Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере закупок в составе:
Председатель Комиссии: |
- Клостер Е.А. |
- руководитель управления; |
Члены Комиссии: |
- Косимова М.П. |
- заместитель начальника отдела контроля закупок; |
|
- Горянская А.С.
|
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок; |
в присутствии представителей:
от заявителя Общественного градостроительного совет города Комсомольска-на-Амуре, уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы, представитель не явился;
от уполномоченного органа - комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края:
- Батурина Полина Артуровна (представитель по доверенности);
от заказчика - КГКУ "Служба заказчика Министерства строительства Хабаровского края":
- Усычкина Юлия Геннадьевна (представитель по доверенности);
- Фартушный Василий Васильевич (представитель по доверенности);
от Министерства строительства Хабаровского края:
- Лавринович Игорь Евгеньевич (начальник управления архитектуры и проектных работ),
рассмотрев жалобу Общественного градостроительного совета города Комсомольска-на-Амуре на действия уполномоченного органа - комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края, заказчика - краевого государственного казенного учреждения "Служба заказчика Министерства строительства Хабаровского края" при проведении открытого конкурса на выполнение проектных и изыскательских работ по объекту "Реконструкция набережной р. Амур в г. Комсомольске-на-Амуре, 2,8 км" и материалы дела N 7-1/480,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба Общественного градостроительного совета города Комсомольска-на-Амуре на действия уполномоченного органа - комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края, заказчика - краевого государственного казенного учреждения "Служба заказчика Министерства строительства Хабаровского края" при проведении открытого конкурса на выполнение проектных и изыскательских работ по объекту "Реконструкция набережной р. Амур в г. Комсомольске-на-Амуре, 2,8 км" (N0122200002516005204).
Заявитель в своей жалобе указывает доводы, касающиеся положений документации открытого конкурса:
-в разделе III "Техническая часть" конкурсной документации в п. 1 "Сведения об объекте закупки" не определены границы участка, на который необходимо разработать проект планировки территории. Отсутствует графическая схема территории, координаты пограничных точек участка. В том числе в Смете N 4 предусмотрено выполнение работ, которые невозможно выполнить с учетом сроков документации;
- в графике выполнения работ указано "Выполнение проектной документации, в том числе раздела "Смета на строительство объектов капитального строительства", техническим заданием не определено на какие объекты капитального строительства необходимо составить смету;
- в разделе VI "Обоснование начальной (максимальной) цены" конкурсной документации" заказчиком неправомерно применен сметный метод. Так как не разработан проект планировки территории, невозможно составить точные сметы на разделы предмета закупки;
- неправомерное объединение в один лот выполнение проекта планировки и межевания территории с выполнением проектных и изыскательских работ;
- в разделе IV "Критерии оценки заявок" конкурсной документации отсутствует такой критерий как опыт разработки градостроительной документации и проектов планировок;
- документацией открытого конкурса установлена возможность предоставления обеспечения исполнения контракта исключительно в денежном выражении;
- кадастровая публичная карта в режиме он-лайн при нажатии на участок - эскиз данной территории приложен к документации, показывает, что объект не имеет кадастрового номера. В кадастровой публичной карте, сооружение, имеющее данный кадастровый номер определяется в другой части города Комсомольска-на-Амуре и не имеет отношения к городской набережной.
На основании ст. 99 ФЗ N44-ФЗ от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе), Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.
Извещение N 0122200002516005204 о проведении открытого конкурса размещено на официальном сайте ЕИС в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 28.06.2016.
Изменение извещения N 0122200002516005204 о проведении открытого конкурса размещено на официальном сайте ЕИС в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 11.07.2016.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 59 999 899,00 рубля.
Источник финансирования: бюджет Хабаровского края.
Стадия проведения открытого конкурса: подача заявок.
В процессе проведения внеплановой проверки уполномоченным органом, заказчиком представлены мотивированные отзывы, в соответствии с которыми, считают жалобу необоснованной.
На заседании Комиссии Хабаровского УФАС России представители уполномоченного органа, заказчика поддержали позицию, изложенную в своих отзывах.
Представители заказчика пояснили, что основанием для проведения конкурса является Распоряжение Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2016 года N 704-р "Об утверждении долгосрочного плана комплексного социально-экономического развития г. Комсомольска-на-Амуре".
Границы земельного участка под проектирование будут определены проектом межевания территории. При определении и принятии решения по размещению объекта капитального строительства необходимо не нарушать имущественные права собственников земельных участков, зарегистрированных на момент заключения контракта на выполнение проектно-изыскательских работ, т.к. земельный участок под проектирование представлен заказчику без четкого координирования границ, т.е. границы условные.
