• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: В кафе по обеим сторонам стола стояли два дивана, на краю стола стоял кальян, девушка, обходя стол, задела его, он упал на диван - остались черные пятна от угля, немного прожжен чехол, сам диван цел - есть фотографии чехла. Администратор взыскал с нас 3000 руб., у них в прейскуранте указана эта сумма за "порчу дивана". Мы заплатили, не хотели скандалить, портить другим людям вечер. Но испорчен же был чехол, а не диван. Имеет ли право администратор кафе взыскать сумму за испорченный чехол на диване, если в прейскуранте указано - порча дивана, а не чехла? Куда общаться, чтобы подать жалобу? (Правовед.RU, декабрь 2017 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.


Материал предоставлен Правовед.RU