Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение N 1. Административный регламент предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по выдаче свидетельства о регистрации организации, совершающей операции с денатурированным этиловым спиртом

Приложение N 1

 

Административный регламент
предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по выдаче свидетельства о регистрации организации, совершающей операции с денатурированным этиловым спиртом

ГАРАНТ:

См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг

I. Общие положения

 

Предмет регулирования Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по выдаче свидетельства о регистрации организации, совершающей операции с денатурированным этиловым спиртом

 

1. Административный регламент предоставления Федеральной налоговой службой (далее - ФНС России) государственной услуги по выдаче свидетельства о регистрации организации, совершающей операции с денатурированным этиловым спиртом (далее - Административный регламент), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), регулирующие отношения, возникающие при выдаче свидетельства о регистрации организации, совершающей операции с денатурированным этиловым спиртом (далее - свидетельство), между структурными подразделениями и должностными лицами управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации (далее - Управления), межрегиональных инспекций ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам (далее - Инспекции) и заявителями при предоставлении государственной услуги по выдаче свидетельства.

 

Круг заявителей

 

2. Заявителями являются юридические лица (далее - организации), осуществляющие следующие виды деятельности:

производство денатурированного этилового спирта; производство неспиртосодержащей продукции, в качестве сырья для производства которой используется денатурированный этиловый спирт;

производство спиртосодержащей парфюмерно-косметической продукции в металлической аэрозольной упаковке, в качестве сырья для производства которой используется денатурированный этиловый спирт;

производство спиртосодержащей продукции бытовой химии в металлической аэрозольной упаковке, в качестве сырья для производства которой используется денатурированный этиловый спирт.

3. Положения, предусмотренные настоящим Административным регламентом в отношении заявителя, распространяются на его представителя в случаях, когда заявитель участвует в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, через представителя, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

Полномочия представителя должны быть документально подтверждены в соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 26 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, иными федеральными законами и настоящим Административным регламентом.

 

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

 

4. Место нахождения ФНС России: г. Москва, ул. Неглинная, д. 23.

Почтовый адрес ФНС России: ул. Неглинная, д. 23, г. Москва, 127381.

Телефон справочной службы ФНС России: (495) 913-00-09.

Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) ФНС России: www.nalog.ru.

Информация о местах нахождения Управлений, Инспекций, их почтовых адресах, номерах телефонов справочных служб, факсов и иная контактная информация размещаются на официальном сайте ФНС России.

5. График работы ФНС России, Управлений, Инспекций:

понедельник - четверг: 9.00 - 18.00;

пятница: 9.00 - 16.45;

суббота, воскресенье: выходные дни.

По решению руководителя (заместителя руководителя) Управления, начальника (заместителя начальника) Инспекции график работы Управления, Инспекции может быть изменен. При этом количество часов, предусмотренных для приема заявителей, должно соответствовать количеству часов, указанных в графике, установленному настоящим пунктом.

6. Информация о предоставлении государственной услуги по выдаче свидетельства о регистрации организации, совершающей операции с денатурированным этиловым спиртом (далее - государственная услуга), размещается непосредственно в помещениях налоговых органов с использованием информационных стендов, на официальном сайте ФНС России, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), предоставляется по телефонам справочных служб налоговых органов, в том числе с использованием средств автоинформирования (при наличии), телефону "горячей линии", бесплатному номеру телефона центра телефонного обслуживания (при наличии), с использованием компьютеров со справочно-правовыми системами и с программными продуктами, разработанными ФНС России, посредством публикации в средствах массовой информации (далее - СМИ), издания информационных материалов (в том числе в виде брошюр, буклетов), а также непосредственно должностными лицами налоговых органов, ответственными за предоставление государственной услуги.

Информация о МФЦ, через который представляется информация о почтовых адресах налоговых органов, номерах телефонов их справочных служб, факсов и иная контактная информация, размещается на официальном сайте ФНС России и информационных стендах в налоговых органах.

7. На официальном сайте ФНС России размещается следующая информация:

1) полное и сокращенное наименования ФНС России, Управлений и Инспекций, предоставляющих государственную услугу, их почтовые адреса, графики (режимы) работы;

2) номера телефонов справочных служб, факсов ФНС России, Управлений, Инспекций, предоставляющих государственную услугу;

3) номер телефона "горячей линии", бесплатный номер телефона центра телефонного обслуживания (при наличии);

4) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления государственной услуги;

5) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

6) текст Административного регламента.

8. На информационных стендах Управлений, Инспекций, предоставляющих государственную услугу, должна размещаться следующая информация:

1) наименование Управления, Инспекции, почтовый адрес, идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН), код причины постановки на учет (далее - КПП), адреса территориально обособленных рабочих мест;

2) наименование вышестоящего налогового органа, почтовый адрес, ИНН, КПП;

3) адрес официального сайта ФНС России;

4) номера телефонов справочных служб, телефона "горячей линии", телефона-автоинформатора (при наличии), номера факсов Управления, Инспекции и ФНС России, бесплатный номер телефона центра телефонного обслуживания (при наличии);

5) графики (режимы) работы Управления, Инспекции, ФНС России;

6) графики (режимы) работы телефонной справочной службы Управления, Инспекции и ФНС России;

7) графики приема заявителей должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги;

8) информация о местах (операционных залах, кабинетах) предоставления государственной услуги.