В целях исключения земельных участков с обременением, установления границ земельного участка на всю территорию запланированной реконструкции набережной и для сокращения сроков выполнения изыскательских и проектных работ, заказчиком принято решение о выполнении проекта планировки и межевания территории после выполнения комплекса изыскательских работ для принятия верных проектных решений по реконструкции Объекта.
В смете N4 "Инженерно-геологические изыскания" измерителем по расценке являются погонные метры скважин, а не количество штук скважин, как утверждает заявитель.
По доводу жалобы относительно раздела VI "Обоснование начальной (максимальной) цены" конкурсной документации представители заказчика пояснили следующее.
Стоимость реконструкции набережной в г. Хабаровске составляет 823 млн. руб. при протяженности 845 м. (1м - 0,973 млн. руб.)
Стоимость набережной в г. Благовещенске при протяженности 7550 м составляет 9 659,0 млн. руб. (1м - 1,279 млн. руб.)
Стоимость объекта "Защита от затопления Южного округа в г. Хабаровске" (взятого как аналог) при протяженности 5 452 м составляет 3 289 ,7 млн. руб.(1 м.-0,603 млн. руб.).
Из сравнительного анализа, очевидно, что стоимость объекта, взятого за аналог "Защита от затопления в Южном Округе в г. Хабаровске" значительно ниже.
В разделе конкурсной документации VI "Обоснование начальной (максимальной) цены контракта" указано, что заказчиком применен иной метод - сметный.
Имеется положительное заключение о проверке сметной стоимости проектно-изыскательских работ, выданные министерством строительства Хабаровского края от 14.06.2016 года N06.2.2-4740, о чем также указано в конкурсной документации.
Относительно довода заявителя о составлении Сметы N 7 в ценах 2001 года, представитель уполномоченного органа пояснил, что в п. 4 Сметы N 7 имеется приведение к текущему уровню цен: проектная документация с учетом коэффициента инфляции К = 3,92 (Письмо Минстроя России от 19.02.2016 N 4688-ХМ/05).
В ответ на довод заявителя о неправомерном объединении в один лот выполнения проекта планировки и межевания территории с выполнением проектных и изыскательских работ представители заказчика пояснили следующее.
Для получения средств федерального бюджета в 2017-2019г.г. на реконструкцию объекта заказчику необходимо в сжатые сроки получить проектную и сметную документацию. Точная стоимость реконструкции объекта будет определена проектом, таким образом, исполнение контракта на проектно-изыскательские работы, свидетельствующие об освоении бюджетных средств края, а также смета на реконструкцию объекта необходимы для обоснования распределения бюджетных средств на долгосрочное строительство (реконструкцию) объекта из федерального бюджета.
Министерством строительства Хабаровского края при утверждении задания на выполнение проектных и изыскательских работ принято решение не проводить отдельной закупкой разработку документации по планировке территории для размещения набережной (далее - Документация), так как работы по выполнению Документации и выполнению проектной документации функционально связаны между собой. Любое изменение границ земельного участка, устанавливаемое утвержденной Документацией, и зоны проектирования, определяемой проектной документацией, влекут за собой необходимость внесения изменений в утвержденную Документацию. Возможность внесения изменений в Документацию Градостроительным кодексом Российской Федерации (далее - ГрК РФ) не предусмотрена, в связи с чем возникнет необходимость утверждения Документации, что влечет за собой срыв сроков проектирования объекта.
Проект планировки и проект межевания линейного объекта - набережной подготавливается Подрядчиком, что предусмотрено техническим заданием и сметой.
Проект планировки для размещения гидротехнического сооружения включен в состав проектной документации, подготавливаемой Подрядчиком, так как для подготовки проекта планировки необходимо проведение гидрографических, инженерно-гидрометеорологических и инженерно-геодезических изысканий, а также заключение специалистов (инженеров-гидротехников и других) по определению трассы линейного гидротехнического объекта.
Установление в конкурсной документации размера обеспечения заявки и обеспечения контракта не противоречит требованиям Закона о контрактной системе.
Заявитель указывает, что обеспечение заявки может быть внесено исключительно денежными средствами, что может ограничить участие предприятий малого и среднего бизнеса, однако, заявителем упускается из виду, что обеспечение как заявки на участие в конкурсе, так и обеспечение исполнения контракта, может быть осуществлено посредством представления участником закупки банковской гарантии.
Критерии оценки заявок разработаны в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1085 "Об утверждении правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", исходя из потребности заказчика. В критерии оценки не включен опыт по разработке градостроительной документации и проектов планировки территории, т.к. обязательность выполнения Документации на линейные объекты, в связи с изменениями в ГрК РФ, вступившими в силу с марта 2015 года, и опыт разработки данной Документации в организациях невелик.
Для исключения ограничения конкуренции среди участников закупки заказчиком установлен опыт выполнения проектных и изыскательских работ для наиболее широкого круга исполнителей на существующем рынке выполнения работ, указанных в предмете настоящей закупки.
