Постановление Главы Администрации г. Северска от 14 марта 2001 г. N 471
"О регламенте работы Администрации ЗАТО г. Северск"
Постановлением Главы Администрации городского округа ЗАТО Северск от 14 декабря 2006 г. N 3730 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях повышения эффективности деятельности аппарата Администрации ЗАТО г.Северск, ее структурных подразделений, а также укрепления исполнительской и трудовой дисциплины,
Постановляю:
1. Утвердить Регламент работы Администрации ЗАТО г.Северск, изложив его в новой редакции (прилагается).
2. Заместителям Главы Администрации, Управляющему Делами Администрации руководителям структурных подразделений Администрации обеспечить строгое и неукоснительное выполнение положений Регламента.
3. Постановление Главы Администрации N 2151 от 16.12.94 г. "О регламенте работы Администрации города Северска" считать утратившим силу.
4. Контроль за выполнением данного постановления возложить на Управляющего Делами Администрации С.С.Василенко
Глава Администрации |
Н.И.Кузьменко |
Регламент
работы Администрации ЗАТО г.Северск
(утв. постановлением Главы Администрации от 14 марта 2001 г. N 471)
Раздел I. Общие положения
Статья 1. Администрация ЗАТО г.Северск - это орган местного самоуправления, наделенный исполнительными полномочиями
Статья 2. Администрация ЗАТО г.Северск осуществляет исполнительно-распорядительные функции на основании и во исполнение Конституции РФ, законодательных актов Российской Федерации, указов и распоряжений Президента РФ, постановлений и распоряжении Правительства РФ, Законов Томской области, постановлений и распоряжений Главы Администрации (Губернатора) Томской области, постановлений и распоряжений Главы Администрации ЗАТО г.Северск, решений Собрания народных представителей.
В своей деятельности Администрация ЗАТО г.Северск руководствуется Законом РФ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Законом Томской области "О местном самоуправлении в Томской области", Законом РФ "О закрытом административно-территориальном образовании", Уставом и законами Томской области, Уставом ЗАТО г Северск.
Статья 3. Администрация ЗАТО г.Северск в пределах своих полномочий:
- обеспечивает права и законные интересы граждан и органов местного самоуправления на территории ЗАТО г.Северск,
- обеспечивает проведение государственной политики в области экономики, науки, образования, здравоохранения социального обеспечения, безопасности, экологии, культуры,
- осуществляет управление предприятиями учреждениями и организациями, находящимися в муниципальной собственности;
- осуществляет взаимодействие и координирует деятельность находящихся на территории ЗАТО г.Северск предприятий, учреждений и организаций всех организационно-правовых форм в интересах населения ЗАТО.
Статья 4. В пределах своей компетенции Глава Администрации ЗАТО г.Северск принимает постановления и издает распоряжения, обязательные для исполнения всеми предприятиями, учреждениями и организациями на территории ЗАТО г.Северск независимо от их организационно-правовых форм.
Статья 5. Полномочия Главы Администрации ЗАТО г.Северск начинаются со дня вступления его в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного Главы Администрации.
Раздел II. Структура администрации ЗАТО г.Северск
Статья 6. Администрация ЗАТО г.Северск состоит из Главы Администрации, аппарата Главы Администрации и подчиненных ему органов: управлений, комитетов и других подразделений в соответствии со структурой, утвержденной Собранием народных представителей.
Глава Администрации возглавляет деятельность по осуществлению местного самоуправления на постоянной основе. Глава Администрации осуществляет свои полномочия на принципах единоначалия и несет ответственность за осуществление деятельности Администрации ЗАТО г.Северск.
В случае отсутствия Главы Администрации или невозможности выполнения им своих обязанностей его полномочия осуществляет Первый заместитель Главы Администрации.
Статья 7. Глава Администрации ЗАТО г.Северск назначает заместителей Главы Администрации, Управляющего Делами, руководителей структурных подразделений и иных должностных лиц Администрации ЗАТО г.Северск в соответствии со штатным расписанием.
Руководство деятельностью структурных подразделений Администрации и взаимодействие с хозяйственными, финансовыми и иными органами на территории ЗАТО г.Северск осуществляется через заместителей Главы Администрации и Управляющего Делами в соответствии с постановлением Главы Администрации "О разграничении полномочий и функциональных обязанностей между заместителями Главы и Управляющим Делами Администрации".
Раздел III. Планирование работы администрации
Статья 8. Работа Администрации ЗАТО г.Северск строится на основе перспективных и текущих планов. Перспективный план составляется на календарный год.
Планы работ утверждаются Главой Администрации Общее руководство по составлению планов работы Администрации осуществляет Управляющий Делами Администрации.
Статья 9. При подготовке проекта перспективного плана учитываются предложения структурных подразделений Администрации, а также предложения общественных формирований, групп, депутатов и отдельных граждан. Руководители структурных подразделений Администрации, другие организации ЗАТО г.Северск вносят свои предложения не позднее, чем за месяц до составления перспективного плана, представляют Управляющему Делами Администрации, предварительно согласовав их с соответствующим заместителем Главы Администрации.
