Российской Федерации);
плохое состояние городской среды по индексу качества городской среды в большинстве городов Республики Карелия (Сегежа, Медвежьегорск, Беломорск, Пудож, Суоярви, Олонец, Лахденпохья).
4. Низкий уровень обеспеченности услугами социальной сферы
Низкая обеспеченность социальной инфраструктурой выражается:
в низкой средней продолжительности жизни населения, которая на 2,1 года ниже среднего значения показателя по Российской Федерации и составляет 70,7 года (68-е место по Российской Федерации);
в высоком уровне смертности населения в трудоспособном возрасте (без показателя смертности от внешних причин), который составляет 638 человек на 100 тыс. человек населения (78-е место по Российской Федерации), что в 1,3 раза выше среднего значения показателя по Российской Федерации, в том числе повышенном уровне смертности от новообразований - 283 человека на 100 тыс. человек населения (на 20 процентов выше среднего по Российской Федерации), болезней системы кровообращения - 725 на 100 тыс. человек населения (на 17,7 процента выше среднего по Российской Федерации);
повышенном уровне младенческой смертности, коэффициент которой составляет 6,6 человека в возрасте до 1 года в расчете на 1000 родившихся (67-е место по Российской Федерации, на 17 процентов выше среднероссийского значения показателя);
общем высоком уровне заболеваемости - 1175,1 заболеваний на 1000 человек населения (82-е место, в 1,5 раза выше среднего значения показателя по Российской Федерации);
дефиците квалифицированных врачебных кадров по направлениям узкой квалификации и недостаточном уровне материально-технического обеспечения лечебных учреждений современным медицинским оборудованием;
высоком числе лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, 16,3 человека на 100 тыс. населения (58-е место по Российской Федерации, на 25 процентов выше среднероссийского значения показателя);
низкой доступности высшего образования для жителей Республики Карелия. Численность студентов, обучающихся по программам высшего образования, составляет 187 человек на 10000 человек населения, что более чем в 1,5 раза ниже среднероссийского значения показателя (58-е место по Российской Федерации);
проблемы в сфере общественной безопасности. В Республике Карелия отмечается высокий уровень преступности. Число зарегистрированных преступлений на 100 тыс. человек населения в Республике Карелия составило 1808 случаев (68-е место по Российской Федерации), что в 1,3 раза превышает среднероссийское значение показателя.
5. Недостаточная обеспеченность транспортной инфраструктурой
Плотность автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием составляется 47,8 километра дорог на 1000 кв. километров (66-е место по Российской Федерации), что в 1,3 раза меньше среднероссийского показателя. Несмотря на то, что удельный вес автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием составляет около 80 процентов (27-е место, в среднем по Российской Федерации - около 70 процентов), доля дорог с усовершенствованным покрытием (в том числе асфальтобетонным покрытием) не превышает 50 процентов, что на 23 процента меньше среднероссийского показателя (66-е место по Российской Федерации).
Низкий уровень развития транспортной инфраструктуры является причиной низких темпов освоения минерально-сырьевой базы Республики Карелия, развития обрабатывающих производств и туристско-рекреационного комплекса.
6. Недостаток бюджетных ресурсов для обеспечения ускоренного социально-экономического развития Республики Карелия
В условиях снижения поступления налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Республики Карелия, а также отсутствия соответствующего роста финансовой поддержки из федерального бюджета финансовое обеспечение возросших обязательств в 2013 - 2017 годах осуществлялось за счет заимствований.
Это привело к 2-кратному увеличению государственного долга Республики Карелия, который на 1 января 2018 г. составил 25 млрд. рублей, или 124 процента объема налоговых и неналоговых доходов бюджета. При этом достичь его сокращения (до 20,7 млрд. рублей, или 78 процентов) удалось только в 2018 году с учетом реализации мероприятий по росту доходного потенциала и увеличения безвозмездных поступлений из федерального бюджета.
Вместе с тем параметры бюджета Республики Карелия в настоящее время не позволяют обеспечить полноценную реализацию мер по ускоренному социально-экономическому развитию региона.
III. Цель, целевые индикаторы и направления социально-экономического развития
Индивидуальная программа социально-экономического развития Республики Карелия на 2020 - 2024 годы (далее - индивидуальная программа) определяет приоритеты, целевые ориентиры, задачи и направления социально-экономического развития Республики Карелия на среднесрочную перспективу, а также отражает специфику Республики Карелия в экономическом пространстве государства и направлена на реализацию основных конкурентных преимуществ региона.
Целью индивидуальной программы является создание условий для самодостаточного развития, обеспечения динамичных темпов экономического роста за счет повышения эффективности использования экономического потенциала, а также потенциала уникального природно-территориального комплекса региона.
Основными направлениями опережающего социально-экономического развития Республики Карелия согласно приложению N 1 являются:
результативное управление территориями с учетом принципов "зеленой" экономики;
развитие человеческого капитала;
развитие и модернизация транспортной и инженерной инфраструктуры;
совершенствование государственных механизмов управления экономикой, экологией и социальной сферой Республики Карелия.
IV. Основные мероприятия в рамках выделенных направлений социально-экономического развития Республики Карелия
Достижение целевых показателей социально-экономического развития Республики Карелия будет обеспечено в том числе за счет реализации мероприятий индивидуальной программы по перечню согласно приложению N 2, финансирование по которым должно осуществляться в приоритетном порядке в рамках национальных и федеральных проектов, государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ и иных документов.