9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения в налоговые органы по вопросам предоставления государственной услуги представляется информация по следующим вопросам:

1) о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства письменная корреспонденция;

2) о направлении ответа при предоставлении государственной услуги;

3) о месте размещения на официальном сайте ФНС России справочных материалов;

4) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;

5) о сроках рассмотрения документов;

6) о сроках предоставления государственной услуги;

7) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги.

10. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, обязаны:

1) действовать в строгом соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Административным регламентом;

2) принимать все необходимые меры для представления исчерпывающих ответов на обращения заявителей, используя информационные ресурсы налоговых органов;

3) корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижать их честь и достоинство, а также в вежливой форме информировать заявителей по существу запросов, о порядке предоставления государственной услуги, максимальных сроках ее предоставления, об основаниях, при наличии которых государственная услуга не предоставляется, а также представлять в пределах своей компетенции иную информацию, интересующую заявителей, в соответствии с настоящим Административным регламентом;

4) соблюдать правила деловой этики при ответе на устные (в том числе по телефону) и письменные обращения заявителей.

11. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, не вправе:

1) представлять заявителям недостоверную информацию, не соответствующую законодательству о налогах и сборах, иным нормативным правовым актам;

2) представлять заявителям сведения, не подлежащие разглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации, включая сведения, относящиеся к собственной безопасности налоговых органов, а также составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, или сведения конфиденциального характера;

3) давать правовую оценку актов (решений), действий (бездействия) налоговых органов или их должностных лиц, иных обстоятельств и событий.

 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

Наименование государственной услуги

 

12. Государственная услуга по выдаче свидетельства о регистрации организации, совершающей операции с денатурированным этиловым спиртом.

 

Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

 

13. Предоставление государственной услуги осуществляется Управлениями и Инспекциями.

14. Государственная услуга предоставляется заявителю:

1) Инспекцией, в которой заявитель состоит на учёте;

2) Управлением по тому субъекту Российской Федерации, на территории которого заявитель состоит на учете по месту своего нахождения, и не состоящему на учете в Инспекции.

15. Управления, Инспекции не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, установленных перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 352 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 20, ст. 2829; 2014, N 21, ст. 2712).

 

Описание результата предоставления государственной услуги

 

16. Результатом предоставления государственной услуги является выдача свидетельства или отказ в выдаче свидетельства.

17. Свидетельство выдается отдельно на каждый вид деятельности:

1) производство денатурированного этилового спирта - свидетельство на производство денатурированного этилового спирта (Форма приведена в приложениях N 8 - 9 к Административному регламенту);

2) производство неспиртосодержащей продукции, в качестве сырья для производства которой используется денатурированный этиловый спирт, - свидетельство на производство неспиртосодержащей продукции (Форма приведена в приложениях N 10 - 11 к Административному регламенту);

3) производство спиртосодержащей продукции в металлической аэрозольной упаковке, в качестве сырья для производства которой используется денатурированный этиловый спирт, - свидетельство на производство спиртосодержащей парфюмерно-косметической продукции в металлической аэрозольной упаковке (Форма приведена в приложениях N 12 - 13 к Административному регламенту);

4) производство спиртосодержащей продукции в металлической аэрозольной упаковке, в качестве сырья для производства которой используется денатурированный этиловый спирт, - свидетельство на производство спиртосодержащей продукции бытовой химии в металлической аэрозольной упаковке (Форма приведена в приложениях N 14 - 15 к Административному регламенту).

 

Срок предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

 

18. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 30 календарных дней с момента представления заявителем в Управление, Инспекцию запроса о предоставлении государственной услуги в виде заявления о выдаче свидетельства (далее - Заявление) и копий документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом (далее - документы).

19. Срок выдачи (направления) свидетельства или срок уведомления заявителя об отказе в выдаче свидетельства не может превышать срок, указанный в пункте 17 настоящего Административного регламента.

 

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

 

20. Предоставление государственной услуги регулируется:

1) Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3873, ст. 3880, N 29, ст. 4291, N 30, ст. 4587, N 49, ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651, N 27, ст. 3477, ст. 3480, N 30, ст. 4084, N 51, ст. 6679, N 52, ст. 6961, N 52, ст. 7009; 2014, N 30, ст. 4264) (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);

2) частью первой Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3824; 2014, N 26, ст. 3372);

3) частью второй Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340; 2014, N 30, ст. 4240);

4) Законом Российской Федерации от 21 марта 1991 г. N 943-1 "О налоговых органах Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 15, ст. 492; 1992, N 34, ст. 1966; N 33, ст. 1912; Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 47, ст. 5341; 1999, N 28, ст. 3484; 2000, N 46, ст. 4537; 2002, N 1, ст. 2; N 22, ст. 2026; 2003, N 21, ст. 1957; 2004, N 27, ст. 2711; 2005, N 30, ст. 3101; 2006, N 31, ст. 3436; 2009, N 29, ст. 3599; 2010, N 48, ст. 6247; 2011, N 27, ст. 3873, N 30, ст. 4575, N 48, ст. 6730; 2012, N 50, ст. 6954; 2013, N 19, ст. 2329, N 26, ст. 3207; 2014, N 14, ст. 1544);

