Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача решения о согласовании переустройства
и (или) перепланировки жилого помещения"
(утв. постановлением Администрации городского округа Стрежевой от 21 июля 2011 г. N 487)
1. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги "Выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее - муниципальная услуга), а также порядок взаимодействия между должностными лицами структурных подразделений Администрации городского округа Стрежевой с юридическими и физическими лицами.
2. Муниципальная услуга определена пунктом 7 части 1 статьи 14 Жилищного кодекса Российской Федерации, пунктом 37 части 2 статьи 47 Устава городского округа Стрежевой.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
3. Наименование муниципальной услуги - согласование переустройства и перепланировки жилых помещений.
4. Муниципальную услугу предоставляет Администрация городского округа Стрежевой. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляют:
Межведомственная комиссия по переустройству и (или) перепланировке жилых помещений (далее - Комиссия), действующая на основании положения о Комиссии;
специалисты Управления имущественных, земельных отношений и градостроительства Администрации городского округа Стрежевой (далее - Управление ИЗОиГ) в соответствии с должностными инструкциями.
5. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
6. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 45-ти календарных дней со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, указанных в разделе 8 настоящего Регламента.
7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (в редакции от 21.09.2005 N 578);
- Уставом городского округа Стрежевой;
- Положением о межведомственной комиссии по переустройству и (или) перепланировке жилых помещений, утвержденным Постановлением Администрации городского округа Стрежевой от 17.11.2005 N 53;
- Положением об Управлении имущественных, земельных отношений и градостроительства Администрации городского округа Стрежевой, утвержденным распоряжением Администрации городского округа Стрежевой от 05.02.2008 N 26.
8. Информация о перечне документов для предоставления муниципальной услуги, в том числе, поступивших в форме электронного документа.
Для получения решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения собственник (наниматель) соответствующего помещения представляет в Управление ИЗОиГ следующие документы:
1) заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 (в редакции от 21.09.2005 N 578);
2) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или удостоверенные в нотариальном порядке копии);
3) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
4) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
5) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
6) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
9. Основания для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
10. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- непредставление документов, определенных разделом 8 настоящего Регламента;
- предоставление документов в ненадлежащий орган;
- несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
12. Время ожидания приема заявителем для сдачи и получения документов, получения консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
13. Продолжительность приема у исполнителя муниципальной услуги, осуществляющего прием, регистрацию и выдачу документов, не должна превышать 15 минут.
14. Срок регистрации заявления на предоставление муниципальной услуги составляет один день.
15. Требования к помещениям, в которых исполняется муниципальная функция, к залу ожидания, местам для написания обращений граждан, информационным стендам.
15.1. К местам исполнения муниципальной функции относятся места для ожидания, информирования, приема заявителей.
15.2. Помещения Администрации городского округа Стрежевой должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
15.3. Присутственные места оборудуются: системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
15.4. Место для ожидания и приема граждан должно быть снабжено стулом, иметь место для раскладки документов.
16. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги граждане обращаются в Администрацию городского округа Стрежевой:
- по телефонам 8(38259) 51001, 52747, 51665, 52263;
- в письменном виде по почтовому адресу: ул. Ермакова, 46а, г. Стрежевой Томская обл., 636780;
- в письменном виде с использованием средств факсимильной связи по факсу: 8(38259) 51001, 8(38259) 52747;
- в электронном виде по адресу электронной почты office@admstrj.tomsk.ru.
- при личном обращении к специалистам Управления ИЗОиГ (кабинеты 36, 37, 38 ул. Ермакова, 46а, г. Стрежевой Томская обл., 636780).
График приема Управления ИЗОиГ:
День недели |
Время приема |
Понедельник - четверг |
с 8.30 до 12.30, с 14.00 до 17.15 |
Пятница |
не приемный день |
|
|
17. Предоставляется следующая информация при личном обращении, с использованием средств массовой информации, информационных систем общего пользования (в том числе сети Интернет, почты и телефонной связи, электронной почты):
- графики приема посетителей;
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- наличие запрашиваемых сведений;
- требования к оформлению документов;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
- ход административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
18. В помещениях, предназначенных для приема граждан, и на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Стрежевой размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению муниципальной функции;
- текст настоящего Регламента;
- графики приема посетителей.
3. Административные процедуры
19. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием, регистрация и проверка документов;
подготовка и выдача результата предоставления муниципальной услуги.
21. Прием, регистрация и проверка документов.
21.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги с пакетом документов, указанным в разделе 8 настоящего Регламента.
21.2. Специалист Управления ИЗОиГ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, устанавливает предмет обращения, личность заявителя и его полномочия. Проводит проверку наличия и правильности оформления документов, указанных в разделе 8 настоящего Регламента.
21.3. При установлении факта отсутствия документов, указанных в разделе 8 настоящего Регламента, специалист Управления ИЗОиГ уведомляет заявителя лично о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, и предлагает принять меры по их устранению.
21.4. В случае если представленные копии документов нотариально не заверены, Специалист Управления ИЗОиГ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, и предлагает заявителю заверить надпись своей подписью.
Специалист Управления ИЗОиГ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, формирует результат административной процедуры по приему документов (пакета принятых документов), составляет опись принятых документов и ставит отметку о принятии на экземпляре расписки, который вручается заявителю.
21.6. Специалист Управления ИЗОиГ в день приема документов направляет заявление о предоставлении муниципальной услуги на регистрацию в Управление делами Администрации городского округа Стрежевой (далее - Управление делами).
Специалистом Управления делами осуществляется регистрация заявления в порядке делопроизводства и передается на рассмотрение заместителю Мэра городского округа Стрежевой, председателю Комиссии, который в течение рабочего дня передает заявление в Управление ИЗОиГ, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
22. Подготовка и выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Началом выполнения административной процедуры по подготовке результата предоставления муниципальной услуги является установление специалистом Управления ИЗОиГ в ходе проверки документов оснований для предоставления муниципальной услуги.
Специалист Управления ИЗОиГ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет пакет документов на рассмотрение Комиссии для принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе с указанием причины отказа.
Решение Комиссии подписывается членами Комиссии и утверждается Мэром городского округа Стрежевой.
После принятия Комиссией решения, заявление с приложенными к нему документами и решение Комиссии передаются специалисту Управления ИЗОиГ, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для подготовки Решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее Решение) по форме и содержанию, установленной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 (в редакции от 21.09.2005 N 578) или сообщения об отказе с указанием причин отказа.
Не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия Комиссией решения специалист Управления ИЗОиГ выдает или направляет заявителю по указанному в заявлении адресу Решение или сообщение об отказе, указанные в пункте 22.4. Решение или сообщение об отказе подписывает председатель Комиссии.
Максимальный срок выполнения указанных в разделах 21 - 22 административных процедур составляет 45 календарных дней.
23. Полученное заявителем Решение служит основанием для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
24. Завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения подтверждается Актом приемочной комиссии (приложение 1 к настоящему Регламенту).
4. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги
25. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей муниципальной услуги. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется Мэром городского округа Стрежевой, заместителем Мэра городского округа, курирующим вопросы градостроительных отношений, начальником Управления ИЗОиГ. Периодичность осуществления контроля устанавливается Мэром городского округа. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений, осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности.
5. Порядок внесудебного обжалования действий
(бездействия) должностного лица, а также принимаемого
им решения при предоставлении
муниципальной услуги
26. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов Администрации городского округа Стрежевой во внесудебном порядке.
27. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) специалистов Мэру городского округа Стрежевой.
28. С жалобой можно обратиться устно, в письменной форме или в форме электронного документа.
29. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, факсов, а также почтой, электронной почтой, указанных в п. 16 настоящего Регламента;
30. Порядок приема жалобы для рассмотрения определяется в соответствии с частью 2 статьи 8 Федерального Закона от 02.05.2006 N59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
31. Срок рассмотрения жалобы с учетом возможности продления сроков ее рассмотрения определяется в соответствии со статьей 12 Федерального Закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
32. Порядок рассмотрения отдельных обращений определяется в соответствии со статьей 11 Федерального Закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
33. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает сведения, перечисленные в статье 7 Федерального Закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
34. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
35. Результатом внесудебного обжалования является ответ на жалобу, который подписывается Мэром городского округа Стрежевой. Ответ на жалобу направляется по адресу, указанному в обращении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.