• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: Я приобрела варочную панель BOSCH, которая через 10 месяцев вышла из строя. Я отвезла ее в сервисный центр для проведения гарантийного ремонта. По истечении 50 дней панель мне не отремонтировали, и я написала заявление о возврате денег. Через 10 дней после этого мне позвонили из сервисного центра и сказали, что варочную панель наконец-то отремонтировали и мне нужно ее забрать. Вправе ли я отказаться от товара и правомерно ли мое требование о возврате денег? (ответ Роспотребнадзора, август 2018 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.


Текст материала опубликован на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор)


Дата обращения к информационному ресурсу - 14 августа 2018 г.