• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: Рабочий день врача педиатра в поликлинике составляет, как я понял, 39 часов в неделю. Это, примерно, 7 часов 38 минут в день. Из них 4 часа надо вести прием в поликлинике, а остальное время ходить по вызовам. За оставшиеся 3 часа 38 минут невозможно обслужить все вызовы, т.к. вызовов десятки. А если не обслуживать все вызовы, т.е. приходится тратить свое личное не рабочее время, то руководство поликлиники лишит премии и может еще как-нибудь наказать. Какие есть нормативы по обслуживанию по вызовам? Имею ли я право по окончанию рабочего времени не выполнять оставшиеся вызовы? Должны ли мне выделять машину для обслуживания по вызовам... (информационный портал Роструда "Онлайнинспекция.РФ", октябрь 2018 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.


Текст материала опубликован на информационном портале Роструда "Онлайнинспекция.РФ" и размещен в Системе ГАРАНТ в соответствии с письмом Федеральной службы по труду и занятости (Роструда) от 02 июля 2015 г. N 2169-ТЗ.