Заказать
Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение
Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.
Харитонова Ю.С. Признаки торговой сети в законодательстве о торговле и конкуренции
Kharitonova Yu.S. The attributes of the retail chain in the legislation on trade and competition
Ю.С. Харитонова - доктор юридических наук, профессор, профессор кафедры предпринимательского права Юридического факультета Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова
Несмотря на внесение изменений в законодательство о торговле и уточнение понятия торговой сети с помощью указания на группу лиц, которой могут принадлежать торговые объекты, объединенные в сеть, законодатель не достиг желаемого. Автор предлагает ввести еще один признак торговой сети - доминирование на рынке, как основу для дальнейшего наиболее эффективного регулирования деятельности таких субъектов.
Despite the amendments to the law on trade and detailing of a retail chain concept with the indication of group of individuals, which may possess commercial property merged in a network, the legislator has not gained his aim. The author proposes to introduce another sign of the retail chains as a basis for further effective regulation of the activities of such entities - market dominance.
Ключевые слова: торговля; торговая сеть; законодательство о торговле; конкуренция; доминирующее положение; хозяйствующие субъекты.
Keywords: trade; retail chains; trade legislation; competition; dominant market position; business entities.
Журнал выпускается издательством Юридический Дом "Юстицинформ". Выходит в свет с марта 2016 года, издается 4 раза в год, является федеральным научным и научно-практическим изданием.
Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
ПИ N ФС77-65454 от 18.04.2016 г.