Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Главы Администрации
Томской области
от 12 марта 1996 г. N 63
Положение
о порядке назначения, приема, перевода и увольнения
государственных служащих органов исполнительной
власти Томской области
1. Общие положения
Настоящее Положение регламентирует порядок назначения, приема, перевода и увольнения государственных служащих органов исполнительной власти Томской области.
Данный порядок осуществляется на основании Закона РФ "Об основах государственной службы", Кодекса законов о труде Российской Федерации, Устава (Основного закона) Томской области, Закона "О государственной службе в Томской области" и других нормативно-правовых актов Российской Федерации и Томской области.
2. Назначение и прием на работу Государственных
служащих Томской области
Поступление на государственную службу в Томской области осуществляется в соответствии с положениями статьи 18 Закона "О государственной службе в Томской области".
Замещение вакантных должностей производится, как правило, на конкурсной основе. На вакантную должность представляются не менее двух кандидатур. При наличии вакантных должностей в аппарате Администрации области, руководители соответствующих структурных подразделений готовят и вносят в Департамент по вопросам государственной службы и местного самоуправления предложения по кандидатурам на вакантную должность с предоставлением полного перечня документов в соответствии с пунктом 4 статьи 18 Закона "О государственной службе в Томской области". Одновременно с этими документами предоставляется декларация о доходах и имуществе кандидата на государственную должность.
Департамент по вопросам государственной службы и местного самоуправления в пятидневный срок проверяет представленные документы и собирает отзывы и характеристики на представленные кандидатуры, проводит тестирование на соответствие профессиональной пригодности кандидата на данную должность. Организует проведение собеседования претендента на вакантную должность с заместителем Главы Администрации области, курирующим данное структурное подразделение, и заместителем Главы Администрации области, курирующим кадровые вопросы.
В случае принятия положительного решения по одной из кандидатур, отделом по работе с кадрами готовится проект постановления Главы Администрации области о назначении или приеме на государственную службу. Проект постановления визируется руководителем структурного подразделения, в которое назначается (принимается) государственный служащий, руководством Департамента по вопросам государственной службы и местного самоуправления. Комплект документов передается заместителю Главы Администрации области, курирующему кадровые вопросы, для согласования с Главой Администрации области.
Перед подписанием постановления о назначении (приеме) на государственную должность Глава Администрации области проводит личное собеседование с кандидатом на государственную должность по следующим группам государственных должностей: высшие, главные, ведущие. По итогам собеседования Глава Администрации области подписывает постановление или отклоняет данную кандидатуру.
Комплект документов возвращается в отдел по работе с кадрами для дальнейшего оформления.
Назначение, перевод и увольнение работников категории Б и В без согласования с Департаментом по вопросам государственной службы и местного самоуправления не допускается.
Распоряжение (приказ) о назначении (приеме) на государственную должность по группам - старшая и младшая должности - подписывает заместитель Главы Администрации области, курирующий кадровые вопросы.
В случае отклонения предложенных кандидатур, Департаментом по вопросам государственной службы и местного самоуправления объявляется дополнительный конкурс.
Работа по подбору, назначению (приему) на должности руководителей самостоятельных структурных подразделений Администрации области, являющихся юридическими лицами (департаменты, управления, комитеты, отделы, инспекции) осуществляется следующим образом:
Департаментом по вопросам государственной службы и местного самоуправления объявляется конкурс на вакантную должность. Конкурс осуществляется в соответствии с Положением о порядке проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственных служащих. Собеседование по итогам конкурса с кандидатом на вакантную должность проводит Глава Администрации области, а также им подписывается постановление о назначении руководителя данного самостоятельного структурного подразделения. Формирование личных дел и ведение трудовых книжек руководителей самостоятельных структурных подразделений, являющихся юридическими лицами, осуществляет отдел по работе с кадрами Администрации области.
При наличии вакансий заместителей руководителей самостоятельных структурных подразделений Администрации области, руководитель соответствующего структурного подразделения вносит в департамент по вопросам государственной службы и местного самоуправления предложения по кандидатурам.
Департамент организует изучение внесенных кандидатур, проводит его тестирование, организует собеседование с заместителем Главы Администрации, курирующим данный департамент, заместителем Главы Администрации, курирующим кадровые вопросы, и с Главой Администрации области. При принятии положительного решения по данной кандидатуре, руководитель соответствующего самостоятельного структурного подразделения издает приказ о его назначении. Формирование личных дел и ведение трудовых книжек заместителей руководителей самостоятельных структурных подразделений осуществляет кадровая служба этих подразделений.
3. Порядок перевода государственных служащих
Перевод государственного служащего производится только с его согласия.
При переводе государственного служащего с повышением в должности, руководитель соответствующего структурного подразделения вносит письменное представление в Департамент по вопросам государственной службы и местного самоуправления на имя Главы Администрации области. Департамент в соответствии со схемой назначения (приема) государственного служащего изучает его профессиональные качества, проводит тестирование, собирает отзывы, характеристики и готовит проект постановления Главы Администрации области или заместителя Главы Администрации, курирующего кадровые вопросы в зависимости от группы государственной должности, на которую производится перемещение.
При переводе государственного служащего с понижением в должности, руководитель соответствующего структурного подразделения вносит письменное представление в Департамент по вопросам государственной службы и местного самоуправления на имя Главы Администрации области. Департамент проводит личное собеседование с работником по мотивам его понижения, в необходимых случаях проводит служебное расследование и дает письменное заключение по представленным фактам. В случае, если работник дает письменное согласие на перевод с понижением его в должности, департамент готовит соответствующее постановление Главы Администрации области или заместителя Главы Администрации области, в зависимости от группы государственной должности, на которую производится перевод.
В случае отказа государственного служащего от перевода с понижением в должности, проводится аттестация этого работника в соответствии со статьей 19 Закона "О государственной службе в Томской области".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.