• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: Компания продала клиенту запчасть на автомобиль, она не подошла - неправильно подобрана из-за сбоя системы. Клиент обратился для установки запчасти в СТО, где механик, зная, что запчасть не подходит на этот автомобиль, ее установил. Вследствие этого у клиента произошла серьезная поломка автомобиля (вышел из строя задний мост). Клиент предъявляет претензию по возмещению убытков, хотя если бы он вернул эту деталь, ему вернули бы деньги или заменили. Кто в этой ситуации несет ответственность за возмещение убытков? (Правовед.RU, июль 2017 г.)

Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете подать заявку на получение полного доступа к системе бесплатно на 3 дня.

Получить бесплатный доступ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Материал предоставлен Правовед.RU