Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю закупок в составе:
Председатель Комиссии: |
- Клостер Е.А |
- руководитель управления; |
Члены Комиссии: |
- Самар Л.В. |
- начальник отдела контроля закупок; |
|
- Липатенко К.В |
- специалист-эксперт отдела контроля закупок.
|
в присутствии представителей:
от заказчика Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю
- Горшенев Валерий Константинович ( представитель по доверенности);
-Пармон Кирилл Игоревич ( представитель по доверенности);
-Саенова Еагения Геннадьевна ( представитель по доверенности);
от заявителя ООО "ЭкоСтар Технолоджи":
- надлежаще уведомлены, представитель не явился;
рассмотрев жалобу ООО "ЭкоСтар Технолоджи" и материалы дела N 7-1/628,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО "ЭкоСтар Технолоджи" (далее - заявитель) на действия Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю ( далее - заказчик) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на оказание услуг по утилизации списанного имущества Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю (N 0122100011716000086).
Заявитель жалуется на положение документации по электронному аукциону, а именно, что заказчиком в аукционной документации и информационной карте не указано наличие Лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности (далее - Лицензия).
В рамках поступившей жалобы, на основании ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закона о контрактной системе), Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки. В процессе рассмотрения представленных заказчиком и заявителем документов и информации установлено следующее.
Извещение N 0122100011716000086 о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте в последней редакции 29.08.2016.
Объект закупки - оказание услуг по утилизации списанного имущества Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю.
Начальная (максимальная) цена контракта: 19 996 рубля 20 копеек.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 07.09.2016 N0122100011716000086-1 подано 2 заявки.
Исходя из отзыва заказчика (письмо от 09.08.2016 N 908/6-5084), жалобу данная сторона полагает необоснованной.
На заседании Комиссии Хабаровского УФАС России представители заказчика поддержали позицию, изложенную в своем отзыве.
В результате изучения материалов дела N7-1/628, исходя из конкретных обстоятельств осуществления закупки, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам.
При анализе материалов дела установлено, что заказчиком данная Лицензия указанна и установлена как требование только в Технической части.
Согласно ч.3 ст.64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Так же п.п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, установлено что документация должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкции по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно п.1 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе, при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки в соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе, информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
П.п. 30 п.1 ст.12 Федерального закона от 04.05.2011 N99-ФЗ " О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее- Федеральный закон N99), установлен перечень видов деятельности, на осуществление которых требуется лицензии, в том числе, деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности.
В соответствии с этим п.п.1.1 п.1 ст.15 Федерального закона N99, приказ (распоряжение) лицензирующего органа о предоставлении лицензии на деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности и сама лицензия имеют приложение, в котором указываются виды отходов I - IV классов опасности и виды деятельности, соответствующие этим видам отходов.
На основании вышеизложенного, в соответствии с законодательством Российской Федерации, оказывать услуги, необходимые заказчику, возможно только при наличии действующей Лицензии.
Таким образом, заказчиком была установлена данная Лицензия только в Технической части, что противоречит положениям ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО "ЭкоСтар Технолоджи" на действия заказчика Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю - обоснованной.
2. Признать заказчика Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю нарушевшим ч.3 ст. 7 Закона о контрактной системе.
3. Выдать заказчику предписание об устранении допущенных нарушений Закона о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.
Председатель Комиссии: |
Е.А. Клостер
|
Члены Комиссии: |
Л.В.Самар
|
|
К.В.Липатенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 8 сентября 2016 г. N 411
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.09.2016