Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 51. Форма и содержание жалобы
1. Жалоба подается контролируемым лицом в порядке, предусмотренном частью 6 статьи 25 настоящего Федерального закона.
2. Жалоба должна содержать:
1) наименование контрольно-надзорного органа, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, решение и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства (месте осуществления деятельности) гражданина либо наименование организации-заявителя, сведения о месте нахождения этой организации, желаемый способ осуществления взаимодействия на время рассмотрения жалобы и желаемый способ получения решения по ней;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) контрольно-надзорного органа, должностного лица, которые привели или могут привести к нарушению прав контролируемого лица, подавшего жалобу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением, действием (бездействием) контрольно-надзорного органа, должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
3. Не допускается запрашивать у контролируемого лица, подавшего жалобу, информацию и документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций.
4. Жалоба не должна содержать нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц контрольно-надзорного органа, а также членов его семьи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.