Заказать
Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение
Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.
Посикера И.О. Использование интеллектуальной собственности в контекстной рекламе
Posikera I.O. Usage of intellectual property in contextual advertising
И.О. Посикера - младший юрист юридической фирмы Eterna Law
В настоящее время интеллектуальная собственность все чаще становится объектом правонарушений в сфере предпринимательской деятельности. При этом чаще всего подобные правонарушения возникают в связи с использованием сети Интернет. Какие правовые проблемы сопутствуют использованию результатов интеллектуальной деятельности в контекстной рекламе?
At the present time, intellectual property becomes an object of offence in the sphere of business activities more often. However, most of all offenses are arising due to usage of "Internet" network. What legal problems companions to usage result of intellectual activity in contextual advertising?
Ключевые слова: товарные знаки, интернет, реклама, контекстная реклама, интеллектуальная собственность, конкуренция.
Key words: trade marks, internet, advertising, contextual advertising, intellectual property, business competition.