1. Обеспечение опережающих темпов экономического развития
Пункт 1 изменен с 25 ноября 2020 г. - Распоряжение Правительства России от 25 ноября 2020 г. N 3103-Р
1. Реализация проектов по созданию объектов магистральной и приграничной инфраструктуры:
развитие авиационного транспорта за счет:
субсидирования из средств федерального бюджета организаций воздушного транспорта, которые осуществляют регулярные перевозки пассажиров в Республику Карелия, с увеличением перечня субсидируемых маршрутов;
передачи в ведение федерального казенного предприятия на базе аэропорта "Петрозаводск" посадочных площадок, расположенных на территории Республики Карелия (г. Костомукша, г. Сортавала, г. Пудож, поселок городского типа Калевала). Необходимы проработка вопроса и подготовка документов о создании федерального казенного предприятия на базе аэропорта Петрозаводск и передача в его ведение посадочных площадок, расположенных на территории Республики Карелия;
развитие сети автомобильных дорог за счет:
реконструкции автомобильных дорог, которые являются подъездами к автомобильным пунктам пропуска многостороннего автомобильного пункта пропуска "Суоперя". Необходима проработка вопроса о передаче указанных дорог в федеральную собственность;
реконструкции автомобильных дорог к портам Кемь и Беломорск;
строительства принимающей автодорожной инфраструктуры музея-заповедника "Кижи" со стороны строящейся автомобильной дороги Великая Губа - Оятевщина;
развитие инфраструктуры и доступности железнодорожного транспорта за счет:
реконструкции узких мест на железных дорогах;
организации на территории Республики Карелия пункта подготовки подвижного состава (рельсовых автобусов), приобретения рельсовых автобусов;
развитие внутреннего водного транспорта за счет модернизации Беломорско-Балтийского канала.
2. Реализация крупных инвестиционных проектов в сфере добычи полезных ископаемых и обрабатывающих производств, обеспечивающих устойчивое социально-экономическое развитие Республики Карелия, в том числе:
финансирование геолого-разведочных работ по изучению недр на территории Республики Карелия;
обеспечение государственной поддержки реализации белорусским холдингом "Амкодор" инвестиционного проекта по строительству завода по производству лесозаготовительной техники среднего и тяжелого классов;
оказание поддержки акционерного общества "Онежский судостроительно-судоремонтный завод" по размещению заказов на строительство рыболовецких судов;
создание Центра компетенции по производству мелкогабаритных отливок для производства деталей и компонентов для машиностроения на базе общества с ограниченной ответственностью "Литейный завод "Петрозаводскмаш".
3. Создание условий для сельского хозяйства, включая:
применение инструментов акционерного общества "Росагролизинг";
строительство роботизированной молочной фермы в поселке городского типа Пряжа.
4. Развитие туризма за счет:
создания и продвижения международного водного круизного маршрута вдоль побережья Скандинавского полуострова (Норвегия) до г. Архангельска и далее через Беломорско-Балтийский канал до г. Санкт-Петербурга на территорию Республики Карелия;
обеспечения финансирования и создания инфраструктуры экологического туризма на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в том числе в национальных парках, расположенных на территории Республики Карелия;
развития инфраструктуры археологического комплекса "Беломорские петроглифы".
Подраздел 2 изменен с 25 ноября 2020 г. - Распоряжение Правительства России от 25 ноября 2020 г. N 3103-Р
2. Повышение качества среды для жизни
Выделение средств федерального бюджета на проектирование и строительство инженерной инфраструктуры для жилищного строительства в Республике Карелия, а также на частичное возмещение затрат инвесторов на приобретение техники и оборудования, строительство (реконструкцию) и (или) приобретение зданий, строений, сооружений, объектов незавершенного строительства, по уплате процентов по кредитам в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Развитие социальной сферы
Повышение доступности и качества услуг социальной сферы, включая реализацию мероприятий по модернизации существующих объектов социальной сферы и строительству новых объектов, а также по обеспечению указанных объектов необходимыми специалистами.
Реализация мероприятий индивидуальной программы позволит Республике Карелия обеспечить к 2024 году достижение установленных целевых показателей, приведенных в приложении N 1 к индивидуальной программе:
среднедушевые денежные доходы населения, скорректированные на коэффициент соотношения стоимости фиксированного набора потребительских товаров, работ и услуг, - 32305 рублей;
доля населения с денежными доходами ниже региональной величины прожиточного минимума в общей численности населения субъекта Российской Федерации - 14,85 процента общей численности населения Республики Карелия;
уровень безработицы - 7,3 процента безработных в общей величине рабочей силы;
инвестиции в основной капитал (без бюджетных инвестиций) на душу населения - 68,4 тыс. рублей.
Ключевыми направлениями социально-экономического развития Республики Карелия, обеспечивающими достижение установленных целевых показателей, являются:
реализация крупных инвестиционных проектов в сфере добычи полезных ископаемых скоординированно с развитием магистральной (транспортной, энергетической) инфраструктуры, кадровое обеспечение планируемых к реализации инвестиционных проектов позволит нарастить доходную базу бюджета и создать якорные рабочие места с высоким уровнем оплаты труда для местного населения;
формирование в Республике Карелия современного конкурентоспособного туристско-рекреационного комплекса, характеризующегося высокой востребованностью на российском и международном уровне, разнообразием и высоким качеством предлагаемых туристских услуг с активным вовлечением субъектов малого и среднего предпринимательства, обеспечением продвижения туристского продукта и сглаживанием его сезонности;
создание привлекательных условий для развития малого и среднего предпринимательства;
рост объема производства и производительности труда в сельском хозяйстве и обрабатывающей промышленности, развитие туризма;
повышение качества жизни населения;
повышение уровня обеспеченности населения услугами образования, здравоохранения и спорта за счет развития социальной инфраструктуры и приоритизации проектов социальной сферы в национальных проектах.
------------------------------
* По методологии Международной организации труда.
------------------------------
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к индивидуальной программе
социально-экономического
развития Республики Карелия
на 2020 - 2024 годы
Целевые показатели
социально-экономического развития Республики Карелия
Целевой показатель |
Единица измерения |
2018 год* |
2019 год** |
2024 год (плановые значения) |
|
1. |
Доля населения с денежными доходами ниже региональной величины прожиточного минимума в общей численности населения субъекта Российской Федерации |
процентов |
15,6 |
15,2 |
8,7*** |
2. |
Инвестиции в основной капитал (без бюджетных инвестиций) на душу населения |
тыс. рублей |
60,2 |
51,8 |
68,4 |
3. |
Уровень безработицы (по методологии Международной организации труда) |
процентов численности рабочей силы |
8,7 |
8 |
7,3 |
4. |
Среднедушевые денежные доходы населения, скорректированные на коэффициент соотношения стоимости фиксированного набора потребительских товаров, работ и услуг |
рублей |
31300 |
30700 |
32305 |
------------------------------
* Данные Росстата.
