• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: При переезде офиса две трудовые книжки сотрудников были утеряны. Компания попросила работников самостоятельно собрать сведения о предыдущих местах работы для выдачи дубликатов, но те категорически отказались, сказав, что пожалуются в ГИТ. По их словам, если в потере виноват работодатель, он и должен собирать все данные сам. Что делать? Какова процедура сбора сведений о прежних работах работодателем? (журнал "Кадровая служба и управление персоналом предприятия", N 8, август 2018 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.


Журнал "Кадровая служба и управление персоналом предприятия"


Учредитель и издатель ООО "Бизнес-Арсенал"


Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ N ФС77-37544 от 17.09.2009.