• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: В течение 2018 года фармацевтическая компания, 100% доли в уставном капитале которой принадлежит компании - резиденту Германии, осуществляет следующие расходы на рекламу: размещение рекламы на ТВ - 1 000 000 руб.; размещение рекламы в Интернете - 1 500 000 руб.; размещение рекламы на мониторах в торговых точках - 1 800 000 руб. Общая сумма затрат составила 4 300 000 руб. Какая сумма расходов на рекламу может быть включена в базу по налогу на прибыль компании - резидента РФ за 2018 год, если выручка российской фармацевтической компании за 2018 год составила 50 000 000 руб.? (журнал "Аптека: бухгалтерский учет и налогообложение", N 11, ноябрь 2018 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

Журналы издательства "Аюдар Инфо"

 

На страницах журналов вы всегда найдете комментарии и рекомендации экспертов, ответы на актуальные вопросы, возникающие в процессе вашей работы. Авторы - это аудиторы-практики, налоговые консультанты и работники налоговых служб, они всегда подскажут вам, как правильно строить взаимоотношения с налоговой инспекцией, оптимизировать налоги законным путем, помогут разобраться в новом нормативном акте, применить его на практике и избежать ошибок в работе.

 

Издатель: ООО "Аюдар Инфо"