Статья 10. В соответствии с перспективным планом составляется текущий план работы Администрации на квартал.
Статья 11. Перспективный план утверждается Главой Администрации не позднее, чем за 15 дней до начала планируемого года.
План работы на следующий квартал утверждается Главой Администрации не позднее, чем за 5 дней до истечения текущего квартала.
Перенос сроков рассмотрения запланированных вопросов или их исключение из планов производится только с согласия Главы
Администрации, а в его отсутствие - с согласия Первого заместителя Главы Администрации. Перспективный и текущий планы работы Администрации направляются Собранию народных представителей, заместителям Главы Администрации, руководителям структурных подразделений Администрации, а также предприятиям и организациям, отчеты которых запланированы.
Статья 12. Структурные подразделения Администрации составляют годовой и квартальный планы своей работы, исходя из планов работы Администрации.
Статья 13. Общий контроль за выполнением планов работы Администрации возлагается на Управляющего Делами Администрации, который при рассмотрении перечня вопросов на очередной квартал информирует Главу Администрации о выполнении предыдущего плана.
Раздел IV. Подготовка и проведение заседаний по выработке
постановлений Главы Администрации
Статья 14. Совещания проводятся с целью подготовки постановлений Главы Администрации по конкретным вопросам с учетом мнений специалистов, руководителей структурных подразделений Администрации, руководителей предприятий и организаций.
Статья 15. На совещание приглашаются заместители Главы Администрации, Управляющий Делами, руководители структурных подразделений Администрации и тех предприятий, которые отчитываются или заинтересованы в рассматриваемых вопросах.
Статья 16. Совещания проводятся в соответствии с планом работы Администрации, как правило, два раза в месяц.
Участники совещания знакомятся с проектами постановлений за день до заседания.
Регламент заседаний следующий: докладчикам предоставляется, как правило, время до 20 минут; содокладчикам до 7 минут; лицам, принимающим участие в обсуждении вопросов, - 5 минут.
Статья 17. Проект повестки дня совещания составляется заместителем заведующего Общим отделом не позднее, чем за 5 дней до заседания и согласовывается с Главой Администрации. В повестку включаются вопросы, по которым не позднее, чем за 6 дней до заседания, представлены заместителю заведующего Общим отделом проекты постановлений со всеми приложениями, полностью доработанные и согласованные с Контрольно-правовым комитетом, с курирующим эти вопросы заместителем Главы Администрации и заинтересованными лицами.
Статья 18. Организация подготовки проектов постановлений к совещаниям возлагается на заместителей Главы Администрации и руководителей соответствующих структурных подразделений Администрации и осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
Проекты постановлений и распоряжений Главы Администрации готовятся структурными подразделениями Администрации, предприятиями и учреждениями на основе всестороннего изучения материалов с тем, чтобы включенные в них предложения были реальными, конкретными, обеспечены необходимыми материально-техническими ресурсами, финансированием. Ответственность за подготовку, качество и соглашение представленных проектов постановлений и распоряжений Главы Администрации возлагается на руководителей структурных подразделений Администрации, вносящих проекты.
Замечания и возражения по проекту следует излагать письменно на листе визирования или на отдельном листе.
При ссылке в проекте постановления или распоряжения на нормативные акты необходимо их приложить к первому экземпляру Если принимаемое постановление или распоряжение Главы Администрации полностью или частично исключает действие ранее принятых по этому вопросу постановлений или распоряжений, оно должно содержать указание о признании их полностью или частично утратившими силу
Статья 19. Вопросы, по которым проекты постановлений не представлены в установленный срок, могут быть включены в повестку дня совещания только с разрешения Главы Администрации.
Статья 20. Списки лиц, приглашенных на совещание, представляются ответственными за его подготовку одновременно с проектом постановления после согласования с соответствующим заместителем Главы Администрации с указанием докладчика и выступающих по вносимому на совещание вопросу. Прилагается перечень структурных подразделений Администрации, предприятий и организаций, которым необходимо направить принятое постановление или распоряжение.
Статья 21. Постановления, по которым в ходе обсуждения не было замечаний и дополнений, подписываются Главой Администрации на совещании. Постановления, по которым в ходе обсуждения внесены дополнения или изменения, дорабатываются в пятидневный срок структурными подразделениями Администрации, вносящими вопрос на совещание (кроме постановлений, по которым Главой Администрации установлен иной срок для их доработки). Постановления подписываются Главой Администрации, а в его отсутствие Первым заместителем Главы Администрации. Приложения к постановлению подписываются Управляющим Делами Администрации и визируется исполнителем данного документа Размножение и рассылка постановлений и распоряжений Главы Администрации осуществляются в трехдневный срок по их подписания по ранее представленным спискам.
