• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: Между бюджетным учреждением и поставщиком заключен контракт на поставку основного средства (комплект мебели). При приемке товара был установлен брак нескольких объектов комплекта. Как данный факт отразить на счетах бухгалтерского учета? Оплата контракта предусмотрена за счет средств целевых субсидий. На момент отгрузки товара заказчиком произведена оплата аванса (журнал "Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", N 4, апрель 2018 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

Журналы издательства "Аюдар Инфо"

 

На страницах журналов вы всегда найдете комментарии и рекомендации экспертов, ответы на актуальные вопросы, возникающие в процессе вашей работы. Авторы - это аудиторы-практики, налоговые консультанты и работники налоговых служб, они всегда подскажут вам, как правильно строить взаимоотношения с налоговой инспекцией, оптимизировать налоги законным путем, помогут разобраться в новом нормативном акте, применить его на практике и избежать ошибок в работе.

 

Издатель: ООО "Аюдар Инфо"