• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: Получатель получил груз от транспортной компании. Коробка была вся помята, местами разорвана, но при приемке груза акт о ненадлежащем состоянии груза с ТК составлен не был. Представитель ТК не позвонил по контактному номеру телефона, указанному в транспортной накладной, и не нашел человека, указанного в качестве контактного лица, вручил груз первому попавшемуся сотруднику заказчика. Договор предусматривает, что обязанность продавца по передаче товара считается исполненной с момента передачи товара перевозчику - транспортной компании. Имеет ли право отправитель предъявить претензию ТК, если получатель при получении груза не оформлял акт? (ответ службы Правового консалтинга ГАРАНТ, январь 2019 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

Подробнее о Правовой поддержке компании "Гарант"