Постановление Администрации города Кедрового от 16 декабря 2015 г. N 571
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление водных объектов, находящихся в собственности муниципального образования, в пользование на основании решения о предоставлении водного объекта в пользование"
25 мая, 29 июня 2016 г., 27 ноября 2017 г., 7 мая, 16 августа 2018 г., 3 сентября 2019 г., 6 февраля 2020 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании распоряжения администрации города Кедрового от 23.05.2013 N 184 "Об утверждении плана - графика разработки административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Кедровый", руководствуясь Уставом муниципального образования "Город Кедровый", в целях реализации мероприятий проводимой в Российской Федерации административной реформы, направленной на повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, доступности гражданам государственных и муниципальных услуг, качественного и своевременного их предоставления
постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление водных объектов, находящихся в собственности муниципального образования, в пользование на основании решения о предоставлении водного объекта в пользование" согласно приложению.
Пункт 2 изменен с 6 февраля 2020 г. - Постановление Администрации города Кедрового от 6 февраля 2020 г. N 41
2. Руководителю отдела по управлению муниципальной собственностью администрации города Кедрового обеспечить на всей территории муниципального образования "Город Кедровый" полное функционирование системы предоставления заинтересованным лицам муниципальной услуги согласно утвержденному административному регламенту.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Постановлением Администрации города Кедрового от 29 июня 2016 г. N 368 пункт 4 настоящего постановления изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
4. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене городского округа "Город Кедровый", разместить на официальном сайте администрации города Кедрового в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.kedradm.tomsk.ru.
5. Считать утратившим силу постановление администрации города Кедрового от 13.10.2014 N 593 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление водных объектов, находящихся в собственности муниципального образования, в пользование на основании решения о предоставлении водного объекта в пользование".
Пункт 6 изменен с 27 ноября 2017 г. - Постановление Администрации города Кедрового от 27 ноября 2017 г. N 513
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра города Кедрового.
Мэр |
Н.А. Соловьева |
Приложение изменено с 3 сентября 2019 г. - Постановление Администрации города Кедрового от 3 сентября 2019 г. N 291
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление водных объектов, находящихся в собственности муниципального образования, в пользование на основании решения о предоставлении водного объекта в пользование"
(утв. постановлением Администрации города Кедрового от 16 декабря 2015 г. N 571)
25 мая 2016 г., 27 ноября 2017 г., 7 мая, 16 августа 2018 г., 3 сентября 2019 г., 6 февраля 2020 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги и цель регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление водных объектов, находящихся в собственности муниципального образования, в пользование на основании решения о предоставлении водного объекта в пользование"(далее - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении администрацией муниципального образования "Город Кедровый"(далее - администрация), в лице структурного подразделения - отдела по управлению муниципальной собственностью (далее - отдел) и секретаря руководителя отдела по труду и социальной политике администрации муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия между должностными лицами администрации, взаимодействия администрации с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
На основании решений о предоставлении водных объектов в пользование водные объекты, находящиеся в собственности муниципальных образований, предоставляются в пользование для целей, предусмотренных пунктом 3 статьи 11 Водного кодекса Российской Федерации:
1) обеспечения обороны страны и безопасности государства;
2) сброса сточных, в том числе дренажных, вод;
3) строительства причалов, судоподъемных и судоремонтных сооружений;
4) создания стационарных и (или) плавучих платформ, искусственных островов на землях, покрытых поверхностными водами;
5) строительства гидротехнических сооружений, мостов, а также подводных и подземных переходов, трубопроводов, подводных линий связи, других линейных объектов, если такое строительство связано с изменением дна и берегов водных объектов;
6) разведки и добычи полезных ископаемых;
7) проведения дноуглубительных, взрывных, буровых и других работ, связанных с изменением дна и берегов водных объектов;
8) подъема затонувших судов;
9) сплава древесины в плотах и с применением кошелей;
10) забора (изъятия) водных ресурсов для орошения земель сельскохозяйственного назначения (в том числе лугов и пастбищ);
11) организованного отдыха детей, а также организованного отдыха ветеранов, граждан пожилого возраста, инвалидов;
12) забора (изъятия) водных ресурсов из поверхностных водных объектов и их сброса при осуществлении аквакультуры (рыбоводства).
Не требуется заключение договора водопользования или принятие решения о предоставлении водного объекта в пользование в случае, если водный объект используется для целей, предусмотренных пунктом 4 статьи 11 Водного кодекса Российской Федерации.
