• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: Работодатель требует при подаче заявления на предоставление дополнительных выходных дней для ухода за ребенком-инвалидом ежегодно приносить справку о том, что мой ребенок не находится на полном государственном обеспечении, ссылаясь на требования отделения ФСС. В Постановлении правительства от 13 октября 2014 г. N 1048 нет такого требования. Указан документ, подтверждающий место жительства ребенка, который должен предоставляться один раз. Я считаю, что это может быть справка из паспортного стола о месте регистрации. Законно ли требование работодателя? (информационный портал Роструда "Онлайнинспекция.РФ", февраль 2018 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.


Текст материала опубликован на информационном портале Роструда "Онлайнинспекция.РФ" и размещен в Системе ГАРАНТ в соответствии с письмом Федеральной службы по труду и занятости (Роструда) от 02 июля 2015 г. N 2169-ТЗ.