• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Конфиденциальность персональных данных о поведении онлайн-пользователей (А.В. Плотников, журнал "Образование и право", N 1, январь 2019 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

Плотников А.В. Конфиденциальность персональных данных о поведении онлайн-пользователей

 

А.В. Плотников - кандидат экономических наук, доцент кафедры "Менеджмент и маркетинг", Пермский национальный исследовательский политехнический университет

 

В работе рассматриваются правовые аспекты конфиденциальности персональных данных поведения онлайн-пользователей. Отслеживание данных в браузере на основе cookie - небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый в браузере на компьютере пользователя, отслеживание мобильных пользователей с учетом его физического местоположения. В работе также рассмотрен регламент Евросоюза о защите конфиденциальных данных и его противоречие российскому законодательству. Блокируя рекламные инструменты на сайте, пользователи защищают свои конфиденциальные данные, а также де-факто препятствуют бизнесу онлайн-рекламы и, следовательно, ставят под угрозу устойчивость "бесплатной" модели Интернета. Чтобы поддерживать устойчивое равновесие между ожиданиями пользователей и законными потребностями онлайн-бизнеса, рынок должен усилить механизмы прозрачности и контроля над анализом онлайн-поведения пользователей.

 

Ключевые слова: поведенческий таргетинг, GDPR, конфиденциальность данных, интернет-маркетинг.

 

Plotnikov A.V. Privacy and personal data protection of online users behavior

 

A.V. Plotnikov - CSc, Associate Professor of Management and Marketing Department Perm National Research Polytechnic University

 

The paper discusses the legal aspects of the privacy of personal data of online users. Cookie-based data tracking in a browser is a small piece of data sent by a web server and stored in a browser on a user's computer, tracking mobile users according to their physical location. The paper also reviewed the EU regulations on the protection of confidential data and its contradiction with Russian legislation. By blocking advertising tools on the site, users protect their confidential data, and actually interfere with the online advertising business and, therefore, endanger the sustain - ability of the "free" Internet model. To maintain a stable balance between user expectations and the legitimate needs of online businesses, the market must strengthen the mechanisms for transparency and control over the analysis of online user behavior.

 

Key words: behavioral targeting, GDPR, Privacy attitudes, internet marketing.

 

 

Научно-правовой журнал "Образование и право" посвящен актуальным вопросам применения законодательства в сфере образования, правовому мониторингу, инновационным технологиям и реформе юридического образования в России.

В журнале анализируются проблемы современного законодательства в сфере образования, основные направления реформы среднего специального, высшего и поствузовского образования в целом, и юридического образования в частности.