• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Признаки торговой сети в законодательстве о торговле и конкуренции (Ю.С. Харитонова, журнал "Журнал предпринимательского и корпоративного права", N 1, январь-март 2018 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

Харитонова Ю.С. Признаки торговой сети в законодательстве о торговле и конкуренции


Kharitonova Yu.S. The attributes of the retail chain in the legislation on trade and competition


Ю.С. Харитонова - доктор юридических наук, профессор, профессор кафедры предпринимательского права Юридического факультета Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова


Несмотря на внесение изменений в законодательство о торговле и уточнение понятия торговой сети с помощью указания на группу лиц, которой могут принадлежать торговые объекты, объединенные в сеть, законодатель не достиг желаемого. Автор предлагает ввести еще один признак торговой сети - доминирование на рынке, как основу для дальнейшего наиболее эффективного регулирования деятельности таких субъектов.


Despite the amendments to the law on trade and detailing of a retail chain concept with the indication of group of individuals, which may possess commercial property merged in a network, the legislator has not gained his aim. The author proposes to introduce another sign of the retail chains as a basis for further effective regulation of the activities of such entities - market dominance.


Ключевые слова: торговля; торговая сеть; законодательство о торговле; конкуренция; доминирующее положение; хозяйствующие субъекты.


Keywords: trade; retail chains; trade legislation; competition; dominant market position; business entities.

Журнал выпускается издательством Юридический Дом "Юстицинформ". Выходит в свет с марта 2016 года, издается 4 раза в год, является федеральным научным и научно-практическим изданием.


Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

ПИ N ФС77-65454 от 18.04.2016 г.