• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Товарные знаки в шоу-бизнесе: особенности маркетинговой стратегии и правовой охраны (Ю. Рахлей, О. Терещенко, журнал "ИС. Авторское право и смежные права", N 3, март 2019 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

Рахлей Ю., Терещенко О. Товарные знаки в шоу-бизнесе: особенности маркетинговой стратегии и правовой охраны


Ю. Рахлей - ведущий государственный эксперт по ИС ФГБУ ФИПС, к.ю.н., г. Москва


О. Терещенко - государственный эксперт по ИС ФГБУ ФИПС, магистрант факультета управления ИС ФГБОУ ВО РГАИС, г. Москва


В реалиях высокой конкуренции средства индивидуализации играют весомую роль в создании репутационной составляющей производителя. Зачастую выбор потребителя основан не на импульсивном решении, а на доверии к знакомому бренду. Но что делать, когда твой продукт - не товар и не услуга, а собственно ты. Так обстоит дело с селебрити*(1). Знаменитости своим главным отличительным атрибутом имеют не что иное, как, собственно, имя и производные от него. В статье ведущего государственного эксперта по ИС ФГБУ ФИПС, к.ю.н. О. Терещенко и государственного эксперта по ИС ФГБУ ФИПС, магистранта факультета управления ИС ФГБОУ ВО РГАИС Ю. Рахлей рассмотрены вопросы на стыке наук - как юридические, так и менеджмент-аспекты взаимного влияния средств индивидуализации и их правообладателей.


Ключевые слова: интеллектуальная собственность, средства индивидуализации, товарные знаки, известные личности, шоу-бизнес.


The publication by O. Tereshchenko (Ph. D. in Law), lead state IP expert at FIPS, and Yu. Rakhley, state IP expert at FIPS and master's degree student at RSAIP, reviews issues that emerge due to mutual influence of legal and business aspects of means of individualization and their right holders. Means of individualization play an important role in shaping up producer's reputation in a highly competitive environment. Consumers' choices are often based on brand loyalty, not on some impulse decision. However, there is a big difference in case of celebrities because their product is their personalities, not some goods or services. The main distinctive attribute of a celebrity is the name and its derivatives.


Keywords: intellectual property, means of individualization, trademarks, celebrities, showbiz.


*(1) Англ. celebrity - "известная личность".

Научно-практический журнал "Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права"


Журнал зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. Регистрационный ПИ N ФС77-35400


Из номера в номер: освещение актуальных проблем в области охраны авторского права и смежных прав, консультации ведущих специалистов в области ИС, а также все, что нужно знать о правах на результаты вашего творчества, о проблемах, связанных с контрафактной продукцией, о том, как защитить свои права в суде и многое другое.


Решением Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки РФ журнал "Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права" 27.01.2016 г. включен в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук.