• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Григорьев Д.А. Законы рекламы. Право для маркетинга. Правовые основы рекламы в России и СНГ. - "Инфотропик Медиа", 2017 г.

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

Григорьев Д.А. Законы рекламы. Право для маркетинга. Правовые основы рекламы в России и СНГ. - М.: "Инфотропик Медиа", 2017. - 284 с.

 

В издании рассмотрены актуальные вопросы правового регулирования и правоприменения в сфере рекламных отношений.

 

Автор

 

Д.А. Григорьев - директор юридического департамента Европейской Медиагруппы (крупнейшего российского негосударственного радиохолдинга). Член Экспертных советов УФАС РФ и Московского УФАС по рекламе и недобросовестной конкуренции. Автор более 30 публикаций по вопросам информационного законодательства.

 

Приводится в полном соответствии с печатным первоисточником.