Заказать
Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение
Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.
Григорьев Д.А. Законы рекламы. Право для маркетинга. Правовые основы рекламы в России и СНГ. - М.: "Инфотропик Медиа", 2017. - 284 с.
В издании рассмотрены актуальные вопросы правового регулирования и правоприменения в сфере рекламных отношений.
Автор
Д.А. Григорьев - директор юридического департамента Европейской Медиагруппы (крупнейшего российского негосударственного радиохолдинга). Член Экспертных советов УФАС РФ и Московского УФАС по рекламе и недобросовестной конкуренции. Автор более 30 публикаций по вопросам информационного законодательства.
Приводится в полном соответствии с печатным первоисточником.