Раздел V. Организация контроля исполнения
Статья 22. Система контроля за выполнением нормативных правовых актов органов местного самоуправления и поручений Главы Администрации ЗАТО г.Северск осуществляется через Контрольно-аналитический отдел Контрольно-правового комитета и включает в себя:
1. Контроль за выполнением решений, запросов и других документов Собрания народных представителей, направляемых на исполнение Администрации ЗАТО г.Северск, муниципальным предприятиям, учреждениям и организациям.
2. Контроль за выполнением постановлений и распоряжений Главы Администрации.
3.Контроль за выполнением устных и письменных поручений Главы Администрации, которые даются:
- на аппаратных совещаниях и на совещаниях "Час контроля";
- при получении писем, представлений и протестов прокурора ЗАТО г.Северск;
- при получении писем депутатов (Собрания народных представителей, Государственной Думы Томской области и Государственной Думы Федерального Собрания РФ);
- в связи с принятием законов Томской области, постановлений и распоряжений Главы Администрации (Губернатора) Томской области;
- при получении писем, запросов и других документов из Федеральных органов исполнительной власти и Администрации Томской области;
- в других случаях по усмотрению Главы Администрации.
Статья 23. Контроль за рассмотрением обращений (предложений, заявлений, жалоб) граждан в Администрацию, а также за текущей перепиской (кроме указанной в п. 1) осуществляет Общий отдел Администрации.
Статья 24. На поступившие в Администрацию организационно-распорядительные и другие документы, указанные в статье 22 настоящего Регламента, в Контрольно-аналитическом отделе оформляется регистрационно-контрольная карта На левом поле документа ставится штамп "Контроль", и проставляется срок исполнения документа
Статья 25. Сроки исполнения документов исчисляются в календарных днях, начиная с даты их поступления в Администрацию
Документы подлежат исполнению в следующие сроки:
- с конкретной датой исполнения - в указанный срок;
- без указания конкретной даты - в срок не более одного месяца;
- имеющие в резолюции Главы Администрации пометку "срочно" - в трехдневный срок имеющие пометку "оперативно" - в десятидневный срок,
- телеграммы -1-2 дня,
- по протесту прокурора - не позднее чем в десятидневный срок, по представлению прокурора - не позднее одного месяца.
Статья 26. В случаях, когда поручение дается двум или нескольким лицам, ответственным исполнителем является лицо, указанное в поручении первым Ответственный исполнитель при необходимости осуществляет созыв исполнителей и координацию их работы. Ответственный исполнитель и исполнитель дают поручения в виде резолюций лицам, им подчиненным, или непосредственно сами исполняют поручение.
Организация работы по исполнению поручения может включать в себя предоставление исполнителями служебных записок на имя ответственного исполнителя с изложением своей позиции по рассматриваемому вопросу.
Статья 27. Проект ответа предоставляется ответственным исполнителем лицу, давшему поручение, как правило, за три дня до окончания срока исполнения с приложением служебных записок, предоставленных исполнителями в ходе исполнения поручения.
Статья 28. При необходимости изменения срока исполнения документа ответственный исполнитель предоставляет на имя Главы Администрации мотивированную просьбу о его продлении не позднее, чем за три дня до истечения этого срока.
Сроки исполнения срочных и оперативных поручений не продляются.
Статья 29. Обо всех случаях изменения срока исполнения документов ответственный исполнитель информирует Контрольно-аналитический отдел для внесения изменений в регистрационно-контрольную карту.
Статья 30. Проверка хода исполнения осуществляется до истечения сроков исполнения документов (предварительный контроль) в следующем порядке задания последующих месяцев текущего года - не реже одного раза в месяц; задания текущего месяца - каждые десять дней и за пять дней до истечения срока (письменное "Напоминание" Контрольно-аналитического отдела)
Письменное "Напоминание" ответственному исполнителю и исполнителям и "Предупреждение" при невыполнении поручения в срок фиксируются в регистрационно-контрольный карте и учитываются при подготовке оперативных и аналитических отчетов для информирования Главы Администрации.
Статья 31. Документ считается исполненным после фактического выполнения поручения по существу, документального подтверждения исполнения и сообщения результатов заинтересованным организациям и (или) лицам.
Статья 32. Снятие документа с контроля утверждает Глава Администрации (Первый заместитель Главы Администрации) своей подписью по предложению Контрольно-аналитического отдела, который предоставляет на утверждение заполненную регистрационно-контрольную карту с приложением (документированным подтверждением исполнения).
Раздел VI. Координация текущей деятельности подразделений
Администрации ЗАТО г.Северск
Статья 33. Для контроля за исполнением постановлений и распоряжений Главы Администрации, координации текущей работы, оперативного решения вопросов проводятся аппаратные совещания у Главы Администрации и совещания "Час контроля".
