Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю закупок в составе:
Председатель Комиссии: |
- Клостер Е.А |
- руководитель управления; |
Члены Комиссии: |
- Горянская А.С. |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок; |
|
- Молчанова Е.С. |
- специалист-эксперт отдела контроля закупок. |
в присутствии представителей:
от заказчика (Федерального казенного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Хабаровскому краю" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации):
- Хмелевская Оксана Геннадьевна (представитель по доверенности);
-Разноглядова Татьяна Александровна (представитель по доверенности);
от заявителя (ООО "Промтехэнерго"):
-Куценко Вячеслав Владимирович (представитель по доверенности),
рассмотрев жалобу ООО "Промтехэнерго" и материалы дела N 7-1/568,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО "Промтехэнерго" на действия заказчика - Федерального казенного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Хабаровскому краю" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на текущий ремонт нежилого помещения г. Хабаровск, пер. Госпитальный, 4 (N0322100017216000076).
Заявитель указывает на неправомерный отказ заявки ООО "Промтехэнерго" на участие в электронном аукционе по итогам рассмотрения первых частей заявок, на основании п.1 ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
На основании ст. 99 Закона о контрактной системе Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки.
Извещение о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 26.07.2016.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 380 334,00 рублей.
Источник финансирования: Федеральный бюджет.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 03 августа 2016 г поступило 4 заявки. Заявка с порядковым номером 11 не допущена до участия в электронном аукционе на основании п.1 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, а именно заявка не содержит конкретных показателей соответствующих значениях аукционной документации.
В соответствии с протоколом проведения электронного аукциона поступило 3 ценовых предложения. Наименьшее предложение о цене контракта поступило от участника с порядковым номером 9 -260 720 рублей 08 копеек.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 08 августа 2016 года, поступило 3 заявки, все заявки соответствуют требованиям аукционной документации, победителем признан ИП Криворотов Алексей Александрович с предложением о цене контракта 260 720 рублей 08 копеек.
В процессе проведения внеплановой проверки заказчиком представлен мотивированный отзыв, в соответствии с которым, считает жалобу необоснованной.
На заседании Комиссии Хабаровского УФАС России представитель заказчика поддержал позицию, изложенную в своем отзыве.
В результате изучения материалов дела N 7-1/568, исходя из конкретных обстоятельств осуществления закупки, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам:
Согласно пп б п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с ч.4 ст.66 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Пунктом 2 "Требования к характеристикам материалов" подпунктом 2.3 технического задания аукционной документации заказчика установлено, что все материалы должны быть поставлены за счет подрядчика на территорию заказчика и предъявлены уполномоченному представителю заказчика для осмотра и оценки качества перед началом работ.
На заседании Комиссии Хабаровского УФАС России заявитель пояснил, что у ООО "Промтеэнерго" материалов на текущий ремонт большое количество, и хозяйствующий субъект не понимает какой именно материал нужен заказчику.
В IV "Предложении участника закупки" содержится рекомендуемая форма заявки на участие в электронном аукционе, согласно которому участник должен указать наименование, технические характеристики используемых материалов. Данная форма позволяет участнику закупки сделать предложение о конкретных показателях материалов, которые он предлагает использовать при выполнении работ, и которые соответствуют значениям (характеристикам), установленным документацией об аукционе.
Заявителем в составе первой части заявки, не содержится требуемых аукционной документацией сведений.
Комиссия Хабаровского УФАС России при анализе документации электронного аукциона, заявки заявителя приходит к выводу о том, что нарушений в действиях комиссии заказчика при признании несоответствующей требованиям аукционной документации заявки ООО "Промтехэнерго", не выявлено.
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Промтехэнерго" на действия заказчика Федерального казенного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Хабаровскому краю" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации - необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.
Председатель Комиссии: |
Е.А. Клостер
|
Члены Комиссии: |
А.С.Горянская
Е.С.Молчанова |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 11 августа 2016 г. N 387
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.08.2016