Довод заявителя относительно недостоверного кадастрового номера, указанного в документации открытого конкурса, по мнению заказчика, подлежит отклонению, ввиду того, что заявителем в составе жалобы приложен эскиз и фрагмент публичной кадастровой карты без идентификации источника.
Представители заказчика дополнительно отметили, что в задании на проектирование отсутствует указание на необходимость согласования и утверждения Документации с администрацией г. Комсомольска-на-Амуре, так как порядок подготовки и утверждения Документации, разрабатываемой на основании решения уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, установлен 45 статьей ГрК РФ.
В соответствии с частью 12.1 статьи 45 ГрК РФ Документация, разрабатываемая в целях размещения объекта регионального значения, утверждается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, т.е. Правительством Хабаровского края. Публичные слушания при утверждении Документации в соответствии со статьей 45 ГрК РФ не проводятся.
В пунктах 14, 20 Задания на выполнение проектных и изыскательских работ предусмотрена вариантная проработка проектных решений и согласование окончательного варианта в территориальных органах власти края и города, включая управление архитектуры и градостроительства города Комсомольска-на-Амуре.
Изучив материалы дела N 7-1/480 и заслушав представителей сторон, Комиссия Хабаровского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Пунктом 1 частью 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Согласно ч. 1 ст. 12 Закона о контрактной системе, государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами, муниципальные органы, казенные учреждения, иные юридические лица в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В соответствии со статьей 41 ГрК РФ подготовка документации осуществляется в целях обеспечения устойчивого развития территорий, выделения элементов планировочной структуры (кварталов, микрорайонов, иных элементов), установления границ земельных участков, на которых расположены объекты капитального строительства, границ земельных участков, предназначенных для строительства и размещения линейных объектов. Подготовка Документации, предусмотренной ГрК РФ, осуществляется в отношении застроенных или подлежащих застройке территорий.
Частью 9 статьи 42 ГрК РФ установлено, что проект планировки территории является основой для разработки проектов межевания территорий.
Согласно ч. 1 ст. 43 ГрК РФ, подготовка проектов межевания территорий осуществляется применительно к застроенным и подлежащим застройке территориям, расположенным в границах элементов планировочной структуры
Таким образом, вышеуказанными положениями ГрК РФ установлено, что подготовка документации осуществляется применительно к территориям, а не к участкам.
Согласно разделу III "Техническая часть" документации открытого конкурса, подрядчик самостоятельно разрабатывает проект планировки территории и проект межевания линейного объекта - набережной.
При подготовке проекта межевания территории определение местоположения границ образуемых и изменяемых земельных участков осуществляется в соответствии с градостроительными регламентами и нормами отвода земельных участков для конкретных видов деятельности, установленными в соответствии с федеральными законами, техническими регламентами (ч. 4 ст. 43 ГрК РФ).
В соответствии со статьей 42 ГрК РФ проект планировки и проект межевания территории под проектирование и строительство разрабатывается в целях определения границ земельного участка, предназначенного для размещения линейного объекта.
Кроме того, работы входящие в предмет контракта функционально связаны между собой.
Ввиду изложенного, а также учитывая пояснения сторон, Комиссия Хабаровского УФАС России не усматривает в действиях заказчика, уполномоченного органа нарушений в части описания объекта закупки.
Также Комиссия Хабаровского УФАС России считает необходимым отметить следующее.
Довод заявителя относительно несоответствия кадастрового номера объекта, указанного в конкурсной документации, кадастровой публичной карте, не нашел своего подтверждения по следующим основаниям.
В составе жалобы приложен эскиз и фрагмент публичной кадастровой карты без идентификации источника.
Кроме того, заказчиком указано, что по данному объекту закупки имеется кадастровый номер.
В Смете N 4 "Инженерно-геологические изыскания" измерителем по расценке являются погонные метры скважин, а не количество штук скважин, как указывает заявитель.
В приложении имеются разъяснения по подсчету объемов работ.
Таким образом, довод заявителя о невозможности выполнения вышеуказанных работ по 1200 скважин для отбора грунта глубиной до 20 метров, не нашел своего подтверждения.
В соответствии с ч. 1 ст. 22 Закона о контрактной системе, начальная (максимальная) цена контракта и в предусмотренных настоящим Федеральным законом случаях цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяются и обосновываются заказчиком посредством применения следующего метода или нескольких следующих методов:
1) метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);
2) нормативный метод;
3) тарифный метод;
4) проектно-сметный метод;
5) затратный метод.
Частью 12 статьи 22 Закона о контрактной системе установлено, что в случае невозможности применения для определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), методов, указанных в части 1 настоящей статьи, заказчик вправе применить иные методы. В этом случае в обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), заказчик обязан включить обоснование невозможности применения указанных методов.