** Расчетные значения показателей на основании данных субъекта Российской Федерации.
*** Вклад в прирост показателя за счет реализации индивидуальной программы составит 0,35 процентного пункта.
------------------------------
Приложение 2 изменено с 11 июня 2021 г. - Распоряжение Правительства России от 11 июня 2021 г. N 1593-Р
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к индивидуальной программе
социально-экономического
развития Республики Карелия
на 2020 - 2024 годы
Перечень
основных мероприятий, направленных на решение выявленных проблем в Республике Карелия, с указанием дополнительного финансирования
25 ноября 2020 г., 10 февраля, 11 июня 2021 г.
Наименование мероприятия |
Вид документа |
Срок исполнения |
Ответственный исполнитель, дополнительное обеспечение |
Связь с показателями* (вид влияния: прямое или косвенное) |
||||||||||||||||||
I. Экономика | ||||||||||||||||||||||
1. Создание условий для реализации инвестиционных проектов | ||||||||||||||||||||||
1. |
Проработка вопроса о создании Центра компетенции по производству мелкогабаритных отливок для производства деталей и компонентов в машиностроении на базе общества с ограниченной ответственностью "Литейный завод "Петрозаводскмаш" |
меморандум |
2020 - 2024 год |
Правительство Республики Карелия, Минпромторг России, общество с ограниченной ответственностью "Литейный завод "Петрозаводскмаш" |
косвенное влияние: инвестиции в основной капитал (без бюджетных инвестиций) на душу населения в 2024 году - 68,4 тыс. рублей |
|||||||||||||||||
2. |
Оказание поддержки акционерному обществу "Онежский судостроительно-судоремонтный завод" по размещению заказов на строительство рыболовецких судов |
доклад в Правительство Российской Федерации |
2020 год |
Минсельхоз России, Минтранс России |
прямое влияние: доля населения с денежными доходами ниже региональной величины прожиточного минимума общей численности населения субъекта Российской Федерации - 14,85 процента к 2024 году, новые рабочие места - 267 единиц, плановый объем инвестиций - 650000 тыс. рублей |
|||||||||||||||||
3. |
Проработка возможности оказания финансовой поддержки реализации белорусским холдингом "Амкодор" инвестиционного проекта по строительству в Республике Карелия завода по производству лесозаготовительной техники харвастеров, форвардеров среднего и тяжелого класса |
доклад в Правительство Российской Федерации |
2021 год |
Правительство Республики Карелия, Минпромторг России |
прямое влияние: инвестиции в основной капитал (без бюджетных инвестиций) на душу населения в 2024 году - 68,4 тыс. рублей, новые рабочие места - 157 единиц, плановый объем инвестиций - 362000 тыс. рублей |
|||||||||||||||||
4. |
Разработка концепции развития Беломорско-Балтийского канала в части мероприятий по привлечению грузо- и пассажиропотока для загрузки его пропускной способности |
доклад в Правительство Российской Федерации |
2022 год |
Правительство Республики Карелия, Минтранс России |
косвенное влияние: инвестиции в основной капитал (без бюджетных инвестиций) на душу населения в 2024 году - 68,4 тыс. рублей
|
|||||||||||||||||
5. |
Предоставление грузоотправителям рассрочки до 60 дней по перечислению провозной платы за железнодорожные перевозки щебня |
соглашение между Правительством Республики Карелия и открытым акционерным обществом "Российские железные дороги" |
2020 - 2024 годы |
открытое акционерное общество "Российские железные дороги", Правительство Республики Карелия |
косвенное влияние: инвестиции в основной капитал (без бюджетных инвестиций) на душу населения в 2024 году - 68,4 тыс. рублей
|
|||||||||||||||||
6. |
Проработка корректировки тарифных схем на порожний пробег полувагонов после выгрузки угля в целях стимулирования попутной загрузки вагонов строительными нерудными материалами из Республики Карелия |
приказ ФАС России по внесению изменений в прейскурант N 10-01 |
2020 - 2024 годы |
открытое акционерное общество "Российские железные дороги", ФАС России |
косвенное влияние: инвестиции в основной капитал (без бюджетных инвестиций) на душу населения в 2024 году - 68,4 тыс. рублей |
|||||||||||||||||
7. |
Подготовка пакета обосновывающих документов с целью включения мероприятия по строительству железнодорожной ветки Медвежьегорск - Пудож - Каргополь (Вытегра) - Коноша (около 470 км) в разрабатываемую Транспортную стратегию Российской Федерации на период до 2035 года |
пакет обосновывающих документов |
2020 - 2024 годы |
Правительство Республики Карелия, Минтранс России, Минэкономразвития России |
косвенное влияние: доля населения с денежными доходами ниже региональной величины прожиточного минимума общей численности населения субъекта Российской Федерации - 14,85 процента к 2024 году |
|||||||||||||||||
8. |
Акционерному обществу "Росагролизинг" рассмотреть проект, связанный с реализацией инвестиционных проектов по строительству животноводческих комплексов и приобретению сельскохозяйственными товаропроизводителями региона новой сельскохозяйственной техники |
доклад в Правительство Российской Федерации |
2020 - 2024 годы |
акционерное общество "Росагролизинг" |
прямое влияние: инвестиции в основной капитал (без бюджетных инвестиций) на душу населения в 2024 году - 68,4 тыс. рублей, новые рабочие места - 214 единиц, плановый объем инвестиций - 2500000 тыс. рублей |
|||||||||||||||||
9. |
Включить Республику Карелия в группу регионов с более низкими показателями эталонных затрат гарантирующих поставщиков электрической энергии путем внесения изменений в приложение N 3 к методическим указаниям по расчету сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков методом сравнения аналогов, утвержденных приказом Федеральной антимонопольной службы |
приказ ФАС России |
2020 год |
ФАС России |
