Какая информация должна содержаться в заявлении о предоставлении участка в собственность или аренду?
В заявлении о предоставлении участка в собственность или аренду должно быть указано: фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства заявителя; СНИЛС; кадастровый номер земельного участка; вид права, на котором гражданин желает приобрести земельный участок (право собственности или право аренды). В случае приобретения права аренды на участок указывается желаемый срок (до 49 лет).
Кроме этого, в заявлении должен быть указан почтовый и (или) электронный адрес для обратной связи; выбран способ направления гражданину решения о предоставлении в собственность участка бесплатно, проекта договора аренды земельного участка, проекта договора купли-продажи земельного участка (лично, посредством почтовой связи, электронной почты, с использованием ФИС).
К заявлению прилагается копия паспорта гражданина, а в случае если заявление подается представителем - документ, подтверждающий его полномочия (доверенность).
Минвостокразвития России
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Текст материала опубликован на официальном сайте Министерства РФ по развитию Дальнего Востока (https://minvr.ru)
Дата обращения к информационному ресурсу - 1 ноября 2017 г.