Как поступить в ситуации, если у гражданина есть документы, подтверждающие наличие прав на здание, сооружение, земельный участок на территории ДФО, но эти сведения не внесены в единый государственный реестр прав на недвижимое имущество?
В соответствии с Федеральным законом от 1 мая 2016 г. N 119-ФЗ собственники, землевладельцы, землепользователи, арендаторы земельных участков, собственники иных объектов недвижимого имущества, лица которым такие объекты принадлежат на других правах и права которых на расположенные участки и объекты недвижимого имущества не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество до 01 сентября 2016 года направляют уведомление в орган местного самоуправления городского округа, муниципального района, на территории которых находятся указанные объекты о наличии у них прав (обременений прав) на земельные участки и другие объекты недвижимости с приложением копий документов.
В уведомлении указывается способ обратной связи, в том числе почтовый адрес и (или) адрес электронной почты.
Указанные органы до 01 октября 2016 года размещают такие сведения в Федеральной информационной системе (далее - ФИС).
Если предоставленные документы не являются такими, которые подтверждаю право или обременение права, информация о таком земельном участке подлежит исключению из ФИС по истечении 6 месяцев со дня их внесения в ФИС.
В течение указанного срока предоставление таких участков в пользование не осуществляется.
Минвостокразвития России
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Текст материала опубликован на официальном сайте Министерства РФ по развитию Дальнего Востока (https://minvr.ru)
Дата обращения к информационному ресурсу - 1 ноября 2017 г.