1) судоходства (в том числе морского судоходства), плавания маломерных судов;
2) осуществления разового взлета, разовой посадки воздушных судов;
3) забора (изъятия) из подземного водного объекта водных ресурсов, в том числе водных ресурсов, содержащих полезные ископаемые и (или) являющихся природными лечебными ресурсами, а также термальных вод;
4) забора (изъятия) водных ресурсов в целях обеспечения пожарной безопасности, а также предотвращения чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий;
5) забора (изъятия) водных ресурсов для санитарных, экологических и (или) судоходных попусков (сбросов воды);
6) забора (изъятия) водных ресурсов судами в целях обеспечения работы судовых механизмов, устройств и технических средств;
7) воспроизводства и акклиматизации водных биологических ресурсов;
8) проведения государственного мониторинга водных объектов и других природных ресурсов;
9) проведения геологического изучения, а также геофизических, геодезических, картографических, топографических, гидрографических, водолазных работ;
10) рыболовства, товарного рыбоводства, охоты;
11) осуществления традиционного природопользования в местах традиционного проживания коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации;
12) санитарного, карантинного и другого контроля;
13) охраны окружающей среды, в том числе водных объектов;
14) научных, учебных целей;
15) разведки и добычи полезных ископаемых, строительства трубопроводов, дорог и линий электропередачи на болотах, за исключением болот, отнесенных к водно-болотным угодьям, а также болот, расположенных в поймах рек;
16) полива садовых, огородных, дачных земельных участков, ведения личного подсобного хозяйства, а также водопоя, проведения работ по уходу за сельскохозяйственными животными;
17) купания и удовлетворения иных личных и бытовых нужд граждан в соответствии со статьей 6 Водного кодекса Российской Федерации от 03.06.2006 N 74-ФЗ;
18) проведения дноуглубительных и других работ в акватории морского или речного порта, а также работ по содержанию внутренних водных путей Российской Федерации;
19) создания искусственных земельных участков.
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, определяет сроки, порядок и последовательность действий администрацией города Кедрового, при осуществлении своих полномочий.
Заявитель вправе обратиться за предоставлением муниципальной услуги лично, с использованием различных средств связи (почта, факс, электронная почта и т.д.), веб-сервисов (Интернет - сайт: http:www.gosuslugi.ru, через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
1.2. Описание категории заявителей
Заявителями по муниципальной услуге по предоставлению водных объектов, находящихся в собственности муниципального образования, в пользование на основании решения о предоставлении водного объекта в пользование (далее - муниципальная услуга) являются физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, и юридические лица, их полномочные представители на основании доверенности (далее - заявитель).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги: "Предоставление водных объектов, находящихся в собственности муниципального образования, в пользование на основании решения о предоставлении водного объекта в пользование". Муниципальную услугу предоставляет отдел по управлению муниципальной собственностью администрации города Кедрового.
2.2. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- принятое администрацией города Кедрового решение о предоставлении водного объекта в пользование по форме, утвержденной Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 14.03.2007 N 56 "Об утверждении типовой формы решения о предоставлении водного объекта в пользование";
- уведомление об отказе в выдаче такого решения (по форме в приложении 2 к административному регламенту) (далее также - уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
2.3. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной услуги
Информация о предоставлении муниципальной услуги выдается при личном общении исполнителя с заявителем, с помощью средств телефонной связи, публикаций в средствах массовой информации, а также размещения на официальном сайте администрации города Кедрового в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://kedradm.tomsk.ru, портале государственных услуг Российской Федерации.
2.4. Информация об адресе, телефонах и графике работы отдела
Адрес: 1 мкр., д. 39/1, Томская область, г. Кедровый, 636615.
Телефон: (38250) 35-418.
Факс: (38-250)35-546.
Электронный адрес: kedradm@tomsk.gov.ru; kedroums@tomsk.gov.ru.
Официальный сайт: http://kedradm.tomsk.ru.
График работы с заявителями:
Понедельник - пятница с 08-30 до 12-30, с 14-00 до 17-15.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину сообщаются телефонный номер специалиста, по которому можно получить необходимую информацию.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.5.2. Срок предоставления муниципальной услуги со дня обращения заявителя с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги не может превышать 30 календарных дней.
2.5.3. Выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется в срок, не превышающий 1 календарный день дня со дня их подписания мэром города Кедрового.
