Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю закупок в составе:
Председатель Комиссии: |
- Клостер Е.А. |
-руководитель управления, |
Члены Комиссии: |
- Косимова М.П. |
- заместитель начальника отдела контроля закупок; |
|
- Молчанова Е.С. |
- специалист-эксперт отдела контроля закупок. |
в присутствии представителей:
от заказчика (КГБУ "Краевая клиническая психиатрическая больница"):
-не явились
от уполномоченного органа (комитет государственного заказа Правительства Хабаровского края):
- Грудев Виктор Валентинович (представитель по доверенности);
от заявителя (ООО "Диана"):
-Багдасарян Норайр Суренович (представитель по доверенности),
рассмотрев жалобу ООО "Диана" и материалы дела N 7-1/501,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО "Диана" (далее - заявитель, общество) на действия комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края (далее - уполномоченный орган) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по ремонту помещений для нужд краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Краевая клиническая психиатрическая больница" министерства здравоохранения Хабаровского края.
Заявитель указывает на неправомерное отклонение по вторым частям заявки ООО "Диана" от участия в аукционе на основании п.1 ч.6 ст.69 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закона о контрактной системе), а именно представленная копия Решения N 4 ООО "Диана" об одобрении совершения сделок не подтверждена надлежащим образом в соответствии с требованиями п.3 ст.67.1 ГК РФ.
В рамках поступившей жалобы, на основании ст. 99 Закона о контрактной системе, Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки. В процессе рассмотрения представленных уполномоченным органом и заявителем документов и информации установлено следующее.
На основании ст. 99, Закона о контрактной системе Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки.
Извещение о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 20.06.2016.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 463 254 рублей.
Источник финансирования: бюджет Хабаровского края.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 05 июля 2016 г поступило 20 заявок. Все заявки допущены до участия в электронном аукционе.
В соответствии с протоколом проведения электронного аукциона, поступило 11 ценовых предложения. Наименьшее предложение о цене контракта поступило от участника с порядковым номером 18 -1 551 850, 02 рублей.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 15 июля 2016 г., рассмотрены вторые части заявок 6 участников. Заявка с порядковым номером 18 признана не соответствующей на основании п.1ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе, в связи с непредставлением документов, а именно представленная копия Решения N 4 от 24.06.2016 года ООО "Диана" об одобрении совершения сделок не подтверждена надлежащим образом в соответствии с требованиями п.3 ст.67.1 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ).
В процессе проведения внеплановой проверки уполномоченным органом представлен мотивированный отзыв, в соответствии с которым, считает жалобу необоснованной.
В результате изучения материалов дела N 7-1/501, исходя из конкретных обстоятельств осуществления закупки, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам.
В соответствии с п.3 ч.3 ст.67.1 ГК РФ принятие общим собранием участников хозяйственного общества решения и состав участников общества, присутствовавших при его принятии, подтверждаются в отношении общества с ограниченной ответственностью путем нотариального удостоверения, если иной способ (подписание протокола всеми участниками или частью участников; с использованием технических средств, позволяющих достоверно установить факт принятия решения; иным способом, не противоречащим закону) не предусмотрен уставом такого общества либо решением общего собрания участников общества, принятым участниками общества единогласно.
Протокол общего собрания участников по общему правилу подлежит обязательному нотариальному удостоверению.
Однако участникам предоставляется возможность установить иные, помимо нотариального удостоверения, способы подтверждения принятия решения общим собранием. Такие способы должны быть закреплены либо в уставе общества, либо в решении общего собрания участников, принятом единогласно.
На заседании комиссии представитель заявителя пояснил, что решение принятое участниками единогласно, не требует нотариального удостоверения.
Согласно п.1 ст.69 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно частям 1, 2 статьи 69 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе; аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
В соответствии п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе, непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
При анализе документов в составе вторых частей заявки Комиссией Хабаровского УФАС России установлено.
Пункт 10.6 устава ООО "Диана", общее собрание компетентно принимать внутренние документы общества, которым, по мнению заявителя, относится решение общего собрания участников от 24.06.2016 года N 4, (содержит одобрение совершения крупных сделок от имени ООО "Диана" заключаемых по результатам открытых аукционов в электронной форме на электронных торговых площадках zakazrf.ru, sberbank-ast.ru, etp.roseltorg.ru, etp-micex.ru, rts-tender.ru максимальная сумма одной крупной сделки не должна превышать 250 000 000 рублей).
Вышеуказанный протокол содержит информацию о компетенции общего собрания, однако в протоколе отсутствует способ подтверждения такого решения состава участников, что является основанием для отклонения в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Диана" на действия комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края, заказчика КГБУЗ "Краевая клиническая психиатрическая больница" министерства здравоохранения Хабаровского края - необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.
Председатель Комиссии: |
Е.А.Клостер |
Члены Комиссии: |
М.П.Косимова
|
|
Е.С.Молчанова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 22 июля 2016 г. N 357
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.08.2016