• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Особенности недобросовестной конкуренции в современных медиаплатформах (Д.Н. Рябушева, журнал "Копирайт (вестник Академии интеллектуальной собственности)", N 3, июль-сентябрь 2018 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

Рябушева Д.Н. Особенности недобросовестной конкуренции в современных медиаплатформах


Ryabusheva D.N. Particularities of unfair competition in the modern media platforms


Д.Н. Рябушева - помощник руководителя отдела патентования и инновационной деятельности ИКИРАН


D.N. Ryabusheva


В статье автор рассматривает проблематику формирования потребительского спроса за счет использования недобросовестной рекламы в социальных сетях и других сетевых платформах.


In the article the author considers the formation of consumer demand through the use of unfair advertising in social networks and other network platforms.


Ключевые слова: недобросовестная конкуренция, ненадлежащая реклама, медиаплатформы, социальные сети, реклама, потребительский спрос.


Keywords: unfair competition, inappropriate advertising, media platforms, social network, advertising, consumer demand.


Журнал "Копирайт (вестник Академии интеллектуальной собственности)", 2018, N 3