2.6. Перечень нормативных правовых актов
Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Водным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановлением Правительства РФ от 30.12.2006 N 844 "О порядке подготовки и принятия решения о предоставлении водного объекта в пользование";
- Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 14.03.2007 N 56 "Об утверждении типовой формы решения о предоставлении водного объекта в пользование";
- Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 22.08.2007 N 216 "Об утверждении Правил оформления государственной регистрации в государственном водном реестре договоров водопользования, решений о предоставлении водных объектов в пользование, перехода прав и обязанностей по договорам водопользования, прекращения договоров водопользования";
- Уставом муниципального образования "Город Кедровый".
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет заявление о предоставлении водного объекта в пользование. Форма заявления приведена в приложении 1 к настоящему административном регламенту.
К заявлению прикладываются следующие документы и материалы
а) копия документа, удостоверяющего личность, - для физического лица;
б) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, - при необходимости;
в) информация о намечаемых заявителем водохозяйственных мероприятиях и мероприятиях по охране водного объекта с указанием размера и источников средств, необходимых для их реализации;
г) копия правоустанавливающего документа на земельный участок, право на который не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае использования водного объекта для строительства причалов);
д) сведения о наличии контрольно-измерительной аппаратуры для контроля качества воды в водном объекте;
е) материалы в графической форме с отображением водного объекта, указанного в заявлении о предоставлении водного объекта в пользование, и размещения средств и объектов водопользования, а также пояснительная записка к ним.
ж) согласие на обработку персональных данных (для физических лиц).
К заявлению о предоставлении в пользование водного объекта для сброса сточных вод кроме документов, указанных в п. 2.7.1, к заявлению прилагаются:
а) расчет и обоснование заявленного объема сброса сточных вод и показателей их качества;
б) поквартальный график сброса сточных вод;
в) сведения о наличии контрольно-измерительной аппаратуры для учета объемов и контроля (наблюдения) качества сбрасываемых сточных вод.
Место предполагаемого сброса сточных вод обозначается в графических материалах, прилагаемых к заявлению.
К заявлению о предоставлении в пользование водного объекта в целях:
- строительства причалов, судоподъемных и судоремонтных сооружений,
- создания стационарных и (или) плавучих платформ, искусственных островов на землях, покрытых поверхностными водами,
- строительства гидротехнических сооружений, мостов, а также подводных и подземных переходов, трубопроводов, подводных линий связи, других линейных объектов, если такое строительство связано с изменением дна и берегов водных объектов
кроме документов, указанных в п. 2.7.1, прилагаются сведения о технических параметрах указанных сооружений (площадь и границы используемой для их строительства акватории водного объекта с учетом размеров охранных зон этих сооружений, длина, ширина и высота сооружений, глубина прокладки подводных коммуникаций и конструктивные особенности, связанные с обеспечением их безопасности), копия документа об утверждении проектно-сметной документации, в которой отражены указанные технические параметры.
К заявлению о предоставлении в пользование водного объекта для забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов для гидромелиорации земель кроме документов, указанных в п. 2.7.1 прилагаются:
а) расчет и обоснование заявленного объема забора (изъятия) водных ресурсов из водного объекта;
б) сведения о наличии контрольно-измерительной аппаратуры для учета объема водных ресурсов, забираемых (изымаемых) из водного объекта;
в) сведения о технических параметрах водозаборных сооружений и мерах по предотвращению попадания рыб и других водных биологических ресурсов в эти сооружения или копия документа об утверждении проектно-сметной документации с указанием таких сведений для намечаемых к строительству водозаборных сооружений.
При подаче заявления и прилагаемых документов лично заявитель предъявляет специалисту администрации, осуществляющему прием документов, оригиналы указанных в абзацах а, б, д пункта 2.7.1 Административного регламента документов, для сверки.
2.7.2. Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Кедровый" http//www.kedradm.tomsk.ru, на Интернет - сайт: http:www.gosuslugi.ru, по просьбе заявителя может быть выслана на адрес его электронной почты. В бумажном виде форма заявления может быть получена непосредственно в отделе.
2.7.3. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены в администрацию города Кедрового с использованием электронной почты, почтовым отправлением, при личном обращении, а также посредством обращения за получением муниципальной услуги в многофункциональных центрах, на Интернет - сайт: http:www.gosuslugi.ru.
Если запрос о предоставлении муниципальной услуги представляется посредством почтового отправления, подлинность подписи заявителя на таком запросе и верность копий документов, прилагаемых к такому запросу, должны быть засвидетельствованы в соответствии с законодательством.
В случае направления заявления в электронной форме заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
2.7.4. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов и организаций:
а) в Федеральной налоговой службе (ее территориальных органах):
сведения из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц;
сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей;
б) в органах государственной власти и организациях, уполномоченных на проведение государственной экспертизы, - сведения о наличии положительного заключения государственной экспертизы и об акте о его утверждении (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации).
