• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: Детский центр продает абонементы на развивающие занятия. В оферте указано, что абонемент без "заморозок" занятий, т.е. если клиент не приходит - занятие считается проведенным. Договор не подписывается - считается, что оплата означает согласие с офертой. При продаже условия разъясняются устно. Иногда клиенты покупают абонемент, на занятие не приходят, а потом требуют возврата денег со скандалом, обвиняют нас, что мы нарушаем права потребителей, т.к. "услуга не оказана". Как по закону - если в договоре указано, что занятия не переносятся, имеет ли право клиент требовать переноса или возврат денег, если не пришел? Как сформулировать в договоре... (Правовед.RU, ноябрь 2018 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.


Материал предоставлен Правовед.RU