Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Минэкономразвития России
от 15.08.2017 г. N 413
Положение
о Межведомственном совете по управлению подготовкой и реализацией проекта "Содействие развитию судебной системы Российской Федерации"
I. Общие положения и порядок создания
1.1. Межведомственный совет по управлению подготовкой и реализацией проекта "Содействие развитию судебной системы Российской Федерации" (МСУ) создается в целях обеспечения коллегиального руководства подготовкой и реализацией проекта "Содействие развитию судебной системы Российской Федерации" (далее - Проект), финансируемого с привлечением займа Нового банка развития (НБР).
1.2. Создание МСУ осуществляется в соответствии с приказом Минэкономразвития России. Изменения и дополнения, вносимые в состав МСУ и настоящее Положение, подлежат утверждению приказом Минэкономразвития России.
1.3. В состав МСУ входят представители участников Проекта - Минэкономразвития России (исполнитель Проекта), Минфина России, Группы реализации Проекта (ГРП)*, а также следующих участников (бенефициаров) Проекта - ФССП России (соисполнитель Проекта), Верховный Суд Российской Федерации, Московский городской суд, за которыми закреплены отдельные мероприятия плана закупок по Проекту, Управление по г. Москве Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации.
В состав МСУ могут быть включены представители других заинтересованных ведомств, в том числе Аппарата Правительства Российской Федерации.
1.4. Включение в состав МСУ представителей Минфина России, участников (бенефициаров) Проекта производится на основании предложений указанных субъектов о назначении своих представителей из числа сотрудников, имеющих необходимые полномочия на совершение действий по подготовке и реализации Проекта, направленных в адрес Минэкономразвития России в письменной форме за подписью Министра (заместителя Министра) финансов Российской Федерации или соответствующего участника (бенефициара) Проекта, или иного ответственного лица, уполномоченного определять позицию ведомства по данному вопросу. Минфин России либо участник (бенефициар) Проекта имеет право отозвать (заменить) своего представителя, направив в адрес Минэкономразвития России соответствующее извещение в письменной форме за подписью Министра (заместителя Министра) финансов Российской Федерации или соответствующего участника (бенефициара) Проекта, или иного ответственного лица, уполномоченного определять позицию ведомства по данному вопросу.
1.5. В своей деятельности МСУ руководствуется:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 15 июля 1995 г. N 101-ФЗ "О международных договорах Российской Федерации";
- Соглашением о займе между Российской Федерацией и НБР на финансирование Проекта (далее - Соглашение о займе);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2005 г. N 43 "О порядке работы с проектами, реализуемыми Российской Федерацией при участии международных финансовых организаций" и разработанными в соответствии с указанным постановлением Правительства Российской Федерации нормативными правовыми актами;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 г. N 1406 "О федеральной целевой программе "Развитие судебной системы России" на 2013-2020 годы";
- Федеральным законом "О федеральном бюджете" на соответствующий год и на плановый период;
- приказами и распоряжениями Минэкономразвития России по вопросам реализации Проекта и сопряженным вопросам;
- настоящим Положением;
- иными нормативными правовыми актами, сопряженными с реализацией Проекта.
II. Основные задачи и функции
2.1. В целях обеспечения эффективной реализации Проекта основными задачами МСУ являются:
2.1.1. Стратегическое управление реализацией Проекта.
2.1.2. Общая координация деятельности участников (бенефициаров) Проекта и ГРП в ходе реализации Проекта.
2.1.3. Рассмотрение и утверждение Операционного руководства по Проекту**, а также изменений и дополнений к нему.
2.1.4. Рассмотрение и утверждение проектов положений о рабочих группах, создаваемых участниками (бенефициарами) Проекта для содержательного управления реализацией мероприятий Проекта, закрепленных за конкретным участником (бенефициаром).
2.1.5. Оперативное выявление и рассмотрение проблем, возникающих в ходе реализации Проекта, а также принятие по ним необходимых решений, включая вопросы о внесении изменений в Соглашение о займе.
2.1.6. Контроль за выполнением целей и задач Проекта.
2.2. Для решения перечисленных основных задач по управлению реализацией Проекта МСУ выполняет следующие функции:
2.2.1. Рассмотрение и утверждение ежегодных планов реализации Проекта, ежегодных планов закупок товаров, работ и услуг по Проекту (при необходимости), а также сводного Плана закупок товаров, работ и услуг на весь период реализации Проекта.
2.2.2. Рассмотрение и утверждение бюджета Проекта на очередной год реализации Проекта, включая бюджет (смету) операционных расходов ГРП на очередной год.
2.2.3. Рассмотрение и утверждение отчетов по исполнению годовых бюджетов реализации Проекта, включая отчеты о расходовании средств займа НБР.
2.2.4. Рассмотрение и утверждение ежегодных отчетов о реализации Проекта, подготовленных ГРП в соответствии с совместным приказом Минэкономразвития России и Минфина России от 26 сентября 2014 г. N 614/105н.