косвенное влияние: инвестиции в основной капитал (без бюджетных инвестиций) на душу населения в 2024 году - 68,4 тыс. рублей |
|||||||||||||||||
10. |
Проработка возможности проведения геолого-разведочных работ, связанных с добычей твердых полезных ископаемых (алмазов) в пределах Сортавальской площади в рамках государственной программы Российской Федерации "Воспроизводство и использование природных ресурсов", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 апреля 2014 г. N 322 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Воспроизводство и использование природных ресурсов", за счет средств федерального бюджета |
постановление Правительства Российской Федерации |
2021 - 2024 годы |
Минприроды России, Роснедра |
косвенное влияние: инвестиции в основной капитал (без бюджетных инвестиций) на душу населения в 2024 году - 68,4 тыс. рублей |
|||||||||||||||||
11. |
Включение участков недр в пределах Выгозерской площади (золото) в программу лицензирования на 2021 год для последующего проведения аукциона |
приказ Роснедр |
2021 - 2024 годы |
Минприроды России, Роснедра, Правительство Республики Карелия |
косвенное влияние: инвестиции в основной капитал (без бюджетных инвестиций) на душу населения в 2024 году - 68,4 тыс. рублей |
|||||||||||||||||
12. |
Включение участка недр "Луккулайсваарская площадь" (металлы платиновой группы) в программу лицензирования на 2021 год для последующего проведения аукциона |
приказ Роснедр |
2021 - 2024 годы |
Минприроды России, Роснедра, Правительство Республики Карелия |
косвенное влияние: инвестиции в основной капитал (без бюджетных инвестиций) на душу населения в 2024 году - 68,4 тыс. рублей |
|||||||||||||||||
13. |
Выставление на аукцион месторождения молибденовых руд Лобаш с пересчитанным стартовым платежом после внесения изменений в методику расчета минимального (стартового) размера разового платежа за пользование недрами, утвержденную приказом Минприроды России, в части снижения инфраструктурного коэффициента до 1, относящегося к отдельным районам, приближенным к Арктической зоне Российской Федерации |
приказ Роснедр |
2022 год |
Минприроды России, Роснедра |
косвенное влияние: инвестиции в основной капитал (без бюджетных инвестиций) на душу населения в 2024 году - 68,4 тыс. рублей |
|||||||||||||||||
14. |
Увеличение уставного капитала акционерного общества "Совхоз "Ведлозерский", 100 процентов акций которого находятся в собственности Республики Карелия, для его развития путем строительства роботизированной молочной фермы |
выписка из налоговых органов |
2020 год |
Минэкономразвития России, Правительство Республики Карелия |
прямое влияние: уровень безработицы - снижение до 7,3 процента к 2024 году, новые рабочие места - 232 единицы, плановый объем инвестиций 500000 тыс. рублей |
|||||||||||||||||
годы |
дополнительная потребность, млн. рублей |
|||||||||||||||||||||
всего |
федеральный бюджет |
региональный бюджет |
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
2020 |
505 2 |
500 2 |
5 2 |
|||||||||||||||||||
15. |
Строительство производственных зданий на территории промышленного парка в г. Петрозаводске |
акт ввода в эксплуатацию |
2021 - 2024 годы |
Минэкономразвития России |
прямое влияние: уровень безработицы - снижение до 7,3 процента к 2024 году, новые рабочие места - 478 единиц, плановый объем инвестиций 1000000 тыс. рублей |
|||||||||||||||||
годы |
дополнительная потребность, млн. рублей |
|||||||||||||||||||||
всего |
федеральный бюджет |
региональный бюджет |
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
2021 - 2024 |
1262,626 |
1250 |
12,626 |
|||||||||||||||||||
2021 |
126,147 |
124,886 |
1,261 |
|||||||||||||||||||
2022 |
378,788 |
375 |
3,788 |
|||||||||||||||||||
2023 |
378,788 |
375 |
3,788 |
|||||||||||||||||||
2024 |
378,903 |
375,114 |
3,789 |
|||||||||||||||||||
Итого по подразделу 1 |
годы |
дополнительная потребность, млн. рублей |
|
|||||||||||||||||||
всего |
федеральный бюджет |
региональный бюджет |
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
2020 - 2024 |
1767,677 |
1750 |
17,677 |
|||||||||||||||||||
2020 |
505 2 |
500 2 |
5 2 |
|||||||||||||||||||
2021 |
126,147 |
124,886 |
1,261 |
|||||||||||||||||||
2022 |
378,788 |
375 |
3,788 |
|||||||||||||||||||
2023 |
378,788 |
375 |
3,788 |
|||||||||||||||||||
2024 |
378,903 |
375,114 |
3,789 |
|||||||||||||||||||
2. Развитие туризма | ||||||||||||||||||||||
16. |
Придание петроглифам Карелии статуса объекта всемирного наследия ЮНЕСКО |
решение международного Комитета ЮНЕСКО |
2020 - 2023 годы |
Минкультуры России, Правительство Республики Карелия |
косвенное влияние: инвестиции в основной капитал (без бюджетных инвестиций) на душу населения в 2024 году - 68,4 тыс. рублей |
|||||||||||||||||
17. |
Включить Республику Карелия в качестве пилотного региона по внедрению порядка выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов в электронной форме как в общедоступных, так и в закрепленных охотничьих угодьях, а также порядка создания необходимых баз данных и их интеграции с базами данных охотпользователей и технических средств, позволяющих проверять разрешения на добычу охотничьих ресурсов, выданных в электронном виде. Подготовить проект ведомственного нормативного правового акта, предусматривающего внесение изменений в соответствующие нормативные правовые акты. |
нормативный правовой акт Правительства Российской Федерации |
2021 год |
Минприроды России |
косвенное влияние: инвестиции в основной капитал (без бюджетных инвестиций) на душу населения в 2024 году - 68,4 тыс. рублей |
|||||||||||||||||
18. |
Подготовка предложений по продвижению и популяризации межрегионального турпродукта, включающего в себя маршрут "Кижи-Валаам - Соловки" |
доклад в Правительство Российской Федерации |
2024 год |
Минэкономразвития России, Минтранс России, Ростуризм |
