Заказать
Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение
Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.
Каменский М.А. Проблемы реализации и защиты интеллектуальных прав при осуществлении рекламной деятельности
Kamenskiy M.A. Problems of realization and protection of intellectual property rights in advertising
М.А. Каменский - аспирант РГАИС
В статье рассматриваются проблемы согласованного развития положений законодательства Российской Федерации о рекламе и отдельных положений законодательства об интеллектуальной собственности.
Автором предлагаются меры, направленные на ограничение случаев недобросовестного использования в рекламе произведений и объектов смежных прав, в том числе на основе установленных законодательством ограничений исключительных прав на такие объекты, установление дополнительных ограничений использования скрытой рекламы в произведениях литературы и искусства, а также иные меры, призванные обеспечивать соблюдение разумного баланса интересов авторов, иных правообладателей, потребителей и участников рекламного процесса.
The article deals with the problem of improving the provisions of the legislation on advertising and intellectual property law. The author suggests measures aimed at limiting the unfair use of works and objects of related rights in advertising taking into account the limitations of exclusive rights established by law, securing additional restrictions on the use of hidden advertising in works of literature and art, as well as other measures that can ensure compliance with a reasonable balance of interests of authors, other rights holders, consumers and participants in the advertising process.
Ключевые слова: реклама, законодательство о рекламе, скрытая реклама, ограничения исключительных прав.
Key words: advertising, advertising legislation, product placement, limitations of exclusive rights.
Журнал "Копирайт (вестник Академии интеллектуальной собственности)", 2018, N 2