Заказать
Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение
Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.
Измайлова Е.В. Особенности заключения договоров в маркетинговой сфере
Izmailova E.V. Peculiarities of Contract Conclusion in Marketing
Е.В. Измайлова - кандидат юридических наук, доцент кафедры коммерческого права и основ правоведения юридического факультета Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова
E.V. Izmaylova - PhD in Law, Associate Professor of the Department of Commercial Law and Fundamentals of Law at the Law Faculty of the Lomonosov Moscow State University
В статье рассматриваются актуальные проблемы регулирования переговоров о заключении договора на проведение рекламной кампании. Исследуется вопрос о предоставлении информации сторонам переговоров, необходимости заключения соглашений о ведении переговоров. Предлагаются практические рекомендации по определению объема сведений о деятельности рекламодателя и рекламного агентства, запрашиваемых потенциальными контрагентами при ведении переговоров. В статье рассматриваются основные положения соглашения о конфиденциальности, обосновывается необходимость включения условий о неустойке в соглашение о конфиденциальности. Рекомендуется заключать полноценные соглашения о ведении переговоров, в которых должны быть распределены обязанности контрагентов по подготовке договорной документации, формированию условий будущего договора, порядку распределения расходов. Исследуется проблема соблюдения принципа добросовестности при отказе от дальнейшего проведения переговоров. Рассматриваются вопросы проведения тендера на рекламную кампанию. Показано, что изменения Гражданского кодекса существенно повышают уровень защиты прав и интересов сторон переговоров.
The article deals with topical issues of regulation of contract negotiations for an advertising campaign. The question of providing information to the parties to the negotiations, the need negotiations agreements is studied. Practical recommendations are proposed for determining the scope of information about the activities of the advertiser and the advertising agency requested by potential counterparties when negotiating. The article discusses the main provisions of the confidentiality agreement, justifies the need to include conditions on the penalty in the confidentiality agreement. It is recommended to enter into full-fledged agreements on negotiations, in which the counterparty's obligations for the preparation of contractual documentation, the formation of conditions for a future contract, and the procedure for the distribution of expenses should be distributed. The problem of adherence to the principle of good faith in refusing further negotiations is investigated. The issues of a tender for an advertising campaign are considered. It is shown that changes to the Civil Code significantly increase the level of protection of the rights and interests of the parties to the negotiations.
Ключевые слова: рекламная кампания, объем предоставляемой информации, соглашение о конфиденциальности, соглашение о ведении переговоров.
Keywords: advertising campaign, amount of information provided, confidentiality agreement, negotiation agreement.
Журнал "Актуальные проблемы российского права"
Ежемесячное научно-практическое юридическое издание, учрежденное Московским государственным юридическим университетом имени О.Е. Кутафина (МГЮА).
Журнал, посвящен актуальным проблемам теории права, практике его применения, совершенствованию законодательства, а также проблемам юридического образования.
Рубрики Журнала охватывают все основные отрасли права, учитывают весь спектр юридической проблематики, в том числе теории и истории государства и права, государственно-правовой, гражданско-правовой, уголовно-правовой, международно-правовой направленности. На страницах Журнала публикуются известные ученые и практики, размещаются экспертные заключения по знаковым судебным процессам, результаты научно-исследовательских работ и материалы конференций.
Свидетельство о регистрации ПИ N ФС77-25128 от 7 мая 2014 г.