косвенное влияние: уровень безработицы - снижение до 7,3 процента к 2024 году |
|||||||||||||||||
19. |
Проработка вопроса по созданию и продвижению международного водного круизного маршрута вдоль побережья Скандинавского полуострова (Норвегия) до г. Архангельска и далее, через Беломорско-Балтийский канал - до г. Санкт-Петербурга |
доклад в Правительство Российской Федерации |
2024 год |
Минэкономразвития России, Правительство Республики Карелия, Ростуризм |
косвенное влияние: инвестиции в основной капитал (без бюджетных инвестиций) на душу населения в 2024 году - 68,4 тыс. рублей |
|||||||||||||||||
20. |
Разработка совместно с финскими партнерами туристических маршрутов по направлениям: "Куусамо - МАПП Суоперя - Белое море"; "Северная Карелия (Финляндия) - МАПП Вяртсиля - Приладожье"; "Геопарк "Саймаа - пункт пропуска "Сювяоро" - проектируемый национальный парк "Ладожские шхеры" |
доклад в Правительство Российской Федерации |
2020 - 2024 годы |
Правительство Республики Карелия, Минэкономразвития России, МИД России, Ростуризм |
косвенное влияние: инвестиции в основной капитал (без бюджетных инвестиций) на душу населения в 2024 году - 68,4 тыс. рублей, новые рабочие места - 25 единиц, плановый объем инвестиций - 500000 тыс. рублей |
|||||||||||||||||
21. |
Подготовка документов о создании федерального казенного предприятия на базе аэропорта "Петрозаводск" и передача в его ведение посадочных площадок, расположенных на территории Республики Карелия (г. Костомукша, г. Сортавала, г. Пудож, пгт. Калевала) |
технико-экономическое обоснование |
2021 - 2022 годы |
Правительство Республики Карелия, Минтранс России, Росавиация |
косвенное влияние: доля населения с денежными доходами ниже региональной величины прожиточного минимума общей численности населения субъекта Российской Федерации - 14,85 процента |
|||||||||||||||||
22. |
Подготовка пакета документов и материалов с целью передачи в федеральную собственность автомобильных дорог общего пользования регионального значения "Автомобильная дорога Р-21 "Кола" - Кемь Рабочеостровск" и "Автомобильная дорога Р-21 "Кола" - Беломорск" |
пакет документов |
2020 год |
Правительство Республики Карелия |
косвенное влияние: доля населения с денежными доходами ниже региональной величины прожиточного минимума общей численности населения субъекта Российской Федерации - 14,85 процента к 2024 году |
|||||||||||||||||
23. |
Передача из региональной в федеральную собственность автодорог "Автомобильная дорога Р-21 "Кола" - Кемь - Рабочеостровск" и "Автомобильная дорога Р-21 "Кола" - Беломорск" |
решение федерального органа исполнительной власти о передаче имущества из собственности субъекта Российской Федерации в федеральную собственность |
2023 год |
Минтранс России, Правительство Республики Карелия |
косвенное влияние: доля населения с денежными доходами ниже региональной величины прожиточного минимума общей численности населения субъекта Российской Федерации - 14,85 процента к 2024 году |
|||||||||||||||||
24. |
Проработка вопроса создания принимающей инфраструктуры музея-заповедника "Кижи" со стороны строящейся автомобильной дороги |
доклад в Правительство Российской Федерации |
2020 - 2025 годы |
Минкультуры России |
косвенное влияние: доля населения с денежными доходами ниже региональной величины прожиточного минимума общей численности населения субъекта Российской Федерации - 14,85 процента к 2024 году |
|||||||||||||||||
25. |
Проработка вопроса финансирования мероприятий по созданию инфраструктуры экологического туризма на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в том числе в национальных парках, расположенных на территории Республики Карелия |
доклад в Правительство Российской Федерации |
2020 - 2024 годы |
Минэкономразвития России, Минприроды России |
косвенное влияние: среднедушевые денежные доходы населения, скорректированные на коэффициент соотношения стоимости фиксированного набора потребительских товаров, работ и услуг, - рост до 32,3 тыс. рублей |
|||||||||||||||||
26. |
Строительство автомобильной дороги к памятнику археологии "Петроглифы Залавруги" |
акт ввода в эксплуатацию |
2020 - 2021 годы |
Минэкономразвития России, Минкультуры России |
косвенное влияние: уровень безработицы - снижение до 7,3 процента к 2024 году, плановый объем инвестиций - 120000 тыс. рублей |
|||||||||||||||||
годы |
дополнительная потребность, млн. рублей |
|||||||||||||||||||||
всего |
федеральный бюджет |
региональный бюджет |
||||||||||||||||||||
2020 - 2021 |
120 |
118,8 |
1,2 |
|||||||||||||||||||
2020 |
40,4 2 |
40 2 |
0,4 2 |
|||||||||||||||||||
2021 |
79,596 |
78,8 |
0,796 |
|||||||||||||||||||
27. |
Строительство автодорожного моста через протоку Кислый Пудас к памятнику археологии "Петроглифы Залавруги" |
акт ввода в эксплуатацию |
2022 год |
Минэкономразвития России, Минкультуры России |
косвенное влияние: уровень безработицы - снижение до 7,3 процента к 2024 году, плановый объем инвестиций - 30000 тыс. рублей |
|||||||||||||||||
годы |
дополнительная потребность, млн. рублей |
|||||||||||||||||||||
всего |
федеральный бюджет |
региональный бюджет |
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
2020 - 2022 |
31,748 |
31,43 |
0,318 |
|||||||||||||||||||
2022 |
31,748 |
31,43 |
0,318 |
|||||||||||||||||||
28. |
Благоустройство археологического комплекса "Беломорские петроглифы" |
акт ввода в эксплуатацию |
2021 - 2022 годы |
Минэкономразвития России, Минкультуры России |
косвенное влияние: уровень безработицы - снижение до 7,3 процента к 2024 году, плановый объем инвестиций - 57000 тыс. рублей |
|||||||||||||||||
годы |
дополнительная потребность, млн. рублей |
|||||||||||||||||||||
всего |
федеральный бюджет |
региональный бюджет |
||||||||||||||||||||
2021 - 2022 |
57,02 |
56,449 |
0,571 |
|||||||||||||||||||
2021 |
29,855 |
29,556 |
0,299 |
|||||||||||||||||||
