Приказом ГТК РФ от 21 декабря 2001 г. N 1213 в настоящий приказ внесены изменения
Приказ ГТК РФ от 22 августа 2001 г. N 834
"О местах таможенного оформления товаров отдельных категорий в Москве и Московской области"
21 декабря 2001 г., 1 апреля 2002 г.
В целях усиления контроля за достоверностью декларирования таможенной стоимости и упорядочения мест таможенного оформления товаров, классифицируемых в товарных позициях 4011, 8702 - 8704, 8706 00, 8707, 8711 ТН ВЭД России, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации в адрес получателей, расположенных в г.Москве и Московской области, на основании статей 127 и 140 Таможенного кодекса Российской Федерации (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 31, ст.1224; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 26, ст.2397; 1996, N 1, ст.4; 1997, N 30, ст.3586; N 47, ст.5341; 1999, N 7, ст.879) приказываю:
1. Установить, что местом доставки и местом таможенного оформления товаров, классифицируемых в товарных позициях 4011, 8702 - 8704, 8706 00, 8707, 8711 ТН ВЭД России, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации в адрес получателей, расположенных в г.Москве и Московской области, является таможенный пост СТО Автомобильный (код 90154, местонахождение: г.Москва, МКАД, 34 км) Центральной акцизной таможни.
О дополнении перечня мест доставки и таможенного оформления товаров, определенных настоящим приказом, см.:
телеграмму ГТК РФ от 4 июля 2003 г. N ТФ-2661,
телеграмму ГТК РФ от 23 июня 2003 г. N ТФ-2449,
телеграмму ГТК РФ от 8 января 2003 г. N ТФ-37,
телеграмму ГТК РФ от 23 октября 2002 г. N ТФ-14876,
телеграмму ГТК РФ от 9 сентября 2002 г. N ТФ-14182,
телеграмму ГТК РФ от 12 июля 2002 г. N ТФ-13262,
телеграмму ГТК РФ от 1 марта 2002 г. N ТФ-5375
Приказом ГТК РФ от 1 апреля 2002 г. N 292 в пункт 2 настоящего приказа внесены изменения
2. Не применять положения настоящего приказа в отношении товаров, ввозимых:
- иностранными физическими и юридическими лицами отдельных категорий, пользующимися таможенными льготами в соответствии с разделом VII Таможенного кодекса Российской Федерации;
- физическими лицами не для производственных или иных коммерческих целей;
- организациями в соответствии со специальными процедурами, установленными нормативными правовыми актами ГТК России, за исключением случаев, когда такая организация руководствуется настоящим приказом;
- и происходящих из стран СНГ, в том числе из Республики Беларусь, за исключением товаров, классифицируемых в товарной позиции 4011 ТН ВЭД России.
Согласно письму Центрального таможенного управления от 2 октября 2001 г. N 01-23/24141 в соответствии с поручением руководства ГТК РФ, временно, до особого указания, требования наст
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.