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию, в администрацию города Кедрового по собственной инициативе;
2.7.5. В случае, если заявителем не представлены документы, указанные в пункте 2.7.4. административного регламента, специалист отдела получает данные документы самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия.
2.7.6. Администрация не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) представление не в полном объеме, в нечитаемом виде или с недостоверными сведениями документов;
2) документы, указанные в п. 2.7.1 настоящего Административного регламента, представлены с нарушением установленных требований;
3) получен отказ федеральных органов исполнительной власти (их территориальных органов) или органов государственной власти субъектов Российской Федерации в согласовании условий водопользования;
4) право пользования частью водного объекта, указанной в заявлении, предоставлено другому лицу, либо водный объект, указанный в заявлении, предоставлен в обособленное водопользование;
5) использование водного объекта в заявленных целях запрещено или ограничено в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.9.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.11. Основания для предоставления муниципальной услуги
Основанием для предоставления муниципальной услуги является зарегистрированное обращение заявителя, поступившее на бумажном носителе, либо посредством электронной связи, через МФЦ..
Пункт 2.12 изменен с 1 июля 2020 г. - Постановление Администрации города Кедрового от 6 февраля 2020 г. N 41
2.12. Требования к местам исполнения муниципальной услуги
Оказание муниципальной услуги осуществляется в здании администрации города Кедрового.
В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания Администрации города Кедрового, организовывается стоянка (парковка) для транспортных средств, бесплатная для заявителей. Для парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов, на каждой стоянке (парковке) выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства, за исключением случаев, предусмотренных правилами дорожного движения. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы настоящего абзаца в порядке, установленном Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации". На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид" и информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в федеральных реестр инвалидов.
Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается возможность самостоятельного передвижения по территории, беспрепятственный доступ к зданию администрации города Кедрового, пользование средства связи и информации. Вход в здание администрации обеспечивается свободным доступом заявителей, оборудовано удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
Фасад здания администрации оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками, содержащими информацию о наименование органа; о месте нахождения и юридическом адресе; режим работы.
У входа в каждый кабинет здания администрации города Кедрового размещается табличка с номером кабинета; фамилией, именем, отчеством, должностью специалиста, работающего в данном кабинете; информационный стенд (по необходимости).
Места ожидания в очереди на получение или предоставление документов, места для заполнения документов оборудуются стульями и столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
В случае самостоятельного обращения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, диспетчер единой диспетчерской службы оказывает сопровождение гражданина до кабинета, в котором предоставляется услуга, либо вызывает специалиста, занимающегося предоставлением муниципальной услуги. Вызванный специалист осуществляет прием гражданина на первом этаже здания администрации города Кедрового, оборудованного стульями и столами, образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Специалисты администрации города Кедрового осуществляют беспрепятственный допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика, допуск собаки-проводника, оказывают инвалидам помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной (муниципальной) услуги.
В случае обращения инвалидов по средствам телефонной, электронной связи, специалистом осуществляется выезд на дом для предоставления муниципальной услуги.
Принятие администрацией, предоставляющей муниципальные услуги, решений о предоставлении инвалидам мер социальной поддержки, об оказании им муниципальных услуг, о реализации иных прав инвалидов, предусмотренных законодательством Российской Федерации, осуществляется на основании сведений об инвалидности, содержащихся в федеральном реестре инвалидов, а в случае отсутствия соответствующих сведений в федеральном реестре инвалидов на основании представленных заявителем документов.
2.13. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Количество взаимодействий заявителя со специалистами отдела:
Минимальное количество взаимодействий - 2;
Максимальное количество взаимодействий - 4.
Количество взаимодействия заявителя с секретарем руководителя отдела по труду и социальной политике администрации - 1.
При подаче запроса на получение услуги и получении результата услуги заявителем лично, в том числе через МФЦ - не более 3-х раз.
Заявитель в процессе предоставления муниципальной услуги взаимодействует со специалистом отдела по управлению муниципальной собственностью (далее - специалист отдела) в следующих случаях:
- в процессе консультирования (максимальная продолжительность -15 минут);
- при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги (максимальная продолжительность личного приема - 15 минут);
- в случае повторного предоставления документов после устранения недостатков и препятствий, выявленных при первичной подаче документов (максимальная продолжительность личного приема - 15 минут);
- при получении уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги (максимальная продолжительность приема - 15 минут).
Заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в отдел, по телефону, по факсу, при обращении по электронной почте, в письменной форме по почте, через Интернет - сайт: http:www.gosuslugi.ru.
Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), почтовым отправлением, а также посредством обращения за получением муниципальной услуги в МФЦ.
При оказании муниципальной услуги заявителю обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования "Город Кедровый", в МФЦ, а также посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги осуществляется в многофункциональных центрах в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии.
В многофункциональном центре осуществляется прием и выдача документов только при личном обращении заявителя (его представителя).
Прием заявителей работниками в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с графиком (режимом) работы многофункциональных центров.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.15.1. Заявители помимо личной подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, имеют право направить заявления и документы в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).
2.15.2. Заявление (запрос), направленное через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
2.15.3. При представлении заявления в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
2.15.4. Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги в виде электронного документа направляются заявителю через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
2.15.5. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций):
а) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
б) представление заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде;
в) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги.
г) получение результата муниципальной услуги.
2.15.6. В случае поступления заявления и документов в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов информирует заявителя через личный кабинет о регистрации заявления.
2.15.7. В случае подачи заявления и документов в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) отказ в приеме документов, подписанный уполномоченным должностным лицом в установленном порядке с использованием электронной подписи, направляется заявителю через личный кабинет.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Состав административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) рассмотрение заявления и представленных документов;
3) формирование и направление межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) принятие решения о предоставлении (об отказе предоставления) муниципальной услуги;
5) выдача результатов муниципальной услуги.
3.2. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала данной процедуры является поступление в администрацию города Кедрового при личном обращении, в письменном виде, в электронной форме, а также поданных в МФЦ заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
3.2.2. Прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов осуществляет секретарь руководителя отдела по труду и социальной политике администрации.
3.2.3. После регистрации, не позднее дня регистрации, заявление и прилагаемые к нему документы направляются мэру города Кедрового для визирования, после визирования, не позднее следующего рабочего дня, направляются в отдел по управлению муниципальной собственности администрации города Кедрового.
3.2.4. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и представленных документов и передача их специалисту отдела, ответственному за подготовку документов.
3.2.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры "прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" не превышает 2 календарных дня с даты регистрации заявления.
3.3. Рассмотрение заявления и представленных документов
3.3.1. Основанием для рассмотрения заявления и представленных документов является поступление заявления и представленных документов специалисту отдела по предоставлению водных объектов, находящихся в собственности муниципального образования в пользование на основании договора водопользования.
3.3.2. При получении документов специалистом отдела заявителю выдается расписка с указанием перечня принятых к рассмотрению документов и даты их получения.
В случае если документы представляются непосредственно заявителем, расписка выдается заявителю в день получения документов.
При поступлении документов, направленных по почте, расписка высылается в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, по указанному заявителем почтовому адресу с уведомлением о вручении.
При поступлении документов, направленных с использованием информационной системы, расписка направляется заявителю с использованием информационной системы в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов.
3.3.3. Специалист отдела проверяет комплектность и содержание документов в течение 2 календарных дней со дня получения заявки и представленных документов.
3.3.4. В случае, если заявителем представлен полный пакет документов в соответствии с требованиями пунктом 2.7.1 административного регламента, специалист отдела проверяет наличие документов, указанных в пункте 2.7.4 административного регламента, которые могут быть предоставлены заявителем по собственной инициативе.
В случае непредставления документов, указанных в пункте 2.7.4 административного регламента, специалист отдела переходит к процедуре формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.5. В случае, если заявителем не представлен хотя бы один из документов, предусмотренных пункте 2.7.1 административного регламента, специалист отдела готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.6. Результатом административной процедуры является пакет документов, проверенный на комплектность и соответствующий требованиям пункта 2.7.1 административного регламента, или отказ (при непредставлении заявителем документов, указанных в пункте 2.7.1 административного регламента).
3.3.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 2 календарных дня со дня получения специалистом отдела заявления и представленных документов.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является непредставление заявителем в администрацию города Кедрового, в МФЦ, документов, указанных в пункте 2.7.4 административного регламента.
3.4.2. Ответственным лицом за выполнение административной процедуры является специалист отдела.
3.4.3. Максимальный срок формирования и направления межведомственного запроса составляет 2 календарных дня со дня получения заявки и документов специалистом отдела.
При подготовке межведомственного запроса специалист определяет перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов (сведений, содержащихся в них) и государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в которых данные документы находятся.
3.4.4. Для предоставления муниципальной услуги специалист отдела направляет межведомственные запросы в:
1) Федеральную налоговую службу о предоставлении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц или сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении заявителя;
2) Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека о предоставлении сведений о санитарно-эпидемиологическом заключении, если забор (изъятие) водных ресурсов осуществляется из поверхностных водных объектов для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.