2022 |
27,165 |
26,893 |
0,272 |
|||||||||||||||||||
29. |
Создание визит-центра музея "Беломорские петроглифы" |
акт ввода в эксплуатацию |
2021 - 2023 годы |
Минэкономразвития России, Минкультуры России |
прямое влияние - уровень безработицы - снижение до 7,3 процента к 2024 году, новые рабочие места - 75 единиц, плановый объем инвестиций - 400000 тыс. рублей |
|||||||||||||||||
годы |
дополнительная потребность, млн. рублей |
|||||||||||||||||||||
всего |
федеральный бюджет |
региональный бюджет |
||||||||||||||||||||
2021 - 2023 |
399,712 |
395,715 |
3,997 |
|||||||||||||||||||
2021 |
39,69 |
39,293 |
0,397 |
|||||||||||||||||||
2022 |
160,426 |
158,822 |
1,604 |
|||||||||||||||||||
2023 |
199,596 |
197,6 |
1,996 |
|||||||||||||||||||
30. |
Создание кластера для развития зимних видов спорта в г. Петрозаводске |
акт ввода в эксплуатацию |
2022 - 2024 годы |
Минэкономразвития России, Минспорт России, Правительство Республики Карелия |
прямое влияние: инвестиции в основной капитал (без бюджетных инвестиций) на душу населения - 68,4 тыс. рублей к 2024 году, новые рабочие места - 100 единиц, плановый объем инвестиций - 100000 тыс. рублей |
|||||||||||||||||
годы |
дополнительная потребность, млн. рублей |
|||||||||||||||||||||
всего |
федеральный бюджет |
региональный бюджет |
||||||||||||||||||||
2022 - 2024 |
1010,101 |
1000 |
10,101 |
|||||||||||||||||||
2022 |
225,106 |
222,855 |
2,251 |
|||||||||||||||||||
2023 |
280,06 |
277,259 |
2,801 |
|||||||||||||||||||
2024 |
504,935 |
499,886 |
5,049 |
|||||||||||||||||||
Итого по подразделу 2 |
годы |
дополнительная потребность, млн. рублей |
|
|||||||||||||||||||
всего |
федеральный бюджет |
региональный бюджет |
||||||||||||||||||||
2020 - 2024 |
1618,581 |
1602,394 |
16,187 |
|||||||||||||||||||
2020 |
40,4 2 |
40 2 |
0,4 2 |
|||||||||||||||||||
2021 |
149,141 |
147,649 |
1,492 |
|||||||||||||||||||
2022 |
444,445 |
440 |
4,445 |
|||||||||||||||||||
2023 |
479,656 |
474,859 |
4,797 |
|||||||||||||||||||
2024
|
504,935 |
499,886 |
5,049 |
|||||||||||||||||||
3. Снятие инфраструктурных ограничений | ||||||||||||||||||||||
31. |
Проработка вопросов поддержки инвестиционных проектов в лесопромышленном комплексе |
заявка в заинтересованные органы государственной власти |
2020 - 2024 годы |
Правительство Республики Карелия, Минпромторг России |
косвенное влияние: инвестиции в основной капитал (без бюджетных инвестиций) на душу населения в 2024 году - 68,4 тыс. рублей |
|||||||||||||||||
32. |
Обеспечение предоставления средств федерального бюджета на обеспечение расходов на разработку проектно-сметной документации на объект капитального строительства "Строительство производственных зданий на территории промышленного парка в г. Петрозаводске" |
заключение государственной экспертизы |
2020 - 2021 годы |
Минэкономразвития России , Правительство Республики Карелия |
косвенное влияние: снижение уровня безработицы до 7,3 процента к 2024 году |
|||||||||||||||||
годы |
дополнительная потребность, млн. рублей |
|||||||||||||||||||||
всего |
федеральный бюджет |
региональный бюджет |
||||||||||||||||||||
2020 - 2021 |
70,707 2 |
70 2 |
0,707 2 |
|||||||||||||||||||
2020 |
70,7 2 |
70 2 |
0,7 2 |
|||||||||||||||||||
2021 |
- |
- |
- |
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
33. |
Обеспечение предоставления средств федерального бюджета на обеспечение расходов на разработку проектно-сметной документации на объект капитального строительства "Создание кластера для развития зимних видов спорта в г. Петрозаводске" |
заключение государственной экспертизы |
2021 - 2022 годы |
Минэкономразвития России , Правительство Республики Карелия |
косвенное влияние: снижение уровня безработицы до 7,3 процента к 2024 году |
|||||||||||||||||
годы |
дополнительная потребность, млн. рублей |
|||||||||||||||||||||
всего |
федеральный бюджет |
региональный бюджет |
||||||||||||||||||||
2020 - 2022 |
33,09 |
32,759 |
0,331 |
|||||||||||||||||||
2020 |
30,3 2 |
|||||||||||||||||||||
2021 |
9,927 |
9,828 |
0,099 |
|||||||||||||||||||
2022 |
23,163 |
22,931 |
0,232 |
|||||||||||||||||||
34. |
Обеспечение предоставления средств федерального бюджета на обеспечение расходов на разработку проектно-сметной документации на объект капитального строительства "Строительство автодорожного моста через протоку Кислый Пудас к памятнику археологии "Петроглифы Залавруги" |
заключение государственной экспертизы |
2020 - 2021 годы |
Минэкономразвития России, Правительство Республики Карелия |
косвенное влияние: снижение уровня безработицы до 7,3 процента к 2024 году |
|||||||||||||||||
годы |
дополнительная потребность, млн. рублей |
|||||||||||||||||||||
всего |
федеральный бюджет |
региональный бюджет |
||||||||||||||||||||
2020 - 2021 |
7,631 |
7,556 |
0,075 |
|||||||||||||||||||
2020 |
4,999 2 |
4,95 2 |
0,049 2 |
|||||||||||||||||||
2021 |
2,632 |
2,606 |
0,026 |
|||||||||||||||||||
35. |
Обеспечение предоставления средств федерального бюджета на обеспечение расходов на разработку проектно-сметной документации на объект капитального строительства "Создание Визит-центра музея "Беломорские петроглифы" |
заключение государственной экспертизы |
2020 - 2021 годы |
Минэкономразвития России, Правительство Республики Карелия |
косвенное влияние: снижение уровня безработицы до 7,3 процента к 2024 году |
|||||||||||||||||
годы |
дополнительная потребность, млн. рублей |
|||||||||||||||||||||
всего |
федеральный бюджет |
региональный бюджет |
||||||||||||||||||||
2020 - 2021 |
37,667 |
37,291 |
0,376 |
|||||||||||||||||||
2020 |
15,201 2 |
15,05 2 |
0,151 2 |
|||||||||||||||||||
2021 |
22,466 |
22,241 |
0,225 |
|||||||||||||||||||
Итого по подразделу 3 |
годы |
дополнительная потребность, млн. рублей |
|
|||||||||||||||||||
всего |
федеральный бюджет |