5) Федеральным законом от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4553; 1999, N 2, ст. 245; 2001, N 53, ст. 5022; 2002, N 30, ст. 3026, 3033; 2004, N 45, ст. 4377; 2005, N 30, ст. 3113; 2006, N 1, ст. 20, N 43, ст. 4412; 2007, N 1, ст. 11, N 17, ст. 1931, N 31, ст. 3433 ст. 3994, N 49, ст. 6063; 2008, N 30, ст. 3616; 2009, N 1, ст. 21, N 52, ст. 6450; 2010, N 15, ст. 1737, N 31, ст. 4196; 2011, N 1, ст. 42, N 27, ст. 3880, N 30, ст. 4556, 4601; 2012, N 26, ст. 3446, N 31, ст. 4322, N 53, ст. 7584, ст. 7611; 2013, N 30, ст. 4065, N 44, ст. 5635);

6) Федеральным законом от 26 декабря 1995 г. N 208-ФЗ "Об акционерных обществах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 1, ст. 1; N 25, ст. 2956; 1999, N 22, ст. 2672; 2001, N 33, ст. 3423; 2002, N 12, ст. 1093, N 45, ст. 4436; 2003, N 9, ст. 805; 2004, N 11, ст. 913; 2004, N 15, ст. 1343, N 49, ст. 4852; 2005, N 1, ст. 18; 2006, N 1, ст. 5, 19, N 2, ст. 172, N 31, ст. 3437, ст. 3445 ст. 3454, N 52, ст. 5497; 2007, N 7, ст. 834, N 31, ст. 4016, N 49, ст. 6079; 2008 N 18, ст. 1941, N 42, ст. 4698, N 44, ст. 4981; 2009, N 1, ст. 14, 23, N 19, ст. 2279, N 23, ст. 2770, N 29, ст. 3642, ст. 3618, N 52, ст. 6428; 2010, N 41, ст. 5193, N 45, ст. 5757; 2011, N 1, ст. 13, ст. 21, N 30, ст. 4576, N 48, ст. 6728, N 49, ст. 7024, N 50, ст. 7357; 2012, N 25, ст. 3267, N 31, ст. 4334, N 53, ст. 7607; 2013, N 14, ст. 1655, N 30, ст. 4084, N 45, ст. 5797, N 51, ст. 6699, N 52, ст. 6975; 2014, N 19, ст. 2304, N 30, ст. 4219);

7) Федеральным законом от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 30, ст. 3594; 2001, N 11, ст. 997, N 16, ст. 1533; 2002, N 15, ст. 1377; 2003, N 24, ст. 2244; 2004, N 27, ст. 2711, N 30, ст. 3081, N 35, ст. 3607, N 45, ст. 4377; 2005, N 1, ст. 15, 22, 40, 43, N 50, ст. 5244; 2006, N 1, ст. 17, N 17, ст. 1782, N 23, ст. 2380, N 27, ст. 2881, N 30, ст. 3287, N 50, ст. 5279, N 52, ст. 5498; 2007, N 31, ст. 4011, N 41, ст. 4845, N 43, ст. 5084, N 46, ст. 5553, N 48, ст. 5812; 2008, N 20, ст. 2251, N 27, ст. 3126, N 30, ст. 3597, ст. 3616, N 52, ст. 6219; 2009, N 1, ст. 14, N 19, ст. 2283, N 29, ст. 3611, N 52, ст. 6410, 6419; 2010, N 15, ст. 1756, N 25, ст. 3070, N 49, ст. 6424; 2011, N 1, ст. 47, N 13, ст. 1688, N 23, ст. 3269, N 27, ст. 3880, N 30, ст. 4562, 4594, N 48, ст. 6730, N 49, ст. 7056, ст. 7061, N 50, ст. 7347, ст. 7359, ст. 7365, N 51, ст. 7448; 2012, N 24, ст. 3078, N 27, ст. 3587, N 29, ст. 3998, N 31, ст. 4322, N 53, ст. 7643; 2013, N 14, ст. 1651, N 19, ст. 2328, N 30, ст. 4072, ст. 4077, ст. 4083, ст. 4084, N 44, ст. 5633, N 51, ст. 6699; 2014, N 11, ст. 1098, N 26, ст. 3377, N 30, ст. 4218, ст. 4225) (далее - Федеральный закон N 122-ФЗ);

8) Федеральным законом от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 7, ст. 785; N 28, ст. 3261; 1999, N 1, ст. 2; 2002, N 12, ст. 1093; 2005, N 1, ст. 18; 2006, N 31, ст. 3437; N 52, ст. 5497; 2008, N 18, ст. 1941, N 44, ст. 4981, N 52, ст. 6227; 2009, N 1, ст. 20, N 29, ст. 3642, N 31, ст. 3923, N 52, ст. 6428; 2010, N 31, ст. 4196; 2011, N 1, ст. 13, 21, N 29, ст. 4291, N 30, ст. 4576, N 50, ст. 7347; 2012, N 53, ст. 7607; 2013, N 30, ст. 4043, N 51, ст. 6699; 2014, N 19, ст. 2334);

9) Федеральным законом от 14 ноября 2002 г. N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 48, ст. 4746; 2003, N 50, ст. 4855; 2006, N 52, ст. 5497; 2007, N 31, ст. 4009, N 49, ст. 6079; 2010, N 27, ст. 3436; 2011, N 30, ст. 4568, 4594, N 45, ст. 6321, N 49, ст. 7040; 2012, N 50, ст. 6963; 2013, N 27, ст. 3480, N 52, ст. 6961; 2014, N 19, ст. 2304);

10) постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 г. N 506 "Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 40, ст. 3961; 2005, N 8, ст. 654, N 12, ст. 1042, N 23, ст. 2270; 2006, N 23, ст. 2510, N 24, ст. 2602, N 33, ст. 3638, N 52, ст. 5587; 2007, N 15, ст. 1800, N 24, ст. 2920; 2008, N 9, ст. 853, N 29, ст. 3527, N 46, ст. 5337; 2009, N 6, ст. 738, N 9, ст. 1119, N 30, ст. 3805; 2010, N 11, ст. 1224, N 26, ст. 3350, N 50, ст. 6725; 2011, N 12, ст. 1639, N 14, ст. 1935; 2012, N 1, ст. 192, N 24, ст. 3188, N 53, ст. 7951; 2013, N 12, ст. 1342, N 41, ст. 5189, N 45, ст. 5822; 2014, N 26, ст. 3561, N 27, ст. 3775, N 28, ст. 4058);

11) постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169, N 35, ст. 5092; 2012, N 28, ст. 3908, N 36, ст. 4903, N 50, ст. 7070, N 52, ст. 7507; 2014, N 5, ст. 506);

12) приказом ФНС России от 23 ноября 2004 г. N САЭ-3-09/123@ "Об утверждении образца бланка свидетельства" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 7 февраля 2005 г., регистрационный номер 6302; Российская газета, 2005, 17 февраля), с изменениями, внесенными приказом ФНС России от 11 июня 2009 г. N ММ-7-6/321@ (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 16 июля 2009 г., регистрационный номер 14358; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2009, N 32) (далее - Приказ ФНС России от 23 ноября 2004 года N САЭ-3-09/123@).

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

21. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, являются:

1) Заявление (в двух экземплярах) с указанием количества листов по каждому прилагаемому к нему документу.

Форма Заявления приведена в приложении N 2 к Административному регламенту.

Заявление подается отдельно на каждый вид деятельности.

2) копии документов, подтверждающих право собственности (право хозяйственного ведения и (или) оперативного управления) заявителя на мощности по производству, хранению и отпуску денатурированного этилового спирта, либо на мощности по производству, хранению и отпуску неспиртосодержащей продукции, в качестве сырья для производства которой используется денатурированный этиловый спирт, либо на мощности по производству, хранению и отпуску спиртосодержащей парфюмерно-косметической продукции в металлической аэрозольной упаковке, в качестве сырья для производства которой используется денатурированный этиловый спирт, либо на мощности по производству, хранению и отпуску спиртосодержащей продукции бытовой химии в металлической аэрозольной упаковке, в качестве сырья для производства которой используется денатурированный этиловый спирт (далее - соответствующие мощности), и местонахождение указанных мощностей.

В качестве документов, подтверждающих право собственности заявителя на соответствующие мощности и их местонахождение, относящиеся к недвижимому имуществу, представляются:

- копии свидетельств о государственной регистрации права собственности (права хозяйственного ведения и (или) права оперативного управления) на недвижимое имущество,

- выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП),

- копии документов, подтверждающих права на недвижимое имущество, возникшие до вступления в силу Федерального закона N 122-ФЗ.

На соответствующие мощности, относящиеся к движимому имуществу, представляются копии иных документов, подтверждающих право собственности (право хозяйственного ведения и (или) оперативного управления) на движимое имущество и их местонахождение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае обращения заявителя с Заявлением при наличии необходимых мощностей в собственности (на праве хозяйственного ведения и (или) оперативного управления) организации, в которой организация-заявитель владеет более чем 50 процентами уставного (складочного) капитала (фонда) общества с ограниченной ответственностью либо голосующих акций акционерного общества, организация-заявитель представляет в Управление, Инспекцию документы, подтверждающие владение указанной выше долей в уставном (складочном) капитале (фонде) организации (соответствующим количеством голосующих акций). Кроме того, представляются копии документов, подтверждающих право собственности (право хозяйственного ведения и (или) оперативного управления) указанных выше общества с ограниченной ответственностью либо акционерного общества на соответствующие мощности.

3) сведения о наличии мощностей, необходимых для получения свидетельства:

на производство денатурированного этилового спирта заполняются заявителями, осуществляющими производство денатурированного этилового спирта;

на производство неспиртосодержащей продукции заполняются заявителями, осуществляющими производство неспиртосодержащей продукции, в качестве сырья для производства которой используется денатурированный этиловый спирт;

на производство спиртосодержащей парфюмерно-косметической продукции в металлической аэрозольной упаковке заполняются заявителями, осуществляющими производство спиртосодержащей продукции в металлической аэрозольной упаковке, в качестве сырья для производства которой используется денатурированный этиловый спирт;

на производство спиртосодержащей продукции бытовой химии в металлической аэрозольной упаковке заполняются заявителями, осуществляющими производство спиртосодержащей продукции в металлической аэрозольной упаковке, в качестве сырья для производства которой используется денатурированный этиловый спирт.

Сведения о наличии мощностей, необходимых для получения свидетельств, приведены в приложениях N 3 - 6 к Административному регламенту.

4) копия платежного поручения с отметкой банка или соответствующего территориального органа Федерального казначейства (иного органа, осуществляющего открытие и ведение счетов), в том числе производящего расчеты в электронной форме, о его исполнении, о перечислении денежных средств в уплату государственной пошлины за выдачу свидетельства о регистрации организации, совершающей операции с денатурированным этиловым спиртом.

Заявление и документы могут представляться на бумажном носителе по почте заказным письмом с описью вложения или непосредственно в Управление, Инспекцию или в форме электронных документов, представляемых через "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

Принятые документы хранятся в Управлении, Инспекции в учетном деле заявителя.

При заполнении Заявления и форм документов, являющихся приложениями к нему, следует соблюдать следующие правила:

все графы заполняются четко чернилами или с использованием компьютера;

Заявление и сведения о наличии мощностей, необходимых для получения свидетельства, должны быть подписаны заявителем (руководителем организации) и заверены печатью организации.

Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте ФНС России и "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)", а также копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги.

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить

 

22. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, относятся:

1) копия платежного поручения с отметкой банка или соответствующего территориального органа Федерального казначейства, подтверждающего перечисление денежных средств в уплату государственной пошлины за выдачу свидетельства, заверенная печатью и подписью руководителя организации;

2) копия выписки из ЕГРП, заверенная печатью и подписью руководителя организации.

Копия выписки из ЕГРП может быть получена заявителем в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним - Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр).

23. В случае если заявителем не представлена копия платежного поручения в соответствии с подпунктом 4 пункта 21 Административного регламента, должностное лицо структурного подразделения Управления, Инспекции, ответственное за выдачу свидетельства, проверяет уплату государственной пошлины в "Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах" (далее - ГИС ГМП) в течение одного рабочего дня, следующего за днем представления Заявления и документов.

В случае отсутствия информации об уплате заявителем государственной пошлины в ГИС ГМП, Управление, Инспекция не позднее двух рабочих дней, со дня, следующего за днем предоставления Заявления и документов, письменно сообщает заявителю об отсутствии такой информации и о необходимости представить копию платежного поручения, необходимую для получения государственной услуги.

В случае если заявителем не представлены документы, подтверждающие право собственности заявителя на соответствующие мощности и их местонахождение, относящиеся к недвижимому имуществу, предусмотренные подпунктом 2 пункта 21 Административного регламента (за исключением документов, подтверждающих владение долями в уставном (складочном) капитале (фонде) организации (соответствующим количеством голосующих акций), Управление, Инспекция получают сведения посредством направления межведомственного запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) в Росреестр на представление выписки из ЕГРП.

Межведомственный запрос в Росреестр формируется и направляется Управлением, Инспекцией в соответствии с требованиями, установленными статьями 7.1, 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ.

24. Запрещается требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, в том числе, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, по собственной инициативе.

В соответствии подпункту 15 части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления государственных и муниципальных услуг, положения пункта 2 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ не распространяется на правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в ЕГРП, представляемые в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа.

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

25. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

 

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

 

26. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

27. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 21 Административного регламента, за исключением документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг;

2) представление документов, имеющих подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления;

3) представление документов, по форме и (или) содержанию не соответствующих положениям Административного регламента;

4) представление копий документов, не заверенных подписью и печатью заявителя;

5) заявителем не уплачена государственная пошлина за предоставление государственной услуги по выдаче свидетельства;

6) наличие выписки ЕГРП об отсутствии подтверждения прав собственности (права хозяйственного ведения и (или) оперативного управления) заявителя на соответствующие мощности.

 

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

 

28. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги, не осуществляются.

 

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины за предоставление государственной услуги

 

29. За выдачу свидетельства о регистрации организации, совершающей операции с денатурированным этиловым спиртом, в соответствии с подпунктом 10 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации взимается государственная пошлина в размере 2 000 рублей (с 1 января 2015 года в размере 3 500 рублей).

В соответствии с подпунктом 6 пункта 1 статьи 333.18 Налогового кодекса Российской Федерации при обращении за выдачей свидетельства о регистрации организации, совершающей операции с денатурированным этиловым спиртом, государственная пошлина уплачивается до подачи Заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

 

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

 

30. Плата за иные услуги, которые не оказываются для предоставления государственной услуги, отсутствует.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

 

31. Срок ожидания в очереди при подаче Заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не может превышать 15 (пятнадцати) минут.

 

Срок и порядок регистрации Заявления о предоставлении государственной услуги

 

32. Регистрация Заявления осуществляется в день поступления в Управление, Инспекцию.

Должностным лицом, ответственным за регистрацию представленных в Управление, Инспекцию документов, присваивается Заявлению регистрационный номер, указывается дата регистрации.

При поступлении электронных документов допускается централизованная и автоматическая регистрация.

 

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

 

33. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, располагаются по возможности на нижних этажах зданий Управлений, Инспекций.

Места ожидания и приема заявителей (их представителей) должны соответствовать комфортным условиям для заявителей (их представителей), в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, и оптимальным условиям работы должностного лица, осуществляющего предоставление государственной услуги.

Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные информационными стендами, стульями (кресельными секциями, скамьями, банкетками) и столами (стойками) для оформления документов.

Тексты материалов размещаются на информационных стендах в соответствии с пунктами 6 и 8 настоящего Административного регламента.

Места для приема заявителей (их представителей) могут быть организованы в виде отдельных кабинетов либо в виде отдельных рабочих мест (окон) для каждого ведущего прием специалиста.

Места для приема заявителей (их представителей) снабжаются информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета (окна);

фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности должностного лица, осуществляющего предоставление государственной услуги или информирование о предоставлении государственной услуги.

34. Дополнительные требования к размещению и оформлению помещений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации, оборудованию мест ожидания, парковочным местам, местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов, местам ожидания заявителей и их приема не предъявляются.

 

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

 

35. Управления, Инспекции посредством неукоснительного соблюдения сроков предоставления государственной услуги, а также порядка предоставления государственной услуги, установленных Административным регламентом, обеспечивают качество и доступность предоставления государственной услуги.

36. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

возможность получения государственной услуги своевременно и в соответствии с Административным регламентом;

возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

возможность досудебного рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц в связи с рассмотрением Заявления.

Показатели доступности и качества государственной услуги определяются также количеством взаимодействий заявителей с должностными лицами структурного подразделения Управления, Инспекции при предоставлении государственных услуг и их продолжительностью. Взаимодействие заявителей с указанными лицами осуществляется при представлении Заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги (в случае непосредственного обращения в Управление, Инспекцию), а также при получении результата предоставления государственной услуги. Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностным лицом структурного подразделения Управления, Инспекции не превышает одного часа.

37. ФНС России формирует открытый и общедоступный информационный ресурс, содержащий сведения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственных услуг.

Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуг на официальном сайте ФНС России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)".

 

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

 

38. Иные требования, в том числе особенности предоставления государственной услуги в МФЦ, не предъявляются.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе, особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

39. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация Заявления и документов;

рассмотрение Заявления и документов;

формирование и направление в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о получении выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в отношении подтверждения права собственности (права хозяйственного ведения и (или) оперативного управления) на соответствующие мощности;

принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) свидетельства;

выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.

40. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 1 к Административному регламенту.

41. Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги осуществляется с помощью официального сайта ФНС России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)", а также по обращениям заявителей непосредственно в структурное подразделение Управления, Инспекции, ответственное за предоставление государственной услуги.

 

Прием и регистрация Заявления и документов

 

42. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему и регистрации Заявления и документов, указанных в пункте 21 Административного регламента, является получение представление (направление) заявителем в Управление, Инспекцию Заявления и документов.

43. Прием и регистрацию Заявления и документов осуществляет должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию представленных в Управление, Инспекцию документов, в день представления заявителем в Управление, Инспекцию Заявления и документов или день получения Управлением, Инспекцией Заявления и документов, направленных почтовым направлением или через "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию представленных в Управление, Инспекцию документов, регистрирует Заявление в Журнале регистрации заявлений о выдаче свидетельства о регистрации организации, совершающей операции с денатурированным этиловым спиртом (приложение N 16 к Административному регламенту), проставляет штамп Управления, Инспекции на оригинале и копии Заявления о принятии с указанием даты принятия, фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии) должностного лица, принявшего Заявление, а также заверяет своей подписью и ставит регистрационный номер.

Копия Заявления с отметками о его принятии передается (направляется) заявителю непосредственно после регистрации Заявления.

Срок регистрации Заявления не превышает 15 (пятнадцати) минут с момента его получения.

Результатом административной процедуры является прием и регистрация Заявления и документов. Способом фиксации указанного результата является регистрация заявления в Журнале регистрации заявлений о выдаче свидетельства о регистрации организации, совершающей операции с денатурированным этиловым спиртом.

После завершения административных действий по приему Заявления и документов, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию представленных в Управление, Инспекцию документов, передает представленные документы в структурное подразделение Управления, Инспекции, ответственное за предоставление государственной услуги, для их рассмотрения.

 

Рассмотрение Заявления и документов

 

44. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению Заявления и документов, представленных заявителем, является поступление в структурное подразделение Управления, Инспекции, ответственное за предоставление государственной услуги, зарегистрированного Заявления и документов.

45. Заявление и документы, представленные заявителями, рассматриваются должностным лицом структурного подразделения Управления, Инспекции, ответственного за предоставление государственной услуги, в порядке календарной очередности их поступления.

46. Должностное лицо структурного подразделения Управления, Инспекции, ответственного за предоставление государственной услуги, в течение трех рабочих дней со дня поступления в Управление, Инспекцию Заявления и документов осуществляет проверку:

на комплектность в соответствии с пунктом 21 Административного регламента;

на отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;

на заполнение всех граф в Заявлении и документах, являющихся приложениями к нему, чернилами или с использованием компьютера;

на соответствие по форме и содержанию положениям Административного регламента;

на отсутствие копий документов, не заверенных подписью и печатью заявителя;

на соответствие иным установленным законодательством Российской Федерации требованиям.

Должностное лицо структурного подразделения Управления, Инспекции, ответственное за предоставление государственной услуги, проверяет также выполнение требования по уплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги по выдаче свидетельства.

47. Критерием принятия решения по административной процедуре рассмотрения Заявления и документов является их соответствие требованиям, указанным в пункте 46 Административного регламента.

48. Результатом рассмотрения Заявления и документов является установление наличия либо отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

49. После завершения административных действий по рассмотрению Заявления и документов должностное лицо структурного подразделения Управления, Инспекции, ответственное за предоставление государственной услуги переходит к административному действию по принятию решения о выдаче (отказе в выдаче) свидетельства.

Если после завершения административных действий по рассмотрению Заявления и документов, установлено отсутствие документов, подтверждающих право собственности заявителя на соответствующие мощности, относящиеся к недвижимому имуществу и их местонахождение, то должностное лицо структурного подразделения Управления, Инспекции, ответственное за предоставление государственной услуги до перехода к административному действию по рассмотрению Заявления и документов переходит к действию по формированию и направлению в Росреестр по СМЭВ межведомственного запроса о получении выписки из ЕГРП.