3) Органы государственной власти и организации, уполномоченные на проведение государственной экспертизы о представлении сведений о наличии положительного заключения государственной экспертизы и об акте о его утверждении (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации);
4) Федеральное агентство по недропользованию о предоставлении сведений из реестра лицензий на пользование недрами (в случае подачи заявления о предоставлении в пользование водного объекта для разведки и добычи полезных ископаемых).
5) Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии о предоставлении сведений из Едином государственном реестре недвижимости на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок.
3.4.5. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.
3.4.6. Специалист отдела в течение 1 календарного дня с момента получения ответа на межведомственные запросы приобщает представленные по межведомственным запросам документы и информацию к соответствующему запросу.
3.4.7. Специалист отдела приобщает представленные по межведомственному запросу документы и информацию к соответствующему запросу.
3.4.8. Результатом административной процедуры является формирование полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.4.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 8 календарных дней со дня получения специалистом заявления и представленных документов.
3.5. Принятие решения о предоставлении (об отказе предоставления) муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом отдела полного пакета документов, определенных пунктом 2.7.1 и пунктом 2.7.4 административного регламента.
3.5.2. Специалист отдела в течение 27 дней с момента получения заявления и документов проверяет их на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.1 административного регламента.
3.5.3. При установлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.1 административного регламента, специалист отдела готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.4. При отсутствии всех оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела готовит проект постановления о предоставлении водного объекта в пользование по форме, утвержденной Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 14.03.2007 N 56 "Об утверждении типовой формы решения о предоставлении водного объекта в пользование" и направляет его на согласование в порядке, определенным регламентом работы администрации города Кедрового.
В срок не более 17 календарных дней специалист отдела:
а) рассматривает представленные заявителем документы на предмет их соответствия требованиям, установленными Постановление Правительства РФ от 30.12.2006 N 844 "О порядке подготовки и принятия решения о предоставлении водного объекта в пользование", с оценкой их полноты и достоверности, а также соответствия условий осуществления намечаемых водохозяйственных мероприятий и мероприятий по охране водного объекта требованиям водного законодательства;
б) выполняет расчет параметров водопользования;
в) определяет условия использования водного объекта;
г) обеспечивает согласование условий водопользования со следующими федеральными органами исполнительной власти (их территориальными органами) и органами государственной власти субъектов Российской Федерации по вопросам, отнесенным к их компетенции:
с Федеральным агентством по рыболовству - в случае использования водного объекта рыбохозяйственного значения;
с Федеральным агентством морского и речного транспорта - в случае использования водного объекта в акватории морского и речного порта, а также в пределах внутренних водных путей Российской Федерации;
с органами государственной власти субъектов Российской Федерации в области градостроительной деятельности на соответствие схемам территориального планирования - в случае, если акватория водного объекта прилегает к землям населенных пунктов.
3.5.5. Специалист отдела в течение 1 рабочего дня, соответствующему дню подготовки проекта документа, оформляющего принятое решение, указанного в пункте 3.5.3 или 3.5.4 административного регламента, направляет указанный документ на согласование и подписание мэру города Кедрового.
3.5.6. Согласованный проект документа, оформляющего принятое решение, направляется на подпись мэру города Кедрового в срок не позднее 29 календарных дней с даты регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.5.7. Подписанное мэром города Кедрового постановление о предоставлении водного объекта в пользование (уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги) регистрируется в срок не позднее одного рабочего дня с даты подписания и передается специалисту отдела.
3.5.8. Результатом административной процедуры является подготовка и регистрация документа, оформляющего решение: постановление о предоставлении водного объекта в пользование или (при наличии оснований для отказа) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Принятие решения о предоставлении (об отказе предоставления) муниципальной услуги" не превышает 17 календарных дней со дня получения специалистом отдела полного пакета документов, определенных пунктом 2.7.1 и пунктом 2.7.4 административного регламента.
3.6. Выдача результатов предоставления муниципальной услуги
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом отдела по управлению муниципальной собственностью подписанного и зарегистрированного документа, оформляющего решение.
3.6.2. После получения подписанного и зарегистрированного документа, оформляющего решение, специалист, ответственный за подготовку документов, в течение 1 рабочего дня со дня подписания мэром города Кедрового соответствующего документа информирует заявителя о принятом решении по электронной почте (если она указана заявителем и просьба о таком способе уведомления содержится в заявлении), при личном обращении в отдел, при личном обращении в МФЦ, посредством почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении, посредством электронной почты по адресу электронной почты, указанному в заявлении.