Статья 34. Аппаратные совещания у Главы Администрации как правило, проводятся еженедельно, по понедельникам, в 9 30 час Подготовку необходимой информации на аппаратное совещание осуществляет Контрольно-аналитический отдел Контрольно-правового комитета. На аппаратном совещании у Главы Администрации присутствуют заместители Главы Администрации Управляющий Делами, руководители структурных подразделений Администрации Приглашение дополнительно других лиц согласовывается с Главой Администрации
Статья 35. Совещания "Час контроля" проводятся Главой Администрации в тех случаях, когда исполнение рассматриваемых вопросов контролирует сам Глава. В других случаях совещания "Час контроля" проводятся под председательством заместителя Главы Администрации, на которого возложен контроль за исполнением рассматриваемого вопроса.
Совещания, как правило, проводятся два раза в месяц, по понедельникам, в 10.00 час по ежеквартальному графику. По поручению соответствующего заместителя Главы Администрации руководители структурных подразделений Администрации или предприятий, учреждений и организаций, заинтересованные в рассмотрении вопроса на "Часе контроля", предоставляют не позднее, чем за 5 дней, в Контрольно-аналитический отдел справку по рассматриваемому вопросу, список приглашенных и выступающих на совещании.
Статья 36. Совещания и другие массовые мероприятия с приглашением руководящих работников предприятий, учреждений и организаций различных организационно-правовых форм проводятся по особому плану Организацию совещаний обеспечивают соответствующие заместители Главы Администрации (Управляющий Делами).
Статья 37. Поручения, даваемые на совещаниях Главой Администрации, его заместителями, Управляющим Делами, оформляются письменно в протоколах совещаний, их выполнение проверяется на очередном совещании.
Статья 38. Руководители структурных подразделений Администрации проводят не реже, чем два раза в месяц, совещания со служащими своих подразделений по вопросам планирования работы текущим делам, контролю за исполнением постановлений, распоряжений и поручений Главы Администрации, его заместителей, Управляющего Делами.
Статья 39. В служебные командировки служащие Администрации направляются только по разрешению Главы Администрации, а в его отсутствие - Первого заместителя.
Раздел VII. Информирование населения
Статья 40. Организация информационного обеспечения деятельности Администрации ЗАТО г.Северск осуществляется под непосредственным руководством Первого заместителя Главы Администрации.
Информационное обеспечение деятельности Администрации осуществляет Отдел информационной политики и связям с общественностью по отдельно разрабатываемым планам (перспективным, текущим и др. ) и утверждаемым Главой Администрации.
Статья 41. Основные задачи информационной политики:
- создание позитивного образа власти среди населения ЗАТО г.Северск, распространение официальной информации и установление обратной связи с населением посредством привлечения к коммуникативной работе городских и областных средств массовой информации,
- организация пресс-конференций, брифингов, "круглых столов" с участием Главы Администрации, его заместителей, руководителей структурных подразделений Администрации, оперативное освещение проводимых мероприятий, подготовка пресс-релизов и информационных статей для средств массовой информации,
- сотрудничество с пресс-службой Собрания народных представителей, с пресс-службами предприятий ЗАТО г.Северск, подразделениями по информационной политике Администрации Томской области и города Томска,
- сотрудничество с представителями общественных организации ЗАТО с целью привлечения их к решению городских проблем
Раздел VIII. Работа с предложениями, заявлениями, жалобами
граждан и организация личного приема граждан
Статья 42. Рассмотрение обращении (предложении жалоб заявлении) и прием граждан в Администрации ЗАТО г.Северск ведется в соответствии с Конституцией РФ, действующим законодательством Российской Федерации, Законом Томской области "Об обращениях граждан в органы государственной власти и органы местного самоуправления".
Работу, связанную с учетом и организацией рассмотрения письменных и устных обращений граждан, в Администрации гСеверска выполняет Специалист Общего отдела по работе с обращениями граждан (далее - Специалист).
Специалист анализирует характер вопросов, поднимаемых гражданами, информирует об их содержании руководство Администрации.
Ответственность за правильную организацию работы с предложениями, заявлениями и жалобами граждан в Администрации несут Глава Администрации, его заместители, Управляющий Делами, заведующий Общим отделом.
Регистрация писем граждан, поступивших в Администрацию, ведется централизованно Специалистом в день их поступления. При этом проверяется правильность адресования корреспонденции и целостность указанных документов, к тексту письма прикладывается конверт.
На каждом поступившем обращении в правом верхнем углу первого листа проставляется регистрационный штамп с указанием даты поступления обращения и регистрационного индекса.
Регистрационный индекс состоит из начальной буквы фамилии автора и порядкового номера поступившего обращения. Заполняется регистрационно-контрольная карта, данные заносятся в электронную базу данных.
Обращение считается коллективным, если оно подписано двумя и более авторами, либо поступившее от имени администрации предприятия или общественной организации, а также поступившие резолюции, принятые на митингах, собраниях Коллективными считаются также письма, подписанные членами одной семьи Коллективные обращения в графе автора отмечаются индексом "коллективное".