 

Формирование и направление в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о получении выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в отношении подтверждения права собственности (права хозяйственного ведения и (или) оперативного управления) на соответствующие мощности

 

50. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению в Росреестр по СМЭВ межведомственного запроса на представление выписки из ЕГРП в отношении подтверждения права собственности заявителя (права хозяйственного ведения и (или) оперативного управления) на соответствующие мощности, является поступление в структурное подразделение Управления, Инспекции, ответственное за предоставление государственной услуги, зарегистрированного Заявления и отсутствие документов, подтверждающих право собственности заявителя на соответствующие мощности, относящиеся к недвижимому имуществу и их местонахождение, предусмотренных подпункта 2 пункта 21 Административного регламента.

51. При наличии основания, указанного в пункте 50 Административного регламента, должностное лицо структурного подразделения Управления, Инспекции, ответственное за предоставление государственной услуги, запрашивает в Росреестре выписку из ЕГРП в отношении подтверждения права собственности (права хозяйственного ведения и (или) оперативного управления) заявителя (организации, в которой организация-заявитель владеет более чем 50 процентами уставного (складочного) капитала (фонда) общества с ограниченной ответственностью либо голосующих акций акционерного общества) на соответствующие мощности.

52. Межведомственный запрос на представление выписки из ЕГРП формируется и направляется в форме электронного документа с использованием СМЭВ, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.

53. Максимальный срок выполнения процедуры по формированию и направлению должностным лицом структурного подразделения Управления, Инспекции, ответственного за предоставление государственной услуги в Росреестр межведомственного запроса на представлении выписки из ЕГРП с использованием СМЭВ - три рабочих дня, следующих за днем регистрации Заявления и документов.

54. Результатом административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за предоставление услуги, выписки из ЕГРП, подтверждающей наличие либо отсутствие зарегистрированного права собственности заявителя (организации, в которой организация-заявитель владеет более чем 50 процентами уставного (складочного) капитала (фонда) общества с ограниченной ответственностью либо голосующих акций акционерного общества).

 

Принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) свидетельства

 

55. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о выдаче (об отказе в выдаче) свидетельства является завершение административной процедуры по рассмотрению Заявления и документов.

56. Критерием принятия решения по административной процедуре по принятию решения о выдаче (отказе в выдаче) свидетельства является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

57. В случае отсутствия при рассмотрении Заявления и документов оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 27 Административного регламента, должностное лицо структурного подразделения Управления, Инспекции, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 20 календарных дней со дня поступления в Управление, Инспекцию Заявления и документов подготавливает решение о выдаче свидетельства. Решение о выдаче свидетельства подписывает руководитель (заместитель руководителя) Управления, начальник (заместитель начальника) Инспекции.

58. На основании принятого решения о выдаче свидетельства, должностное лицо структурного подразделения Управления, Инспекции, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения, оформляет свидетельство. Свидетельство подписывает руководитель (заместитель руководителя) Управления, начальника (заместителя начальника) Инспекции.

59. Свидетельство оформляется на бланке, образец которого утвержден Приказом ФНС России от 23 ноября 2004 г. N САЭ-3-09/123@.

60. В случае выявления при рассмотрении Заявления и документов оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 27 Административного регламента, должностное лицо структурного подразделения Управления, Инспекции, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 20 календарных дней со дня поступления в Управление, Инспекцию Заявления и документов подготавливает решение об отказе в выдаче свидетельства (в двух экземплярах) с обязательным указанием причин отказа. Решение об отказе в выдаче свидетельства подписывает руководитель (заместитель руководителя) Управления, начальник (заместитель начальника) Инспекции. Второй экземпляр решения является письменным уведомлением заявителю об отказе в выдаче свидетельства.

61. Форма решения о выдаче (об отказе в выдаче) свидетельства о регистрации организации, совершающей операции с денатурированным этиловым спиртом, приведена в приложении N 7 к Административному регламенту.

62. Результатом административной процедуры является принятие руководителем (заместителем руководителя) Управления, начальником (заместителем начальника) Инспекции решения о выдаче (отказе в выдаче) свидетельства.

63. Способом фиксации результата административной процедуры по принятию решения о выдаче (отказе в выдаче) свидетельства является регистрация соответствующего решения в графе N 9 Журнала регистрации заявлений о выдачи свидетельства о регистрации организации, совершающей операции с денатурированным этиловым спиртом.

64. После завершения административных действий, предусмотренных пунктами 55 - 63 настоящего Административного регламента, должностное лицо структурного подразделения Управления, Инспекции, ответственное за предоставление государственной услуги, переходит к действию по выдаче (направлению) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.

 

Выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

 

65. Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, является завершение административной процедуры по принятию решения о выдаче (об отказе в выдаче) свидетельства.

66. Документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги (свидетельство или решение об отказе в выдаче свидетельства), выдаются должностным лицом структурного подразделения Управления, Инспекции, ответственного за предоставление государственной услуги, заявителю (представителю заявителя) в случае непосредственного обращения в Управление, Инспекцию не позднее семи календарных дней по истечении срока, указанного в пунктах 57, 60 Административного регламента.

Выдача Управлением, Инспекцией свидетельства или решения об отказе в выдаче свидетельства осуществляется при предоставлении получающим лицом:

- документа, удостоверяющего личность;

- доверенности заявителя на получение свидетельства или решения об отказе в выдаче свидетельства его уполномоченным представителем (в случае выдачи документа представителю заявителя).