3.6.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры не превышает 1 календарный день со дня подписания мэром города Кедрового документа, оформляющего решение.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными специалистами отдела положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Томской области, устанавливающих требования к предоставлению муниципальных услуг, а также принятием решений ответственными лицами
4.1.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется руководителем по труду и социальной политике, руководителем отдела по управлению муниципальной собственностью, по принадлежности вопросов.
Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Томской области и муниципального образования "Город Кедровый".
4.1.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальных услуг.
Последующий контроль включает в себя контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги, направленный на выявление и устранение нарушения прав заявителей.
Последующий контроль осуществляется путем проведения плановых проверок специально образуемой ревизионной группой администрации города Кедрового. При проведении проверки могут рассматриваться вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Вид проверки и срок ее проведения устанавливается распоряжением администрации города Кедрового в соответствии с планом проверок администрации города Кедрового.
Внеплановые проверки проводятся в связи с конкретным обращением заявителя или общественного объединения, и осуществляется ревизионной группой администрации города Кедрового, образуемой распоряжением администрации города Кедрового для рассмотрения предмета обращения.
Основанием для проведения проверки является распоряжение администрации города Кедрового. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального Закона от 27.07.2012 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц отдела, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) отдела, должностного лица отдела, муниципального служащего
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ отдела, должностного лица отдела в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
- требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы
Случаи, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается:
- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый либо электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
- при получении обращения в письменной либо в электронной форме, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
- если текст обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи календарных дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый либо электронный адрес поддаются прочтению).
- если в обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в отдел;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в отдел.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, "Интернет - сайте: http:www.gosuslugi.ru", либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.2. Жалобы на решения, принятые специалистами отдела рассматриваются руководителем отдела. Жалобы на решения, принятые руководителем отдела, подаются мэру города Кедрового либо в случае его отсутствия рассматриваются первым заместителем мэра.
5.4.3. Жалоба может быть подана:
- на имя мэра города Кедрового по адресу учреждения 1 мкр., д. 39/1, Томская область, г. Кедровый, 636615; по адресу электронной почты kedradm@tomsk.gov.ru; по телефону 8(38-250)35-546;
- на имя руководителя отдела по управлению муниципальной собственностью администрации города Кедрового по адресу учреждения 1 мкр., д. 39/1, Томская область, г. Кедровый, 636615; по адресу электронной почты kedroums@tomsk.gov.ru; по телефону 8(38-250)35-535.
5.4.4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.
5.4.5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела, должностного лица отдела, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела, должностного лица отдела, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.6. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа отдела, должностного лица отдела в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.4.7. По результатам рассмотрения жалобы администрацией принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.4.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4.7 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.4.9. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан мотивированный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.
5.4.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.4.11. Исключен с 7 мая 2018 г. - Постановление Администрации города Кедрового от 7 мая 2018 г. N 217
5.4.12. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.4.8 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.
5.4.13. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.4.8 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Приложение N 1
к Административному регламенту
администрации города Кедрового
по предоставлению муниципальной услуги
Предоставление водных объектов,
находящихся в собственности
муниципального образования, в пользование
на основании решения
о предоставлении водного
объекта в пользование"
Заявление
о предоставлении водных объектов в пользование
Мэру города Кедрового
_________________
(полное и сокращенное наименование юридического лица, Ф.И.О. заявителя - физического лица или индивидуального предпринимателя)
ИНН |
|
КПП |
|
ОГРН |
|
ОКПО |
|
|
|
||
|
|
||
|
|
|
действующего на основании
|
устава |
|
положения |
|
иное (указать вид документа) |
|
зарегистрированного
(кем и когда зарегистрированы юридическое лицо, индивидуальный предприниматель)
Документ, подтверждающий государственную регистрацию юридического лица, индивидуального предпринимателя
|
от " |
|
" |
|
20 |
|
г., |
|||||||
(наименование и реквизиты документа) |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
выдан |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
(когда и кем выдан) |
_________________________________________________________________________________
Место нахождения (юридический адрес)