Если автор прислал несколько писем, но по разным вопросам, то каждое письмо регистрируется отдельно.
Повторные обращения граждан учитываются под регистрационным индексом первого обращения с добавлением порядкового номера проставляемого через дробь.
О зарегистрированных обращениях докладывают Главе Администрации
Поручения об исполнении писем граждан дают Глава Админи- страции его заместители, Управляющий Делами, как правило, в форме резолюции.
Обращения граждан в соответствии с поручениями направля ются на исполнение, при этом делаются специальные отметки о направлении обращения исполнителям с постановкой на контроль Не разрешается передавать письма из одного структурного подразделения Администрации в другое, минуя Специалиста.
Статья 43. Письма граждан рассматриваются в срок до одного месяца со дня регистрации, а не требующие дополнительной проверки и изучения - безотлагательно, но не позднее 15 дней.
Письма военнослужащих и их семей рассматриваются в срок до 15 дней, а не требующие дополнительной проверки и изучения -безотлагательно, но не позднее 7 дней со дня поступления заявления в Администрацию.
В тех случаях, когда для разрешения писем необходимо проведение специальной проверки, сроки могут быть продлены Главой Администрации но не более чем на один месяц. Если контроль за исполнением письма установлен вышестоящими органами, продление срока исполнения согласовывается с соответствующими органами В этом случае Администрация должна заблаговременно обратиться в данный орган с обоснованной письменной просьбой о продлении срока исполнения.
В случае продления срока рассмотрения обращения оно берется на дополнительный контроль о чем делается соответствующая запись в регистрационно-контрольной карте и в электронной базе данных.
Если гражданин выбрал неправильный адресат для обращения, оно переадресовывается в течение пяти дней в орган полномочный его разрешить о чем заявитель письменно извещается, а при личном приеме ему разъясняют, куда следует обратиться.
Статья 44. Письма граждан, направленные в Администрацию ЗАТО г.Северск вышестоящими органами, требующие сообщения результатов рассмотрения, а также обращения депутатов берутся на особый контроль Ответы на письма граждан поступившие из вышестоящих органов подписываются только Главой Администрации а в его отсутствие Первым заместителем
В случае устного ответа делается соответствующая отметка в деле и регистрационно-контрольной карте.
По обращениям с задержкой исполнения, по которым не истребована отсрочка, Специалистом делаются напоминания исполнителям как в устной, так и в письменной форме.
Письма считаются исполненными и снимаются с контроля, если решены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры, заявителю (заявителям) дан ответ в письменной или устной форме и уведомлены авторы обращений.
Обращения граждан после их разрешения возвращаются Специалисту со всеми относящимися к ним материалами.
Если по представленным материалам не поступает дополнительных поручений, рассмотрение обращений считается завершенным, они направляются "в дело" и снимаются с контроля.
Исполненные письма граждан снимаются с контроля Главой Администрации, его заместителями и Управляющим Делами.
Итоги работы Администрации и ее структурных подразделений по разрешению устных и письменных обращений граждан рассматриваются на совещаниях у Главы Администрации не реже двух раз в год.
Статья 45. Личный прием граждан в Администрации ведется Главой Администрации, его заместителями, Управляющим Делами, руководителями структурных подразделений по утвержденному Главой Администрации графику Предварительные беседы с гражданами и запись на прием к Главе Администрации, его заместителям проводятся Специалистом по работе с обращениями граждан и специалистами приемной Главы Администрации.
Раздел IX. Порядок взаимодействия с Собранием народных представителей
Статья 46. Проекты нормативных правовых актов, подготовленные Администрацией, направляются в Собрание народных представителей за подписью Главы Администрации. Они должны иметь визы тех должностных лиц, которые занимались их разработкой и предварительным рассмотрением
Проект бюджета ЗАТО г.Северск на соответствующий год предоставляется с раскрытием статей по расходам и доходам
Статья 47. Глава Администрации или по его поручению один из его заместителей вправе присутствовать на сессии Собрания народных представителей и выступать по любому вопросу повестки дня сессии. Вопрос, внесенный в повестку дня сессии Главой Администрации подлежит обязательному рассмотрению.
Статья 48. Принятые Собранием народных представителей нормативные правовые акты в течение 10 дней направляются Главе Администрации для подписания и опубликования и доводятся до исполнителей не позднее чем в семидневный срок со дня их подписания Главой Администрации.
Нормативные правовые акты, подписанные Главой Администрации, вступают в силу со дня их опубликования, если иное не предусмотрено нормативным правовым актом.
Статья 49. В случае, если в течение 20-ти календарных дней нормативный правовой акт, принятый Собранием ороднь.х представителей отклонен Главой Администрации он направляется им в Собрание народных представителей с мотивированным отказом для повторного рассмотрения.
Статья 50. Нормативный правовой акт не отклоненный Главой Администрации в течение 20 календарных дней с момента его представления, и не подписанный им вступает в силу на следующий день по истечении установленного срока, если иное не установлено решением Собрания народных представителей.
Статья 51. Повторное рассмотрение отклоненного нормативного правового акта должно состояться в течение 30 календарных дней с момента возвращения его Главой Администрации Собранию. До повторного рассмотрения Собранием нормативного правового акта он может дорабатываться согласительной комиссией Если в течение 30 дней повторное рассмотрение нормативного правового акта не состоялось то он с поправками Главы Администрации им подписывается и опубликовывается в средствах массовой информации.
Статья 52. При повторном рассмотрении нормативного правового акта Собрание вправе подтвердить отклоненный нормативный правовой акт в первоначальном виде при согласовании не менее, чем 2/3 от избранного числа депутатов Собрания. В этом случае Глава Администрации обязан подписать и опубликовать данный нормативный правовой акт в течение 7 календарных дней.
Статья 53. Нормативные правовые акты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет местного бюджета (введение или отмена налогов, освобождение от уплаты налогов, изменение финансовых обязательств города и тд), принимаются Собранием народных представителей при наличии заключения Финансового управления Администрации.
Статья 54. Контроль за обеспечением делового, эффективного взаимодействия структурных подразделений Администрации с Собранием народных представителей осуществляет Глава Администрации.
Раздел Х. Порядок издания официальных документов, организация
машинописных и копировально-множительных работ
Статья 55. Постановления и письменные распоряжения Главы Администрации являются официальными документами, подлежат обязательному документальному оформлению.
Подготовленные проекты постановлений обязательно визируются заместителем Главы Администрации, курирующим вопрос, председателем Контрольно-правового комитета, заместителем заведующего Общим отделом, а также:
- вопросы опекунства и патронажа совершеннолетних лиц -начальником Управления социальной защиты населения;
- вопросы ЗАГСа - заведующим Отделом ЗАГС;
- вопросы ГорОНО (усыновление, опекунство, смена фамилии несовершеннолетним и т.п) - заведующим ГорОНО;
- квартирные вопросы
а) общее распределение жилой площади, заселение нового жилья, бронирование жилой площади, междугородний обмен приватизация и т. п. - заведующим Отделом по учету и распределению жилья, начальником Финансового управления (по необходимости),
б) о служебной жилой площади - начальником (директором) предприятия, в ведении которого находится служебное жилье, заведующим Отделом по учету и распределению жилья;
- вопросы архитектуры, строительства и земельные вопросы -заведующими отделами, директором МУ "Лесхоз" гСеверск, начальником МУП БТИ, ОГИБДД УВД (по необходимости), новые отводы земельных участков - с Комитетом охраны окружающей среды и природных ресурсов;
согласование со всеми заинтересованными службами - по инвентарной схеме Отдела по архитектуре и градостроительству или Комитета по земельным ресурсам и землеустройству;
- о списании и передаче материальных ценностей - заведующим отделом или руководителем предприятия и главным бухгалтером (акты прилагаются), начальником Финансового управления Администрации Постановления по другим вопросам визируются заинтересованными и ответственными за исполнение лицами, при необходимости - начальником Финансового управления Администрации.
Распоряжения визируются заместителем Главы Администрации, курирующим вопрос, председателем Контрольно-правового комитета, заместителем заведующего Общим отделом, а также, руководителем структурного подразделения Администрации заинтересованными и ответственными за исполнение лицами, при необходимости -начальником Финансового управления Администрации.
При печатании постановлений, распоряжений на первом экземпляре, на оборотной стороне последнего листа, указываются инициалы и фамилии лиц, визирующих проект документа, ниже - инициалы, фамилия, должность и номер телефона исполнителя К размножению в машбюро и в кабинете множительной техники принимаются документы, подготовленные в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству и завизированные соответствующим заместителем Главы Администрации, Управляющим Делами или руководителем структурного подразделения.
В случае подготовки постановлений и распоряжений структурными подразделениями Администрации, муниципальными предприятиями, учреждениями или иными организациями, не воспользовавшихся услугами машбюро Администрации, заместителю заведующего Общим отделом должна быть представлена электронная версия документа для копирования.
Заместитель заведующего Общим отделом не принимает и не оформляет постановления и распоряжения без соответствующих виз и без наличия электронной версии документа в указанном выше случае.
Статья 56. Официальными документами являются также оформленные в установленном порядке представления Главы Администрации, обращения, заявления, послания, письма, телеграммы в вышестоящие органы.
Статья 57. Подготовка официальных документов включает в себя:
- поручение Главы Администрации должностному лицу о подготовке проекта официального документа;
- проработку вопроса о содержании и целесообразности официального документа у Главы Администрации, у его заместителей, в структурных подразделениях Администрации и иных органах государственного управления;
- сбор необходимых письменных заключений (экспертиз), их анализ и последующую доработку проекта официального документа;
- согласование доработанного проекта официального документа с необходимыми органами, организациями и должностными лицами (в срок не более 2-3 дней);
- обязательное визирование проекта официального документа соответствующим заместителем Главы Администрации, курирующим структурное подразделение Администрации, или Управляющим Делами, председателем Контрольно-правового комитета, исполнителем. Визирование производится на обратной стороне первого экземпляра подготовленного документа;
- особое мнение по проекту официального документа структурных подразделений Администрации, должностных лиц излагается в виде отдельных записок и в обязательном порядке прилагается к документу;
- должностные лица, органы, организации, которым направляется проект официального документа (постановления, распоряжения, письма и др.) на согласование, визируют его сразу после ознакомления или в срок не более 3-х дней. В исключительных случаях, с письменного разрешения Главы Администрации, срок визирования может быть продлен.
Статья 58. Приложения к постановлениям и распоряжениям Главы Администрации подписываются Управляющим Делами и визируются исполнителем данного документа
Статья 59. Подготовленный проект официального документа предоставляется заместителю заведующего Общим отделом, а затем
- Управляющему Делами, в его отсутствие - заведующему Общим отделом для доклада Главе Администрации.
Статья 60. Проекты официальных документов признаются Главой Администрации неподготовленными в случаях:
- низкого качества проекта официального документа;
- отсутствия необходимых и обязательных согласовании должностных лиц. органов и организаций;
- наличия отрицательных выводов экспертизы, не устраненных принципиальных разногласий по проекту официального документа.
Статья 61. Подписанные Главой Администрации документы направляются заместителю заведующего Общим отделом для регистрации, размножения и доведения до исполнителей в 3-дневный срок.
В случае, если постановление или распоряжение подлежит официальному опубликованию (в тексте имеется указание на официальное опубликование документа), Общий отдел направляет копии документов в одно из городских средств массовой информации для опубликования.
Статья 62. Заместители Главы Администрации направляют письма, обращения, ответы, телеграммы, другие документы на предприятия и в организации на бланках Администрации ЗАТО г.Северск и за своей подписью
Статья 63. Секретные документы печатаются инспектором по секретному делопроизводству Отдела режима или другими специалистами, имеющими допуск к выполнению этих работ, с соблюдением требований Инструкции о секретном делопроизводстве Категорически запрещается копирование документов, направленных в адрес Главы Администрации из прокуратуры ЗАТО г.Северск федеральных и областных органов государственной власти и дальнейшее их использование в письменных ответах гражданам и другим организациям.
Копии документов прокуратуры необходимо запрашивать непосредственно в прокуратуре .
Разрешается использовать ссылки на название, номер и дату документов и основные цитаты (выдержки) из их текста.
В случае, если с разрешения руководства Администрации с документов снимается копия, то ее необходимо заверить в Общем отделе подписью заведующего (заместителя) отдела и печатью "Сектор делопроизводства", с оформлением остальных реквизитов.
Раздел XI. Порядок подготовки постановлений Главы Администрации о награждении
почетными грамотами Администрации ЗАТО г.Северск, представлении к
награждению государственными наградами
Статья 64. Подготовку и согласование проектов постановлений Главы Администрации о награждении государственными наградами РФ, Почетными грамотами Томской области, грамотами и благодарностями Собрания народных представителей и Администрации ЗАТО г.Северск, представлений на почетные звания Российской Федерации осуществляет Отдел кадров и муниципальной службы и Управляющий Делами Администрации.
Статья 65. Награждения работников предприятий, учреждений и организаций производятся по согласованию с заместителями Главы Администрации, курирующими данные предприятия, учреждения, организации.
Раздел XII. Порядок использования средств вычислительной
техники и телекоммуникации, общих баз данных
Статья 66. Задачи и функции, связанные с организацией создания, развития и взаимодействия информационных систем и сетей для подразделений Администрации, возлагаются на Отдел информатизации Комитета по экономике перспективному развитию и поддержке предпринимательства (КЭПР и ПП)
Статья 67. Все структурные подразделения Администрации подают заявки на приобретение компьютерной техники и техники связи заместителю председателя КЭПР и ПП Администрации, занимающемуся вопросами информатизации Предложения по совершенствованию работы своего структурного подразделения с применением средств вычислительной техники - в Отдел информатизации КЭПР и ПП.
Распределение новой техники и перемещение имеющейся между структурными подразделениями Администрации производится Первым заместителем Главы Администрации и заместителем председателя КЭПР и ПП, занимающимся вопросами информатизации.
Статья 68. Структурные подразделения Администрации не имеют права приобретать программные средства и вычислительную технику, привлекать сторонние организации к разработка программных средств, ведению функциональных информационных баз дачных, а также продавать или передавать программное обеспечение, базы данных и сами данные без разрешения Главы Администрации или его Первого заместителя и без согласования с заместителем председателя КЭПР и ПП, занимающимся вопросами информатизации.