региональный бюджет |
||||||||||||||||||||
2020 - 2022 |
149,095 2 |
147,606 2 |
1,489 2 |
|||||||||||||||||||
2020 |
121,2 2 |
|||||||||||||||||||||
2021 |
35,025 |
34,675 |
0,35 |
|||||||||||||||||||
|
2022 |
23,163 |
22,931 |
0,232 |
|
|||||||||||||||||
Итого по разделу I |
годы |
дополнительная потребность, млн. рублей |
|
|||||||||||||||||||
всего |
федеральный бюджет |
региональный бюджет |
||||||||||||||||||||
2020 - 2024 |
3535,135 |
3499,783 |
35,352 |
|||||||||||||||||||
2020 |
666,6 2 |
660 2 |
6,6 2 |
|||||||||||||||||||
2021 |
310,313 |
307,21 |
3,103 |
|||||||||||||||||||
2022 |
846,396 |
837,931 |
8,465 |
|||||||||||||||||||
2023 |
858,444 |
849,859 |
8,585 |
|||||||||||||||||||
2024 |
883,838 |
875 |
8,838 |
|||||||||||||||||||
II. Среда для жизни | ||||||||||||||||||||||
36. |
Проработка вопроса строительства автостанций: в г. Кемь в рамках организации транспортно-пересадочного пункта в створе железнодорожной станции Кемь Октябрьской железной дороги; в г. Беломорске в рамках организации транспортно-пересадочного пункта в створе железнодорожной станции Беломорск Октябрьской железной дороги |
доклад в Правительство Российской Федерации |
2020 - 2022 годы |
Правительство Республики Карелия, открытое акционерное общество "Российские железные дороги" |
косвенное влияние: доля населения с денежными доходами ниже региональной величины прожиточного минимума общей численности населения субъекта Российской Федерации - 14,85 процента к 2024 году |
|||||||||||||||||
37. |
Проработка вопроса строительства автостанции в г. Беломорске в рамках организации транспортно-пересадочного пункта в створе железнодорожной станции Беломорск Октябрьской железной дороги |
доклад в Правительство Российской Федерации |
2020 - 2022 годы |
Правительство Республики Карелия, открытое акционерное общество "Российские железные дороги" |
косвенное влияние: доля населения с денежными доходами ниже региональной величины прожиточного минимума общей численности населения субъекта Российской Федерации - 14,85 процента к 2024 году |
|||||||||||||||||
38. |
Проработка вопроса заключения соглашения открытого акционерного общества "Российские железные дороги" с Правительством Республики Карелия о гарантии долгосрочного заказа на курсирование пригородных поездов составами рельсовых автобусов, в том числе с учетом увеличения маршрутной сети и определения модели финансирования закупки подвижного состава |
доклад в Правительство Российской Федерации |
2020 - 2024 годы |
Правительство Республики Карелия, открытое акционерное общество "Российские железные дороги" |
косвенное влияние: доля населения с денежными доходами ниже региональной величины прожиточного минимума общей численности населения субъекта Российской Федерации - 14,85 процента к 2024 году |
|||||||||||||||||
39. |
Проработка вопроса выполнения комплекса специализированных работ по ликвидации (консервации) заброшенных шахт, примыкающих к моногороду Питкяранта, отработанных и неликвидированных в советское время, в рамках федерального проекта "Чистая страна" национального проекта "Экология", направленного на ликвидацию накопленного вреда окружающей среде |
доклад в Правительство Российской Федерации |
2020 - 2024 годы |
Минприроды России, Правительство Республики Карелия |
косвенное влияние: среднедушевые денежные доходы населения, скорректированные на коэффициент соотношения стоимости фиксированного набора потребительских товаров, работ и услуг, - рост до 32,3 тыс. рублей к 2024 году |
|||||||||||||||||
40. |
Проектирование и строительство инженерной инфраструктуры для жилищного строительства в Республике Карелия |
доклад в Правительство Российской Федерации |
2021 - 2024 годы |
Правительство Республики Карелия, Минэкономразвития России |
косвенное влияние: уровень безработицы - снижение до 7,3 процента к 2024 году |
|||||||||||||||||
годы |
дополнительная потребность, млн. рублей |
|||||||||||||||||||||
всего |
федеральный бюджет |
региональный бюджет |
||||||||||||||||||||
2021 - 2024 |
505,052 |
500 |
5,052 |
|||||||||||||||||||
2021 |
126,263 |
125 |
1,263 |
|||||||||||||||||||
2022 |
126,263 |
125 |
1,263 |
|||||||||||||||||||
2023 |
126,263 |
125 |
1,263 |
|||||||||||||||||||
2024 |
126,263 |
125 |
1,263 |
|||||||||||||||||||
41. |
Частичное возмещение затрат на приобретение техники и оборудования в целях реализации инвестиционных проектов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации |
доклад в Правительство Российской Федерации |
2020 - 2021 годы |
Минэкономразвития России |
прямое влияние: снижение уровня безработицы до 7,3 процента к 2024 году, новые рабочие места - 100 единиц, плановый объем инвестиций - 3240000 тыс. рублей
|
|||||||||||||||||
годы |
дополнительная потребность, млн. рублей |
|||||||||||||||||||||
всего |
федеральный бюджет |
региональный бюджет |
||||||||||||||||||||
2020 - 2021 |
896,757 |
887,79 |
8,967 |
|||||||||||||||||||
2020 |
343,4 2 |
|||||||||||||||||||||
2021 |
523,02 |
517,79 |
5,23 |
|||||||||||||||||||
42. |
Частичное возмещение затрат на строительство (реконструкцию) и (или) приобретение для собственных нужд зданий, строений, сооружений, объектов незавершенного строительства в целях реализации инвестиционных проектов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации |
доклад в Правительство Российской Федерации |
2023 год |
Минэкономразвития России |
прямое влияние: снижение уровня безработицы до 7,3 процента к 2024 году, новые рабочие места - 10 единиц, плановый объем инвестиций - 500000 тыс. рублей |
|||||||||||||||||
годы |
дополнительная потребность, млн. рублей |
|||||||||||||||||||||
всего |
федеральный бюджет |
региональный бюджет |
||||||||||||||||||||
2023 |
10,101 |
10 |
0,101 |
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
43. |