__________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Банковские реквизиты
В лице ______________________________________________________________________________________________________
(должность, представитель, Ф.И.О. полностью)
дата рождения ________________________________________________________________________________________________
паспорт серии |
|
N |
|
код подразделения |
|
(иной документ, удостоверяющий личность)
выдан |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
(когда и кем выдан) |
адрес проживания ______________________________________________________________________________________________
(полностью место постоянного проживания)
контактный телефон _________________________________________________________________
без доверенности
_______________________________________________________________________________________________________________
(указывается лицом, имеющим право действовать от имени юридического лица без доверенности в силу закона или учредительных документов)
на основании доверенности
_______________________________________________________________________________________________________________
(указываются реквизиты доверенности)
Прошу предоставить в пользование:
_______________________________________________________________________________________________________________
(наименование водного объекта)
_______________________________________________________________________________________________________________
(место расположения водного объекта, его части, участка испрашиваемой в пользование акватории
(географические координаты участка водопользования, площадь акватории в км2))
_______________________________________________________________________________________________________________
(обоснование вида, цели и срока водопользования)
для: (нужное отметить)
|
сброса сточных и (или) дренажных вод; |
|
строительства причалов, судоподъемных и судоремонтных сооружений; |
|
создания стационарных и (или) плавучих платформ, искусственных островов на землях, покрытых поверхностными водами; |
|
строительства гидротехнических сооружений, мостов, а также подводных и подземных переходов, трубопроводов, подводных линий связи, других линейных объектов, если такое строительство связано с изменением дна и берегов водных объектов; |
|
разведки и добычи полезных ископаемых; |
|
проведения дноуглубительных, взрывных, буровых и других работ, связанных с изменением дна и берегов водных объектов; |
|
подъема затонувших судов; |
|
сплава древесины в плотах и с применением кошелей; |
|
забора (изъятия) водных ресурсов для орошения земель сельскохозяйственного назначения (в том числе лугов и пастбищ); |
|
организованного отдыха детей, а также организованного отдыха ветеранов, граждан пожилого возраста, инвалидов. |
сроком с " |
|
" |
|
20 |
|
г. по " |
|
" |
|
20 |
|
г. |
(указывается дата начала и окончания водопользования)
Представленные документы и сведения, указанные в заявлении, достоверны. Расписку о принятии документов получил(а).
" |
|
" |
|
20 |
|
г. " |
|
" ч " |
|
" мин. |
(дата и время подачи заявления)
|
/ |
|
/ |
(подпись заявителя) |
|
(полностью Ф.И.О.) |
|
Приложение N 2
к Административному регламенту
администрации города Кедрового
по предоставлению муниципальной услуги
Предоставление водных объектов,
находящихся в собственности
муниципального образования, в пользование
на основании решения
о предоставлении водного
объекта в пользование"
_________________________________________________
(Ф. И. О. или наименование заявителя)
______________________________
(адрес)
Уведомление
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Настоящим уведомляем, что Вам отказано в предоставлении муниципальной услуге "Предоставление водных объектов, находящихся в собственности муниципального образования, в пользование на основании решения о предоставлении водного объекта в пользование" в связи с ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________(указываются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги)
___________________ _______________________ ________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О. должностного лица)
Приложение N 3
к Административному регламенту
администрации города Кедрового
по предоставлению муниципальной услуги
Предоставление водных объектов,
находящихся в собственности
муниципального образования, в пользование
на основании решения
о предоставлении водного
объекта в пользование"
Перечень
административных процедур, относящихся к данной муниципальной услуге
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Кедрового от 16 декабря 2015 г. N 571 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление водных объектов, находящихся в собственности муниципального образования, в пользование на основании решения о предоставлении водного объекта в пользование"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован на сайте Администрации города Кедровый (http://kedradm.tomsk.ru) 19 декабря 2015 г.
Постановлением Администрации города Кедрового от 17 августа 2022 г. N 209 настоящий документ признан утратившим силу с 17 августа 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Кедрового от 28 апреля 2022 г. N 100
Изменения вступают в силу с 28 апреля 2022 г.
Постановление Администрации города Кедрового от 6 февраля 2020 г. N 41
Изменения вступают в силу с 6 февраля 2020 г.
Изменения, внесенные пунктом 2 части 1 названного постановления, вступают в силу с 1 июля 2020 г.
Постановление Администрации города Кедрового от 3 сентября 2019 г. N 291
Изменения вступают в силу с 3 сентября 2019 г.
Постановление Администрации города Кедрового от 16 августа 2018 г. N 419
Изменения вступают в силу с 16 августа 2018 г.
Постановление Администрации города Кедрового от 7 мая 2018 г. N 217
Изменения вступают в силу с 7 мая 2018 г.
Постановление Администрации города Кедрового от 27 ноября 2017 г. N 513
Изменения вступают в силу с 27 ноября 2017 г.
Постановление Администрации города Кедрового от 29 июня 2016 г. N 368
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Кедрового от 25 мая 2016 г. N 303
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления