До сегодняшнего дня мы вели карточки учета выдачи СИЗ по утвержденной форме приказом Минздравсоцразвития России от 1 июня 2009 г. N 290 (в редакции от 27.01.2010 г.). 03.10.2017 г. наш специалист по охране труда заявила, что это неправильная форма карточки и сказала, что нужно вести карточки учета СИЗ по типовой междуведомственной форме N МБ-6, утвержденной приказом ЦСУ СССР от 25.12.78 N 1148. Прошу вас дать консультацию, каким документом регламентируется ведение формы карточки учета выдачи СИЗ?
Вы вправе продолжать вести карточки учета СИЗ, так как требования Правил, утвержденных Приказом Минздравсоцразвития России от 01.06.2009 N 290н распространяются на работодателей - юридических и физических лиц независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности.
Правовое обоснование:
Межотраслевые правила обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты утверждены Приказом Минздравсоцразвития России от 01.06.2009 N 290н (далее - Правила).
Согласно п. 2 Правил требования настоящих Правил распространяются на работодателей - юридических и физических лиц независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности.
Информационный портал Роструда "Онлайнинспекция.РФ", ноябрь 2017 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Текст материала опубликован на информационном портале Роструда "Онлайнинспекция.РФ" и размещен в Системе ГАРАНТ в соответствии с письмом Федеральной службы по труду и занятости (Роструда) от 02 июля 2015 г. N 2169-ТЗ.