• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: Необходимо ли вносить изменения в утвержденные планы закупок в случае реализации федеральных законов, решений, поручений, указаний Президента Российской Федерации, решений, поручений Правительства Российской Федерации, законов субъектов Российской Федерации, решений, поручений высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, муниципальных правовых актов, которые приняты после утверждения планов закупок и приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом (решением) о бюджете? (ответ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области, январь 2018 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.


Текст материала опубликован на официальном сайте региональной информационной системы в сфере закупок Иркутской области (http://www.gz.gfu.ru) в разделе "Часто задаваемые вопросы". Официальный сайт министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области - http://irkobl.ru/sites/gz/.


Дата обращения к информационному ресурсу - 26 января 2018 г.