2.2.5. Рассмотрение результатов ежегодных аудиторских проверок Проекта, в том числе финансовой деятельности ГРП.
2.2.6. Общая координация взаимодействия участников и участников (бенефициаров) Проекта.
2.2.7. Периодическое рассмотрение результатов текущей деятельности по реализации Проекта, выявление проблем реализации Проекта, принятие оперативных решений по их устранению и контроль выполнения принятых решений.
III. Права и обязанности членов МСУ
3.1. Обязанности председателя МСУ включают:
3.1.1. осуществление общего руководства и координации работ по реализации Проекта;
3.1.2. координацию взаимодействия по вопросам реализации Проекта с Правительством Российской Федерации, Минфином России, другими федеральными органами исполнительной власти, а также НБР и другими заинтересованными сторонами, в том числе ведение соответствующей переписки по Проекту;
3.1.3. подписание утвержденных (одобренных) МСУ документов по вопросам реализации Проекта;
3.1.4. планирование работы МСУ, в том числе координация подготовки и проведение заседаний МСУ;
3.1.5. общий контроль выполнения решений МСУ;
3.1.6. общий контроль выполнения участниками и участниками (бенефициарами) Проекта условий соглашений, подписанных ими и касающихся реализации Проекта;
3.1.7. согласование от имени Минэкономразвития России документов по реализации Проекта.
3.2. Для выполнения своих обязанностей председатель МСУ имеет право:
- запрашивать и получать от участников (бенефициаров) Проекта и ГРП информацию о ходе реализации Проекта и деятельности участников (бенефициаров) Проекта и ГРП;
- от имени Проекта обращаться с запросами в адрес Правительства Российской Федерации, Минфина России, других федеральных органов исполнительной власти, НБР и других организаций, а также отвечать на поступающие запросы, касающиеся реализации Проекта;
- для подготовки ответов на поступающие запросы, касающиеся реализации Проекта, привлекать сотрудников участников и участников (бенефициаров) Проекта.
3.3. В отсутствие председателя МСУ его права и обязанности, указанные выше, переходят к заместителю председателя МСУ.
3.4. Обязанности членов МСУ включают:
3.4.1. личное участие в деятельности МСУ. В отдельных случаях, в связи с невозможностью личного участия члена МСУ в очередном заседании МСУ, отсутствующий член МСУ может передать право голосовать от своего имени по вопросам повестки дня заседания МСУ другому члену (в том числе председателю) МСУ или сотруднику участника, участника (бенефициара) Проекта, интересы которого представляет отсутствующий член МСУ, путем выдачи доверенности в письменной форме;
3.4.2. координацию взаимодействия участника, участника (бенефициара) Проекта, которого представляет член МСУ, по вопросам реализации Проекта с другими участниками, участниками (бенефициарами) Проекта;
3.4.3. контроль хода реализации Проекта в рамках участника, участника (бенефициара) Проекта, которого представляет член МСУ, а также представление информации о ходе реализации Проекта в указанной организации;
3.4.4. подготовку и представление на заседании МСУ вопросов (при необходимости соответствующих материалов), связанных с мероприятиями Проекта, реализуемыми в интересах соответствующего участника (бенефициара) Проекта.
3.5. Для выполнения своих обязанностей члены МСУ имеют право:
3.5.1. запрашивать и получать от других членов МСУ информацию по вопросам реализации Проекта;
3.5.2. вносить предложения по содержанию повестки дня очередного заседания МСУ.
3.6. Председатель и члены МСУ осуществляют свою деятельность на безвозмездной основе.
IV. Организация работы
4.1. Заседания МСУ проводятся по мере необходимости.
4.2. Заседание МСУ правомочно, если на нем представлено не менее половины его членов, в том числе все участники (бенефициары) Проекта.
4.3. Председатель МСУ, в случае невозможности личного участия в очередном заседании МСУ, может передать право голосовать от своего имени по вопросам повестки дня заместителю председателя МСУ.
4.4. Повестка дня очередного заседания МСУ формируется председателем МСУ в соответствии с Соглашением о займе, заключенным с ГРП Договором о реализации Проекта, планами реализации Проекта.
4.5. Члены МСУ имеют право вносить предложения по содержанию повестки дня очередного заседания МСУ, а также по проведению заседания МСУ или голосования членов МСУ путем письменного опроса.
4.6. Информация о планируемой дате, времени и месте проведения очередного заседания МСУ доводится до членов МСУ не менее чем за 5 рабочих дней до проведения заседания. Материалы по вопросам повестки дня очередного заседания МСУ передаются членам МСУ не менее чем за 3 рабочих дня до намеченной даты проведения очередного заседания.
4.7. В отдельных случаях в интересах оперативности принятия решений по согласованию с председателем МСУ допускается проведение голосования членов МСУ путем проведения письменного опроса его членов с последующим оформлением протокола.
4.8. Решения МСУ принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании либо высказавшими свое мнение путем письменного опроса членами МСУ и оформляются протоколами, которые подписываются председательствующим на заседании. При принятии решений в случае равенства голосов членов МСУ право решающего голоса имеет председатель МСУ (в случае его отсутствия - председательствующий на заседании МСУ).