Согласно разделу IV "Обоснование начальной (максимальной) цены контракта" конкурсной документации, заказчиком применен иной метод определения начальной (максимальной) цены контракта - сметный.
В этом же разделе заказчиком приведено обоснование применения иного метода определения начальной (максимальной) цены контракта.
На основании изложенного, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу, что действия заказчика, уполномоченного органа не противоречат положениям Закона о контрактной системе при выборе метода определения начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно п. 9 ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе, конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с настоящим Федеральным законом.
В соответствии с п. 11 ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе, размер и условия обеспечения исполнения контракта, в том числе каждого контракта в случаях, предусмотренных пунктом 6 настоящей части, исходя из начальной (максимальной) цены лота пропорционально количеству указанных контрактов с учетом требований части 6 статьи 96 настоящего Федерального закона.
В соответствии с частью 5 статьи 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации.
Согласно части 7 статьи 53 Закона о контрактной системе, на основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия присваивает каждой заявке на участие в конкурсе порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер.
Частью 1 статьи 32 Закона о контрактной системе определено, что для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:
1) цена контракта;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Согласно части 1 раздела IV "Критерии и порядок оценки заявок участников закупки", заказчиком установлены следующие критерии (показатели) оценки заявок:
1. Стоимостные критерии оценки заявок:
1.1 Цена контракта
2. Нестоимостные критерии оценки заявок:
2.1 Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации:
2.1.1 Квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг (предельно необходимое максимальное значение - 25);
2.1.2 Опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема (предельно необходимое максимальное значение - 10);
2.1.3 Деловая репутация участника закупки (предельно необходимое максимальное значение - 10).
Заказчиком установлены данные критерии исходя из своей потребности.
В части 2 раздела IV "Критерии и порядок оценки заявок участников закупки", заказчиком более подробно раскрыты критерии (показатели) оценки заявок.
Под работами сопоставимого характера и объема понимаются работы по разработке проектной документации и выполнению изыскательских работ на строительство или реконструкцию гидротехнических сооружений (дамбы, плотины, каналы, сооружения, предназначенные для защиты от наводнений, разрушений берегов и дна водохранилищ, рек), инженерной защиты территории в части берегоукрепительных сооружений, набережных, находящихся в бассейне реки Амур, со стоимостью каждого из заключенных контрактов (договоров) на выполнение указанных работ не менее 65% от начальной (максимальной) цены контракта, на право заключения которого проводится открытый конкурс.
Комиссия Хабаровского УФАС России принимает во внимание, что поскольку обязательность выполнения документации на линейные объекты определена ГрК в 2015 году, опыт разработки невелик, для исключения ограничения конкуренции среди участников закупки заказчиком установлен опыт выполнения проектных и изыскательских работ для наиболее широкого круга исполнителей на существующем рынке выполнения работ, указанных в предмете настоящей закупки.
Таким образом, действия заказчика, уполномоченного органа, в части установления критериев (показателей) оценки заявок, не противоречат требованиям законодательства о контрактной системе.
В соответствии с п. 11 ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе, размер и условия обеспечения исполнения контракта, в том числе каждого контракта в случаях, предусмотренных пунктом 6 настоящей части, исходя из начальной (максимальной) цены лота пропорционально количеству указанных контрактов с учетом требований части 6 статьи 96 настоящего Федерального закона.
Согласно извещению о проведении открытого конкурса, а также документации открытого конкурса, размер обеспечения исполнения контракта равен 17 999 969, 70 рублей.
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта определены в соответствии с ч. 3, ч. 4 ст. 96 Закона о контрактной системе.
Частью 3 ст. 96 Закона о контрактной системе установлено, что исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Согласно ч. 4 ст. 96 Закона о контрактной системе, контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Таким образом, довод заявителя о предоставлении обеспечения исполнения контракта исключительно в денежном выражении не находит своего подтверждения, а действия заказчика, уполномоченного органа по установлению в конкурсной документации размера обеспечения контракта не противоречит требованиям законодательства о контрактной системе.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
Признать жалобу Общественного градостроительного совета города Комсомольска-на-Амуре на действия уполномоченного органа - комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края, заказчика - краевого государственного казенного учреждения "Служба заказчика Министерства строительства Хабаровского края" при проведении открытого конкурса на выполнение проектных и изыскательских работ по объекту "Реконструкция набережной р. Амур в г. Комсомольске-на-Амуре, 2,8 км" необоснованной.
Председатель Комиссии: |
Е.А. Клостер |
Члены Комиссии: |
М.П. Косимова |
|
А.С. Горянская |
Настоящее решение может быть обжаловано в трехмесячный срок со дня его оглашения в Арбитражный суд Хабаровского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 14 июля 2016 г. N 330
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.07.2016