• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: 20 ноября заказал телефон в интернет-магазине, оплатил. 26 ноября отказался от заказа через личный кабинет на сайте и по телефону, т.к. товар не был доставлен в оговоренный срок. Прошло почти четыре недели, деньги не возвращены. Представитель магазина заявил, что они должны получить телефон обратно от курьерской компании, проверить его и только после этого в течение 10 дней вернуть деньги. Законно ли это? Как добиться возврата денежных средств? Могу ли я требовать компенсацию, если магазин нарушает закон? (Правовед.RU, декабрь 2018 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.


Материал предоставлен Правовед.RU