4.9. Организационно-техническое и информационное обеспечение работы МСУ осуществляет Минэкономразвития России при содействии сотрудников ГРП.
V. Рабочие группы
5.1. В целях эффективного осуществления реализации Проекта каждым участником (бенефициаром) Проекта формируется рабочая группа, осуществляющая содержательное управление реализацией мероприятий Проекта, закрепленных за данным участником (бенефициаром) (далее - рабочая группа). Порядок работы и состав рабочей группы утверждаются участником (бенефициаром) Проекта внутренними распорядительными документами с учетом требований настоящего Положения.
5.2. В составы рабочих групп, создаваемых участниками (бенефициарами) Проекта, включаются штатные сотрудники участника (бенефициара) Проекта, в круг служебных обязанностей которых входят вопросы, связанные с реализуемыми в интересах данного участника (бенефициара) мероприятиями Проекта. В состав всех рабочих групп по согласованию включаются представители Минэкономразвития России, ФССП России, Минфина России, ГРП. Руководители и члены рабочих групп осуществляют свою деятельность на безвозмездной основе.
5.3. Руководители рабочих групп назначаются соответствующим участником (бенефициаром) из числа руководящих сотрудников данного участника (бенефициара), имеющих необходимые полномочия на совершение действий по подготовке и реализации Проекта.
5.4. Основными функциями рабочих групп, создаваемых участниками (бенефициарами) Проекта, по мероприятиям, реализуемым в интересах конкретного участника (бенефициара) Проекта, являются:
5.4.1. Подготовка, рассмотрение и утверждение предложений по соответствующим разделам годовых и сводного планов закупок по Проекту и соответствующим частям сводных годовых бюджетов Проекта, а также при необходимости предложений по корректировке этих планов и бюджетов.
5.4.2. Подготовка, рассмотрение и утверждение для представления МСУ соответствующих разделов отчетов о ходе реализации Проекта.
5.4.3. Подготовка материалов по вопросам реализации Проекта, относящимся к сфере деятельности соответствующего участника (бенефициара) Проекта, для Минэкономразвития России, Минфина России, других заинтересованных государственных органов власти и НБР.
5.4.4. Подготовка, утверждение и реализация планов внедрения результатов выполненных в рамках Проекта мероприятий, представление в МСУ информации об этих планах и их выполнении.
5.4.5. Обеспечение сбора и представления в адрес исполнителя Проекта и ГРП информации, необходимой для формирования текущих значений показателей мониторинга хода реализации Проекта в соответствии с установленными Соглашением о займе показателями мониторинга Проекта.
5.4.6. Организация подготовки, рассмотрение и утверждение технических требований на поставки товаров, работ и сопутствующих услуг, а также технических условий и технических заданий на оказание консультационных услуг и услуг по организации обучения в целях реализации мероприятий Проекта.
5.4.7. Рассмотрение и утверждение состава оценочных комиссий, создаваемых участниками (бенефициарами) Проекта по рассмотрению и оценке проектов контрактов на поставку товаров, работ и сопутствующих услуг, технических услуг, консультационных услуг и услуг по организации обучения.
5.4.8. Рассмотрение и утверждение "коротких списков" фирм - участников конкурсного отбора на оказание консультационных услуг и услуг по организации и проведению обучения, а также конкурсов на поставку товаров и технических услуг в целях реализации мероприятий Проекта.
5.4.9. Рассмотрение и утверждение проектов контрактов на поставку товаров, работ и сопутствующих услуг, технических услуг, консультационных услуг и услуг по организации обучения в целях реализации мероприятий Проекта.
5.4.10. Рассмотрение и утверждение результатов исполнения заключенных в рамках реализации Проекта контрактов на оказание консультационных услуг.
5.5. Заседания рабочих групп проводятся по мере необходимости.
5.6. Заседание рабочей группы правомочно, если на нем представлено не менее двух третей ее членов.
5.7. Решения рабочей группы принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании и оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании. В случае равенства голосов членов рабочей группы, присутствующих на заседании, право решающего голоса имеет председательствующий на заседании. Копии протокола заседания рабочей группы рассылаются председателем рабочей группы членам данной рабочей группы, а также в адрес ГРП.
5.8. Организационно-техническое и информационное обеспечение функционирования рабочей группы осуществляют сотрудники соответствующего участника (бенефициара) Проекта при содействии сотрудников ГРП.
5.9. Секретарем рабочей группы по согласованию может быть определен ответственный сотрудник ГРП.
______________________________
* Группа реализации Проекта - юридическое лицо, уполномоченное Минфином России и Минэкономразвития России на выполнение отдельных функций по реализации Проекта на основании заключенного с ним Минфином России и Минэкономразвития России соответствующего договора о реализации Проекта (договора поручения).
** Документ, утверждаемый МСУ и обязательный для использования ГРП, который устанавливает порядок работы по реализации Проекта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.