• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: Мы сотрудники горячей линии, в наши обязанности входит подборка материалов по вопросам любой сложности и права наших клиентов. Сотрудников не хватает, вопросов много, получается в среднем 15-20 минут на подборку материалов. Естественно, что в таком темпе не успеваешь разобраться в вопросах (по 16-20 вопросов за день), переключиться с одного на другой вопрос (тематики разные), торопишься, допускаешь ошибки в оформлении. В погоне за количеством страдает качество ответов. В конце месяца за ошибки, подборки не по запросу клиентов нас наказывают, уменьшают процент премии. Имеет ли работодатель право нас... (информационный портал Роструда "Онлайнинспекция.РФ", январь 2019 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

 

Текст материала опубликован на письмом Федеральной службы по труду и занятости (Роструда) от 02 июля 2015 г. N 2169-ТЗ.