Частичное возмещение затрат по уплате процентов по кредитам, полученным для финансирования инвестиционных проектов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации |
доклад в Правительство Российской Федерации |
2021 - 2023 годы |
Минэкономразвития России |
прямое влияние: снижение уровня безработицы до 7,3 процента к 2024 году, новые рабочие места - 40 единиц, плановый объем инвестиций - 260000 тыс. рублей |
|||||||||||||||||
годы |
дополнительная потребность, млн. рублей |
|||||||||||||||||||||
всего |
федеральный бюджет |
региональный бюджет |
||||||||||||||||||||
2021 - 2023 |
103,242 |
102,21 |
1,032 |
|||||||||||||||||||
2021 |
50,505 |
50 |
0,505 |
|||||||||||||||||||
2022 |
37,443 |
37,069 |
0,374 |
|||||||||||||||||||
2023 |
15,294 |
15,141 |
0,153 |
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
Итого по разделу II |
годы |
дополнительная потребность, млн. рублей |
|
|||||||||||||||||||
всего |
федеральный бюджет |
региональный бюджет |
||||||||||||||||||||
2020 - 2024 |
1515,152 |
1500 |
15,152 |
|||||||||||||||||||
2020 |
343,4 2 |
|||||||||||||||||||||
2021 |
699,788 |
692,79 |
6,998 |
|||||||||||||||||||
2022 |
163,706 |
162,069 |
1,637 |
|||||||||||||||||||
2023 |
151,658 |
150,141 |
1,517 |
|||||||||||||||||||
2024 |
126,263 |
125 |
1,263 |
|||||||||||||||||||
III. Социальная сфера | ||||||||||||||||||||||
Итого по разделу III |
годы |
дополнительная потребность, млн. рублей |
|
|||||||||||||||||||
всего |
федеральный бюджет |
региональный бюджет |
||||||||||||||||||||
2020 - 2024 |
- |
- |
- |
|||||||||||||||||||
2020 |
- |
- |
- |
|||||||||||||||||||
2021 |
- |
- |
- |
|||||||||||||||||||
2022 |
- |
- |
- |
|||||||||||||||||||
2023 |
- |
- |
- |
|||||||||||||||||||
2024 |
- |
- |
- |
|||||||||||||||||||
Итого по индивидуальной программе |
годы |
дополнительная потребность, млн. рублей |
|
|||||||||||||||||||
всего |
федеральный бюджет |
региональный бюджет |
||||||||||||||||||||
2020 - 2024 |
5050,287 |
4999,783 |
50,504 |
|||||||||||||||||||
2020 |
1010 2 |
1000 2 |
10 2 |
|||||||||||||||||||
2021 |
1010,101 |
1000 |
10,101 |
|||||||||||||||||||
2022 |
1010,102 |
1000 |
10,102 |
|||||||||||||||||||
2023 |
1010,102 |
1000 |
10,102 |
|||||||||||||||||||
2024 |
1010,101 |
1000 |
10,101 |
------------------------------
1 Средства федерального бюджета в объеме 30 млн. рублей перераспределены в 2020 году с мероприятия "Обеспечение предоставления средств федерального бюджета на обеспечение расходов на разработку проектно-сметной документации на объект капитального строительства "Создание кластера для развития зимних видов спорта в г. Петрозаводске" на мероприятие "Частичное возмещение затрат на приобретение техники и оборудования в целях реализации инвестиционных проектов в соответствии с законодательством Российской Федерации" на основании решения президиума (штаба) Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации (протокол от 11 декабря 2020 г. N 31), принятого в соответствии с Правилами предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий индивидуальных программ социально-экономического развития, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 6 июля 2020 г. N 993 "О предоставлении иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий индивидуальных программ социально-экономического развития". В позиции "Итого по разделу 3" средства регионального бюджета при уточнении до трех знаков после запятой в 2020 году составляют 0,903 млн. рублей. Аналогично в позиции "Итого по разделу I" средства регионального бюджета при уточнении до трех знаков после запятой в 2020 году составляют 6,358 млн. рублей. В позиции "Итого по разделу II" и по мероприятию 41 средства регионального бюджета при уточнении до трех знаков после запятой составляют в 2020 году 3,743 млн. рублей (сноска введена распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2021 г. N 294-р).
2 Общие объемы средств федерального и консолидированного бюджетов рассчитаны с учетом фактических расходов в 2020 году (по мероприятию 14 составили 505,051 млн. рублей, в том числе 500 млн. рублей - средства федерального бюджета; по мероприятию 26 составили 40,404 млн. рублей, в том числе 40 млн. рублей - средства федерального бюджета; по мероприятию 32 составили 70,7 млн. рублей, в том числе 70 млн. рублей - средства федерального бюджета; по мероприятию 33 составили 0 млн. рублей; по мероприятию 34 составили 4,888 млн. рублей, в том числе 4,839 млн. рублей - средства федерального бюджета (с учетом образовавшейся экономии средств федерального бюджета по результатам заключения государственного контракта в размере 0,111 млн. рублей); по мероприятию 35 составили 15,095 млн. рублей, в том числе 14,944 млн. рублей - средства федерального бюджета (с учетом образовавшейся экономии средств федерального бюджета по результатам заключения государственного контракта в размере 0,106 млн. рублей); по мероприятию 41 составили 373,743 млн. рублей, в том числе 370 млн. рублей - средства федерального бюджета).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства РФ от 10 апреля 2020 г. N 973-р
Текст распоряжения опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 14 апреля 2020 г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 20 апреля 2020 г. N 16 ст. 2648
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Правительства РФ от 23 декабря 2022 г. N 4146-р
Изменения вступают в силу с 23 декабря 2022 г.
Распоряжение Правительства РФ от 6 декабря 2021 г. N 3473-р
Изменения вступают в силу с 6 декабря 2021 г.
Распоряжение Правительства РФ от 11 июня 2021 г. N 1593-р
Изменения вступают в силу с 11 июня 2021 г.
Распоряжение Правительства РФ от 10 февраля 2021 г. N 294-р
Изменения вступают в силу с 10 февраля 2021 г.
Распоряжение Правительства РФ от 25 ноября 2020 г. N 3103-р
Изменения вступают в силу с 28 ноября 2020 г.