67. Неистребованные документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, в течение дня, следующего за днем истечения срока, указанного в пункте 66 Административного регламента, передаются в структурное подразделение Управления, Инспекции, осуществляющее отправку почтовой корреспонденции, для направления заявителю почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении в срок не позднее 30 календарных дней с момента представления Заявления и документов.

68. Результатом административной процедуры является выдача (направление) свидетельства или решения об отказе в выдаче свидетельства.

69. Способом фиксации результата административной процедуры по выдаче (направлению) свидетельства является его регистрация в тот же день в Журнале учета выданных свидетельств о регистрации организации, совершающей операции с денатурированным этиловым спиртом (приложение N 17 к Административному регламенту) и в Журнале учета свидетельств о регистрации организации, совершающей операции с денатурированным этиловым спиртом, выданных, приостановленных, возобновленных и аннулированных Управлениями ФНС России по субъектам Российской Федерации и Межрегиональными Инспекциями ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам (приложение N 18 к Административному регламенту).

70. Способом фиксации результата административной процедуры по выдаче (направлению) решения об отказе в выдаче свидетельства является его регистрация в тот же день в графе N 9 Журнала регистрации заявлений о выдаче свидетельства о регистрации организации, совершающей операции с денатурированным этиловым спиртом.

 

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

 

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений

 

71. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностным лицом структурного подразделения Управления, Инспекции, ответственного за предоставлением государственной услуги, Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений осуществляется должностными лицами ФНС России, Управления, Инспекции.

 

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

 

72. В целях осуществления контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений, за полнотой и качеством предоставления государственной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки.

73. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц территориальных налоговых органов.

74. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом ФНС России.

75. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки).

76. Государственные гражданские служащие ФНС России на основании приказа ФНС России проводят проверки в отношении должностных лиц Управлений, Инспекций.

77. Для проведения проверок формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие ФНС России.

78. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и нарушения или факт их отсутствия.

Справка подписывается председателем и членами комиссии, с одной стороны, и руководителем (заместителем руководителя) Управления, начальником (заместителем начальника) Инспекции, с другой стороны, для представления ее в ФНС России.

79. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае жалоб на действия (бездействие) должностного лица структурного подразделения Управления, Инспекции, ответственного за предоставление государственной услуги, в порядке, предусмотренном 75 - 78 Административного регламента.

 

Ответственность должностных лиц федерального органа исполнительной власти за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

 

80. Ответственность должностного лица структурного подразделения Управления, Инспекции, ответственного за предоставление государственной услуги, определяется его должностным регламентом в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

81. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

82. Требованиями к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги являются:

независимость;

профессиональная компетентность;

должная тщательность.

83. Требование о независимости лиц, осуществляющих контроль за предоставлением государственной услуги, от должностного лица структурного подразделения Управления, Инспекции, ответственного за предоставление государственной услуги, состоит в том, что при осуществлении контроля они независимы от должностного лица структурного подразделения Управления, Инспекции, ответственного за предоставление государственной услуги, в том числе не имеют родства с ним.

Лица, которые осуществляют контроль за предоставлением государственной услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении государственной услуги.

84. Требование о профессиональной компетентности лиц, осуществляющих контроль за предоставлением государственной услуги, состоит в том, что при осуществлении контроля за предоставлением государственной услуги они обладают профессиональными знаниями и навыками.

85. Требование о должной тщательности лиц, осуществляющих контроль за предоставлением государственной услуги, состоит в своевременном и точном исполнении обязанностей, предусмотренных настоящим разделом Административного регламента.

86. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности ФНС России при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе государственной услуги.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) налоговых органов, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц

 

Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) налогового органа и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги

 

87. Обжалование решений (актов ненормативного характера) налоговых органов и (или) действий (бездействия) их должностных лиц при предоставлении государственной услуги, рассмотрение соответствующих жалоб и принятие решений по ним осуществляются в порядке, установленном разделом VII части первой Налогового кодекса Российской Федерации.

 

Предмет жалобы

 

88. Предметом жалобы являются решение (акт ненормативного характера) налогового органа, действие (бездействие) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба), которые, по мнению заявителя, нарушают его права (пункт 1 статьи 138 части первой Налогового кодекса Российской Федерации).

 

Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

 

89. Жалоба может быть направлена в налоговый орган в соответствии со статьями 138 и 139 части первой Налогового кодекса Российской Федерации.

 

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

 

90. Жалоба подается и подлежит рассмотрению или оставлению без рассмотрения в соответствии со статьями 138, 139, 139.2 - 140 части первой Налогового кодекса Российской Федерации.

 

Сроки рассмотрения жалобы

 

91. Жалоба подлежит рассмотрению в сроки, предусмотренные пунктом 6 статьи 140 части первой Налогового кодекса Российской Федерации.

 

Результат рассмотрения жалобы

 

92. По результатам рассмотрения жалобы вышестоящим налоговым органом принимается решение в соответствии с пунктом 3 статьи 140 части первой Налогового кодекса Российской Федерации.

 

Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

 

93. Решение о результатах рассмотрения жалобы вручается (направляется) заявителю, подавшему жалобу, в соответствии с пунктом 6 статьи 140 части первой Налогового кодекса Российской Федерации.

 

Порядок обжалования решения по жалобе

 

94. Решение по жалобе может быть обжаловано в порядке, предусмотренном пунктом 2 статьи 138 части первой Налогового кодекса Российской Федерации.

 

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

 

95. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

 

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

 

96. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии с пунктом 7 Административного регламента.