Статья 69. Каждый служащий Администрации несет ответственность за сохранность средств вычислительной техники и оргтехники, находящихся на его рабочем месте, а также целостность коммуникационных соединений, обязан соблюдать правила эксплуатации имеющихся средств вычислительной техники и оргтехники. При появлении неполадок в работе вычислительной техники немедленно сообщать о них в Отдел информатизации КЭПР и ПП
Статья 70. Структурные подразделения Администрации -пользователи локальной вычислительной сети обязаны регулярно выбирать свою почту, использовать в своей работе средства "электронной почты" для взаимодействия с другими абонентами сетевой структуры.
Статья 71. Запрещается отключение от локальной вычисли тельной сети и любые изменения ее конфигурации или перестановка персональных компьютеров установленных на рабочих местах без специалиста Отдела информатизации КЭПР и ПП.
Статья 72. Служащие Администрации несут ответственность за нарушение работоспособности программных средств в результате своих неквалифицированных действий, либо действий стороннего пользователя, допущенного служащим Администрации к работе на средствах вычислительной техники.
Статья 73. При эксплуатации вычислительной техники все служащие Администрации должны руководствоваться "Инструкцией по эксплуатации средств вычислительной техники" и "Инструкцией по технике безопасности по работе со средствами вычислительной техники".
Статья 74. Служащим Администрации запрещается передавать сторонним организациям документы и базы данных в электронном виде без согласования с Отделом режима Администрации и заместителем КЭПР и ПП Администрации, занимающимся вопросами информатизации
Раздел XIII. Прием и увольнение муниципальных служащих в Администрации ЗАТО г.Северск
Прием на службу в аппарат Администрации осуществляется в соответствии с Законом Томской области "О муниципальной службе в Томской области" и законодательством РФ о труде.
Статья 75. Руководители структурных подразделений Администрации вносят в Отдел кадров и муниципальной службы свои предложения по кандидатурам на вакантные должности Кандидат на должность ведущего главного специалиста должен иметь как правило, высшее образование, опыт работы по специальности не менее 3 лет
Статья 76. Отдел кадров совместно со структурным подразделением, вносящим предложения по кандидатурам в срок не более 20 дней изучают деловые и моральные качества кандидата Кандидат пишет заявление на имя Главы Администрации с просьбой о приеме на службу, заявление визируется руководителем соответствующего структурного подразделения и заместителем Главы Администрации, курирующим данное подразделение
Статья 77. Решение о приеме на службу в аппарат Администрации осуществляется Главой Администрации или Первым заместителем в период исполнения им обязанностей Главы после предварительного личного собеседования с кандидатом
Статья 78. Трудовой договор (контракт) заключается в письменной форме Прием на службу оформляется распоряжением Главы Администрации Перед назначением в течение недели кандидат предоставляет все необходимые документы для формирования личного дела
Статья 79. В личном деле должны быть следующие документ анкета форма Т-2, копии дипломов об окончании учебных заведении две фотографии 4х6 отзывы либо характеристики рекомендации распоряжение о назначении и сведения о перемещениях
Статья 80. Перемещение муниципального служащего на более высокую должность при наличии вакансии осуществляется с его согласия и на основании представления руководителя соответствующего структурного подразделения Администрации либо по результатам аттестации.
Раздел XIV. О внутреннем распорядке. Об организации пропускного режима в здании
Администрации
Статья 81. Внутренний распорядок работы аппарата Администрации устанавливается Главой Администрации. В Администрации установлен следующий внутренний распорядок:
- продолжительность рабочей недели 40 часов с двумя выходными днями;
- начало рабочего дня в 8.30 час;
- перерыв на обед с 12.30 час до 13.15 час;
- окончание рабочего дня в 17.30 час., в пятницу -16.15 час ;
- накануне праздничных дней продолжительность рабочего дня сокращается на один час.
Статья 82. В зданиях Администрации в рабочие дни отсутствует пропускной режим, вход граждан города свободный
В течение рабочего дня охранные функции в здании Администрации по пр. Коммунистическому, 51 выполняет сотрудник Управления внутренних дел.
В вечернее и ночное время охранные функции здания Администрации выполняют работники Административно-хозяйственного отдела.
Муниципальным служащим и техническим работникам Администрации выдаются удостоверения установленного образца.
Раздел XV. Заключительные положения
Статья 83. Положения настоящего Регламента применяются в рамках действующего законодательства и не имеют преимущества перед ним.
Статья 84. Изменения и дополнения в Регламент работы Администрации ЗАТО г.Северск утверждаются постановлениями Главы Администрации на основании предложений заместителей Главы Администрации и Управляющего Делами Администрации.
Управляющий Делами
Администрации |
С.С. Василенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Администрации г. Северска от 14 марта 2001 г. N 471 "О регламенте работы Администрации ЗАТО г. Северск"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Главы Администрации городского округа ЗАТО Северск от 14 декабря 2006 г. N 3730 настоящее постановление признано утратившим силу