• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: Заказали в магазине диван, предварительно оплатив его, срок поставки согласно договору составляет 1 месяц. Срок прошел, однако диван не был доставлен. Связались с магазином, нам сообщили о том, что диван пришел с дефектом и его отправили обратно, а нам обещали через 2 недели предоставить новый. С того момента прошло еще 2 недели, но дивана до сих пор нет. Подскажите, имеем ли мы право на получение пеней за просрочку доставки и если да, то, с какого дня? (ответ Роспотребнадзора, август 2018 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.


Текст материала опубликован на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор)


Дата обращения к информационному ресурсу - 14 августа 2018 г.